Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Урок - деловая игра
В деловых играх на основе игрового замысла моделируются жизненные ситуации и отношения, в рамках которых выбирается оптимальный вариант решения рассматриваемой проблемы, и имитируется его реализация на практике. Деловые игры делятся на производственные, организационно-деятельностные, проблемные, учебные и комплексные.
В рамках уроков чаще всего ограничиваются применением учебных деловых игр. Их отличительными свойствами являются: - моделирование приближенных к реальной жизни ситуаций; - поэтапное развитие игры, в результате чего выполнение предшествующего этапа влияет на ход следующего; - наличие конфликтных ситуаций; - обязательная совместная деятельность участников игры, выполняющих предусмотренные сценарием роли; - использование описания объекта игрового имитационного моделирования; - контроль игрового времени; - элементы состязательности; - правила, системы оценок хода и результатов игры.
Методика разработки деловых игр включает следующие этапы: 1. обоснование требований к проведению игры; 2. составление плана ее разработки; 3. написание сценария, включая правила и рекомендации по организации игры; 4. подбор необходимой информации, средств обучения, создающих игровую обстановку; 5. уточнение целей проведения игры, составление руководства для ведущего, инструкций для игроков, дополнительный подбор и оформление дидактических материалов; 6. разработка способов оценки результатов игры в целом и ее участников в отдельности.
Возможный вариант структуры деловой игры на уроке может быть таким: - знакомство с реальной ситуацией; - построение ее имитационной модели; - постановка главной задачи командам (бригадам, группам), уточнение их роли в игре; - создание игровой проблемной ситуации; - вычленение необходимого для решения проблемы теоретического материала; - решение проблемы; - обсуждение и проверка полученных результатов; - коррекция; - реализация принятого решения; - анализ итогов работы; - оценка результатов работы.
Date: 2015-06-11; view: 770; Нарушение авторских прав |