Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Технологии комадообразования в образовательном процессе





 

Традиционные методики, которые исполь­зуют преимущественно объяснительноиллюстративный и эвристический методы обучения.

Модульно-блочные технологии являются наиболее типичными для разработок в рамках алгоритмического подхода: основной учебный период – модуль или цикл (занятий); используемые методы обучения – объяснительно-иллюстра­тивный, эвристический и программированный; преобладающие организационные формы обучения – семинар и практикум.

Цельноблочные технологии представляют вторую волну разработок в алгоритмической парадигме: основной учеб­ный период – блок (занятий); используемые методы обучения – объяснительно-иллюстративный, эвристический, программированный и проблемный; преобладающие органи­зационные формы обучения – лекция, семинар и практикум.

Интегральные технологии составляют первое поко­ление в стохастической парадигме: основной учебный период – блок, состоящий из двух подструктур – постоянной и переменной частей блока; используемые методы обучения – объяснительно-иллюстративный, эвристический, программиро­ванный, проблемный и модельный с тенденцией к преобладанию последнего; преобладающие организационные формы обучения – семинар, практикум, самостоятельная работа, семинар-практикум и метод проектов.

Командообразование как образовательная технология позволяет интегрировать различные направления и методы активного обучения: - неимитационные активные методы – в целеполагающей форме командообразования; - имитационные неигровые методы – в межличностной форме; - имитационные игровые – в ролевой форме; - проблемные методы – в проблемно ориентированной форме.

Использование технологий командообразования позволяет значительно повысить эффективность профессиональной подготовки специалистов и обеспечить профессиональное становление будущих психологов: увеличить количество социальных и межличностных связей между студентами, повысить сплоченность, взаимопонимание и взаимопомощь, развить навыки работы в профессиональной команде, научить объяснять, слушать и понимать собеседника, учитывать мнение других. Стимуляция профессионального и делового общения студентов в команде при выполнении задания способствует развитию общекультурных, профессиональных и коммуникативных компетенций студентов и повышает их ответственность за формирование межличностных отношений в коллективе, социальную компетентность и активность.


Date: 2016-05-23; view: 2582; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию