Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Санитарно-эпидемиологическая оценка игр и игрушек
771. Химические вещества, выделяющиеся из игрушек, не должны быть выше предельно допустимых концентраций: а) для воздуха рабочей зоны; б) для атмосферного воздуха населенных мест; в) химических веществ, выделяющихся из полимерных и других материалов, контактирующих с пищевыми продуктами; г) воды питьевой; д) воды водных объектов хозяйственно-питьевого и культурно-бытового водопользования.
772. На этапе постановки игрушек на производство санитарно-эпидемиологический контроль включает: а) проверка наличия санитарно - эпидемиологического заключения на игрушки; б) проверка своевременности прохождения работающими медицинских осмотров; в) проверка наличия санитарно - эпидемиологического заключения на сырье; г) санитарно-эпидемиологическая оценка игрушек
773. Во время санитарно-эпидемиологического контроля за условиями реализации игрушек проводится: а) проверка наличия санитарно- эпидемиологического заключения на игрушки; б) проверка своевременности прохождения работающими медицинских осмотров; в) проверка наличия санитарно-эпидемиологического заключения на сырье; г) проверка устройства и санитарного содержания помещений. . 774. Для производства игрушек разрешается использовать: а) материалы и сырье, имеющие санитарно – эпидемиологическое заключение; б) производственные отходы материалов, имеющие санитарно – эпидемиологическое заключение; в) утиль материалов; г) натуральный мех и кожу, прошедшие ветеринарную экспертизу, при производстве игрушек для детей дошкольного и школьного возраста; д) натуральный мех и кожу, прошедшие ветеринарную экспертизу.
775. Санитарно-эпидемиологические исследования (испытания) игрушек включают: а) органолептические исследования; б) санитарно-химические исследования; в) физико-гигиенические исследования; г) радиологические исследования; д) микробиологические исследования; е) токсикологические исследования4 ж) определение стойкости защитно-декоративного покрытия к влажной обработке, действию слюны и пота; з) определение химического состава материалаю.
776. Санитарно-химическое исследование образцов игрушек из полимерных материалов включает: а) определение химического состава игрушки; б) определение изменения рН вытяжки; в) определение химических веществ, выделяющихся в воздушную среду; г) определение химических веществ, мигрирующих в водную среду; д) определение химических веществ, мигрирующих в среды, моделирующие слюну и пот.
777. Игрушки для детей до года должны обеспечивать у ребенка: а) развитие зрительного анализатора; б) развитие слухового анализатора; в) развитие движений пальцев рук; г) возможность сюжетных игр; д) возможность ролевых игр.
778. При реализации игрушек индивидуального пользования, прикладываемых к губам, соблюдаются следующие требования: а) наличие демонстрационного образца; б) наличие санитарно-эпидемиологического заключения; в) наличие вкладыша с указанием возрастной принадлежности игрушки.
779. В дошкольном возрасте игры и игрушки должны обеспечивать у ребенка: а) развитие движений пальцев рук; б) возможность сюжетных игр; в) возможность ролевых игр.
780. При органолептических исследованиях уровень запаха игрушек (игр) для детей до 1 года не должен превышать: а) 0 баллов; б) 1 балла; в) 2 баллов; г) 3 баллов.
781. Для проведения санитарно-эпидемиологической экспертизы игрушек необходимо представить: а) образцы игрушек; б) нормативно-техническую документацию; в) протоколы испытания игрушек; г) потребительскую этикетку (вкладыш); д) образцы сырья для производства игрушек.
782. При оценке безопасности игрушек и игр проводятся: а) изучение механических и физических свойств; б) исследования выделения вредных элементов для здоровья ребенка; в) исследование воспламеняемости; г) определение возрастной принадлежности; д) определение химического состава материала.
783. Уровень звука издавемого игрушкой нормируется в зависимости от: а) возраста детей; б) использования в помещении или на открытом воздухе; в) характера шума (импульсный, постоянный); г) используемого материала.
784. Имеются отдельные гигиенические нормативы содержания тяжелых металлов для: а) игрушек, предназначенных для детей до 3-х лет; б) мягких игрушек; в) формующихся масс и красок, наносимых пальцами; г) погремушек и зубных колец.
785. Определение стойкости защитно-декоративного покрытия к воздействию влажной обработки, слюны и пота проводится: а) для всех игрушек и игр; б) для всех игрушек, исключая мягконабивные; в) для игрушек детей до 3-х лет; г) для всех игрушек из полимерных материалов.
786. Определение стойкости защитно-декоративного покрытия к воздействию слюны и пота проводится путем: а) погружения в растворы, моделирующие пот и слюну, с температурой 370 С; б) нанесения на поверхность капель растворов, моделирующих пот и слюну с последующим помещением в термостат при температуре 370 С; в) нанесения на поверхность фильтровальных бумажек, смоченных растворами, моделирующими пот и слюну, с последующим помещением в термостат с температурой 370 С; г) нанесения на поверхность фильтровальных бумажек, смоченных растворами, моделирующими пот и слюну, с последующим помещением в эксикатор, находящийся в термостате при 370 С.
787. При определении органолептических показателей игрушек определяют: а) запах; б) внешний вид, характер поверхности, краев и кромок; в) характер набивочных материалов и размер наполнителей; г) величину мелких деталей; д) миграцию химических веществ.
788. При определении токсичности материалов для детской одежды, обуви, игрушек в качестве тест-объектов рекомендуется использовать: а) лабораторные животные; б) культуры тканей лабораторных животных; в) люминесцентные бактериальные культуры; г) сперму человека; д) сперму крупного рогатого скота;
789. При санитарно-эпидемиологической экспертизе игрушек определяют следующие физико-гигиенические показатели: а) уровень звука; б) уровень электромагнитных полей; в) уровень локальной вибрации; г) уровень радиации; д) гигроскопичность.
790. Определение уровня радиации проводят: а) только в игрушках из природного материала; б) только в игрушках из полимерных материалов; в) во всех игрушках; г) только в игрушках импортного производства.
791. Определение кожно-раздражающего действия проводится: а) для всех игрушек; б) для игрушек детей до 3 лет; в) для формующихся масс; г) для красок наносимых пальцами.
792. Выбор модельной среды при санитарно-эпидемиологической экспертизе игрушек зависит от: а) возраста детей; б) условий эксплатации игрушки; в) возможности контакта со ртом ребенка; г) длительности контакта с кожей ребенка; д) материала игрушек.
Date: 2015-09-05; view: 2618; Нарушение авторских прав |