Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Требования к освоению учебной дисциплины
В настоящей программе учтены требования к формированию компетенций, содержащиеся в Образовательных стандартах Республики Беларусь высшего образования первой ступени. В результате изучения учебной дисциплины студент должен: а) знать: - особенности одаренности в детском возрасте, признаки, виды одаренности; - принципы и методы выявления одаренных детей; - особенности индивидуальной работы с одаренными воспитанниками; - формы, методы и средства обучения одаренных детей; - принципы построения творческой развивающей среды учреждения дошкольного образования, способствующей развитию способностей и одаренности воспитанников; - формы и методы работы с семьями одаренных воспитанников по оказанию помощи в организации домашнего образования. б) уметь: - изучать интересы, склонности, способности детей; - применять методы диагностики детской одаренности; - осуществлять отбор наиболее эффективных форм, методов и средств обучения детей с признаками одаренности; - организовать предметно-развивающую среду учреждения дошкольного образования; - создавать дидактические и методические разработки для оказания поддержки в развитии способностей и одаренности детей в разных видах деятельности; - готовить родителей к созданию образовательной среды для развития одаренности детей дошкольного возраста в семье. в) владеть: - способами отбора педагогических средств для работы с одаренными воспитанниками; - методами выявления одаренных детей. На изучение дисциплины «Организация работы с одаренными детьми» учебным планом определено 58 часов, из них 34 часа аудиторных занятий (10 часов лекционных и 24 часа практических занятий). ПРИМЕРНЫЙ ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА Тема 1. Детская одаренность: признаки, виды, особенности личности одаренного ребенка История изучения проблемы одаренности. Основные современные концепции одаренности. Основные концептуальные положения белорусских ученых относительно одаренности и ее развития (Я.Л. Коломинский, Н.С. Старжинская, Е.А. Панько, В.Н. Шебеко). Понятия «одаренность», «одаренный ребенок». Специфика одаренности в детском возрасте, признаки одаренности. Виды одаренности. Критерии выделения видов одаренности. Date: 2015-11-14; view: 772; Нарушение авторских прав |