Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Имеющего признаки страхового случая
11.1. При наступлении обстоятельств, повлекших или могущих повлечь предъявление требований третьих лиц о возмещении причиненного вреда, Страхователь (лицо, риск ответственности которого застрахован) обязан: 11.1.1. принять разумные и доступные в сложившихся обстоятельствах меры по уменьшению убытков, подлежащих возмещению по условиям договора страхования, а также по устранению причин, способствующих возникновению дополнительного ущерба; 11.1.2. надлежащим образом оформить и сохранить все необходимые документы о причинах и обстоятельствах причинения вреда, а также в течение срока, согласованного со Страховщиком, сохранить в неизменном состоянии картину ущерба, если это не приводит к причинению или увеличению вреда жизни, здоровью, имуществу третьих лиц; 11.1.3. незамедлительно, но в любом случае не позднее 3 (трех) рабочих дней со дня, когда Страхователю (лицу, риск ответственности которого застрахован) стало известно о произошедшем, уведомить Страховщика по телефону, факсимильной связи или телеграммой, сообщив следующие сведения: - номер и дату договора страхования (страхового полиса); - краткие сведения об обстоятельствах, приведших к причинению вреда или в результате которых может быть причинен вред, с указанием всех лиц, вовлеченных в данное событие, дат, причин и характера возникновения вреда; - имеющиеся сведения о характере и размере причиненного вреда; 11.1.4. незамедлительно, но в любом случае не позднее 3 (трех) рабочих дней после получения официального требования от третьего лица о возмещении причиненного вреда, уведомить об этом Страховщика телефонограммой, телеграммой или по факсу, а также своевременно сообщать Страховщику о начале действий компетентных органов по факту причинения вреда (расследование, вызов в суд и т.д.), информировать его о ходе следствия, судебного разбирательства и т.п.; 11.1.5. следовать указаниям Страховщика по вопросам совершения действий после причинения вреда; 11.1.6. предоставить Страховщику возможность участвовать в установлении причин и размера вреда, в том числе, своевременно уведомлять Страховщика о действиях любых комиссий, создаваемых для установления причин и определения размера вреда, для обеспечения участия представителя Страховщика в этих комиссиях; 11.1.7. предложить Страховщику участвовать в урегулировании предъявленных Страхователю (лицу, риск ответственности которого застрахован) требований третьих лиц о возмещении причиненного вреда, как в судебном, так и в досудебном порядке. В противном случае Страховщик вправе выдвинуть в отношении требования о страховой выплате возражения, которые он имел в отношении требований о возмещении причиненного вреда; 11.1.8. письменно согласовывать со Страховщиком назначение экспертов, адвокатов и других лиц для урегулирования предъявленных требований третьих лиц; 11.1.9. выдать указанным Страховщиком лицам доверенность или иные необходимые документы для защиты интересов как Страховщика, так и Страхователя (лица, риск ответственности которого застрахован), если Страховщик сочтет необходимым привлечение своего адвоката или иного уполномоченного лица для осуществления защиты. Страховщик имеет право, но не обязан представлять интересы Страхователя (лица, риск ответственности которого застрахован) в суде или иным образом осуществлять правовую защиту Страхователя (лица, риск ответственности которого застрахован) в связи со страховым случаем; 11.1.10. предоставить Страховщику возможность изучать, копировать, фотографировать любые документы, связанные с причинением вреда, а также опрашивать любое лицо, знающее обстоятельства дела; 11.1.11. оказывать содействие Страховщику при урегулировании предъявленных требований о возмещении вреда, если тот сочтет необходимым, в привлечении своего адвоката или иного уполномоченного лица для защиты интересов Страхователя (лица, риск ответственности которого застрахован) как в судебном, так и в досудебном порядке; 11.1.12. при обращении за страховой выплатой представить Страховщику письменное заявление и документы, подтверждающие факт наступления, причины и последствия события, имеющего признаки страхового случая, а также характер и размер вреда, причиненного третьим лицам; 11.1.13. незамедлительно известить Страховщика и принять все доступные меры по уменьшению размеров предъявляемых требований третьих лиц, если у Страхователя (лица, риск ответственности которого