Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 1. Теоретические аспекты работы социального педагога с неблагополучной семьей.





Введение

Глава 1. Теоретические аспекты работы социального педагога с неблагополучной семьей.

1.1 Понятие «семьи» и виды семей.

1.2 Неблагополучная семья и её проблемы.

1.3 Общие концептуальные основы работы социального педагога с неблагополучной семьей.

Заключение.

Используемая литература.

 

 

Введение

Среди важных для человека ценностей одно из основных мест занимает семья. Однако к огорчению в настоящей жизни, наверное, никак не постоянно и никак не всеми осознается с необходимой глубиной и ответственностью.

Роль семьи в обществе несравнима по своей силе, ни с какими другими социальными институтами, так как именно в семье, формируется и развивается личность человека, происходит овладение им социальными ролями, навыками необходимыми для безболезненной адаптации ребенка в обществе. Семья выступает как первый воспитательный институт, связь с которым человек ощущает на протяжении всей своей жизни.

В крайние годы внезапные смены в экономике, политическом деятеле и общественной сфере в России плохо сказались никак не лишь на материальной стороне семьи, однако и на отношениях между ее членами и, до этого только между родителями - детьми. Увеличился степень семей, в каких падает ее преподавательский потенциал, сносится авторитет домашних ценностей, возрастает количество разводов, подъем преступности в сфере семейно-домашних взаимоотношений. Данные и остальные симптомы дезорганизации семьи говорят о кризисности передового шага ее становления и повышении численности неблагополучных домашних союзов, в особенности семей злоупотребляющих алкогольными напитками.

Актуальность данной темы состоим в том, что в современном обществе всё больше возрастает количество неблагополучных семей. Сегодня особенно актуальной становится социально-психологическая и педагогическая помощь специалистов социальной сферы, в частности социального педагога. Социальный педагог работает с разными неблагополучными семьями. Наверное, семьи в каком месте ребёнок проживает в неизменный ссорах опекунов, в каком месте родители пьяницы либо наркоманы, хронически нездоровые либо инвалиды, семьи с нарушением детско-родительских взаимоотношений и остальные. В современном сообществе объектом общественно-педагогической деловитости всё почаще стают этак ведь неполные семьи. Вследствие неимения одного из опекунов появляются домашние, физический и нравственные трудности в воспитании малыша. Социальный педагог имеет возможность проявить многостороннюю содействие такового семейства семьям, оказавшимся в трудной ситуации, привнести взнос в ремесло закрепления семьи.

Среди учёных, которые занимались изучением неблагополучный семьи можно назвать Б.Н. Алмазова, М.И. Буянова, М.А. Галагузову, В.В. Юстицкиса и других.

Цель исследования: проанализировать социально – педагогическую деятельность с неблагополучной семьёй.

Объект: семья как социальный институт воспитания.

Предмет: деятельность социального педагога с неблагополучными семьями в общеобразовательном учреждении.

Задачи исследования:

1.Проанализировать педагогическую, психологическую и социологическую литературу по проблеме исследования.

2.Выявить проблемы неблагополучной семьи в современных условиях.

3.Определить методы и формы работы социального педагога с неблагополучной семьёй в общеобразовательном учреждении.

Теоретические аспекты работы социального педагога с неблагополучной семьей

 

 

Глава 1. Теоретические аспекты работы социального педагога с неблагополучной семьей.







Date: 2016-07-18; view: 776; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию