Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Технологии комадообразования в образовательном процессе
Традиционные методики, которые используют преимущественно объяснительноиллюстративный и эвристический методы обучения. Модульно-блочные технологии являются наиболее типичными для разработок в рамках алгоритмического подхода: основной учебный период – модуль или цикл (занятий); используемые методы обучения – объяснительно-иллюстративный, эвристический и программированный; преобладающие организационные формы обучения – семинар и практикум. Цельноблочные технологии представляют вторую волну разработок в алгоритмической парадигме: основной учебный период – блок (занятий); используемые методы обучения – объяснительно-иллюстративный, эвристический, программированный и проблемный; преобладающие организационные формы обучения – лекция, семинар и практикум. Интегральные технологии составляют первое поколение в стохастической парадигме: основной учебный период – блок, состоящий из двух подструктур – постоянной и переменной частей блока; используемые методы обучения – объяснительно-иллюстративный, эвристический, программированный, проблемный и модельный с тенденцией к преобладанию последнего; преобладающие организационные формы обучения – семинар, практикум, самостоятельная работа, семинар-практикум и метод проектов. Командообразование как образовательная технология позволяет интегрировать различные направления и методы активного обучения: - неимитационные активные методы – в целеполагающей форме командообразования; - имитационные неигровые методы – в межличностной форме; - имитационные игровые – в ролевой форме; - проблемные методы – в проблемно ориентированной форме. Использование технологий командообразования позволяет значительно повысить эффективность профессиональной подготовки специалистов и обеспечить профессиональное становление будущих психологов: увеличить количество социальных и межличностных связей между студентами, повысить сплоченность, взаимопонимание и взаимопомощь, развить навыки работы в профессиональной команде, научить объяснять, слушать и понимать собеседника, учитывать мнение других. Стимуляция профессионального и делового общения студентов в команде при выполнении задания способствует развитию общекультурных, профессиональных и коммуникативных компетенций студентов и повышает их ответственность за формирование межличностных отношений в коллективе, социальную компетентность и активность.
|