застрахован) имеются для этого основания; 11.1.14. обеспечить представителям Страховщика доступ к подлинникам любых документов, имеющих отношение к причинению вреда третьим лицам; 11.1.15. при наличии лиц (иных, чем Страхователь (лицо, риск ответственности которого застрахован) и его работники), ответственных за причинение вреда, сообщить об этом Страховщику и передать ему все документы, сообщить все сведения, необходимые для осуществления права требования к этому виновному лицу. 11.2. Страховщик при получении уведомления о событии, имеющем признаки страхового случая, обязан: 11.2.1. после получения всех необходимых документов, подтверждающих причины и размер вреда, принять решение о признании или непризнании произошедшего события страховым случаем или отказе в страховой выплате; 11.2.2. по случаю, признанному страховым, произвести страховую выплату в соответствии с условиями договора страхования. 11.3. Страховщик при наступлении события, имеющего признаки страхового случая, имеет право: 11.3.1. направить своего представителя для осмотра места происшествия и составления акта осмотра места происшествия, иметь свободный доступ своих представителей к месту происшествия и к соответствующей документации Страхователя (лица, риск ответственности которого застрахован) для определения обстоятельств, характера и размера убытка; 11.3.2. направлять запросы в компетентные органы и организации по поводу обстоятельств причинения вреда и его размера; 11.3.3. представлять интересы Страхователя (лица, риск ответственности которого застрахован) при урегулировании требований третьих лиц, вести от его имени переговоры, делать заявления, заключать соглашения, принимать на себя и осуществлять от имени и по поручению Страхователя (лица, риск ответственности которого застрахован) ведение дел в судебных, арбитражных, а также иных компетентных органах и организациях по предъявленным требованиям; 11.3.4. оспорить размер требований к Страхователю (лицу, риск ответственности которого застрахован) по факту причиненного вреда в установленном законодательством места причинения вреда порядке; 11.3.5. требовать от Страхователя (лица, риск ответственности которого застрахован) предоставления информации, необходимой для принятия решения о признании или непризнании случая страховым и определения размера вреда; 11.3.6. самостоятельно выяснять причины и обстоятельства наступления страхового случая; 11.3.7. принять решение об увеличении срока рассмотрения заявления о страховой выплате: а) в случае возбуждения против Страхователя (лица, риск ответственности которого застрахован) уголовного дела или судебного разбирательства (процесса) по факту причинения вреда – до момента принятия соответствующего решения компетентными органами и получения Страховщиком копии данного решения; б) если Страхователь (лицо, риск ответственности которого застрахован) предоставил ненадлежащим образом оформленные документы (в частности, незаверенные копии документов, документы, подписанные лицом, не имеющим на это полномочий, и т.п.) или Страховщиком направлен запрос в компетентные органы или организации для проверки достоверности представленных для получения страховой выплаты документов – до предоставления документов, оформленных надлежащим образом, или до получения Страховщиком ответа компетентных органов или организаций; в) в случае, если имеются основания полагать, что произошедшее событие наступило по причинами и/или при обстоятельствах, от которых ответственность не была застрахована согласно договору страхования, или если на основании представленных Страхователем (лицом, риск ответственности которого застрахован) документов невозможно однозначно определить, относится или нет произошедшее событие к страховому случаю согласно договору страхования, – до момента получения Страховщиком от Страхователя (лица, риск ответственности которого застрахован), компетентных органов и организаций, экспертных организаций, иных организаций и органов документов, позволяющих сделать однозначный вывод о причинах и обстоятельствах произошедшего события, о том, является ли произошедшее событие страховым случаем или нет; 11.3.8. не производить страховую выплату в случаях, указанных в настоящих Правилах или договоре страхования. 11.4. Указанные в п.п. 11.3.1 – 11.3.7 настоящих Правил действия Страховщика не являются основанием для признания его обязанности произвести страховую выплату. Date: 2015-12-13; view: 737; Нарушение авторских прав |