Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Специфика подготовки и использования устных ПР текстов





Устные формы PR-текстов включают: ораторские выступления

кандидата, заявления официального представителя, дикторский текст (чте­ние объявлений и т. п. по каналам ТВ и радио), распорядительные вы­сказывания председателя собрания или спикера парламента.

 

Визуальные формы PR-текстов: рекламный фильм, видеоклип,

слайд-фильм, фотография, коллаж, комикс, рекламная графика, товарный

знак, фирменные цвета.

PR-тексты также разделяются на:

• базисные PR-тексты, в которых присутствуют все указанные ти­пичные признаки (к ним относятся: пресс-релиз, бэкграундер, лист вопро­сов и ответов, исследовательские, образно-новостные, а также медиа тексты, т. е. написанные PR-сотрудниками или журналистами и доведенные

до общественности через С М И (имиджевая статья, имиджевое интервью,

кейс-история));

 

• смежные PR-тексты, к о т о р ы е имеют слабо выраженные признаки

PR-текста: слоган; резюме; текст биографии персоны; пресс-ревю (копи­рованные или сброшюрованные материалы печатных С М И).

 

Основные виды PR-текстов, используемых в практике кампаний по связям с общественностью.

Медиапланирование. Составление медиалиста и медиакарты

 Процесс медиапланирования может занимать от нескольких часов до нескольких дней, все зависит от брифа на размещение, полученного от Заказчика, сложности задачи и количества выбранных средств массовой информации. Как происходит составление медиа-плана, например, на ТВ? Телеканал принимает от рекламного агентства заявку на рекламируемый брэнд с указанием бюджета, названия брэнда, периода размещения, хронометража роликов и выборки по времени (прайм/не прайм). После обработки этих данных выдается стоимость CPP (стоимость пункта рейтинга), на основании которого возможно рассчитать суммарный GRP (Gross Rating Point). Количество выходов бронировать невозможно, т.к. реальные рейтинги постоянно меняются, поэтому фиксируется CPP и суммарный GRP. По этим данным и происходит осуществление медиапланирования будущего размещения. В процессе рекламной кампании необходимо следить за рейтингами и корректировать план, чтобы не выйти за заявленный бюджет.

Радио, наружка, метро и пресса

По медиа планированию на радио схема иная, ведь размещение происходит по фиксированному прайс-листу, где указывается, как правило, стоимость одного выхода аудио ролика 30 сек. Система скидок проста и понятна: объемная, агентская, сезонная, дополнительная. В ряде радио холдингов существует еще и специальная скидка за выбор нескольких радиостанций одновременно. Медиаплан по прессе рассчитывается так же по системе скидок, а отправной точкой расчетов становится размер публикации. В наружной рекламе все по другому, в отличие от других СМИ, размещение наружной рекламы часто НДС не облагается, так как действует постановление о ЕНВД. Само же медиа планирование в Москве, например, происходит в основном пакетами: для щитов 6х3м по 75 поверхностей, для сити-форматов по 50-100 мест. Исключение составляют брандмауэры, крышные панели и специальные установки, где возможно штучное бронирование. Для метро медиа-план более чем простой, прайс-лист фиксированный и меняется не часто, а количество пакетов стикеров определено количеством вагонов. Эскалаторные щиты в метро продаются и по штучно и пакетами. Все эти данные обрабатываются, сводятся воедино - так рождаются рекламные кампании.







Date: 2015-10-19; view: 782; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию