Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Организация работы с семьями и несовершеннолетними учащимися образовательных организаций группы риска социально опасного положения





 

3.3.1. Детская поликлиника выявляет семьи на основе критериев постановки на учёт группы риска социально опасного положения семей с детьми (приложение 7). Образовательные организации выявляют семьи на основе критериев постановки на учёт группы риска социально опасного положения семей с детьми (приложение 7), несовершеннолетних на основе критериев постановки несовершеннолетних на учет группы риска социально опасного положения (приложение 7.1). Учреждения здравоохранения, образовательные организации также направляют информацию в КДНиЗП по выявленным фактам согласно перечню информации, обязательной для передачи в муниципальные КДНиЗП в случаях выявления детского и семейного неблагополучия (приложение 14).

3.3.2. Руководитель соответствующего учреждения (здравоохранения, образования) издает приказ о постановке несовершеннолетнего/семьи на учет группы риска социально опасного положения и проведении индивидуальной коррекционной работы, назначает специалиста, ответственного за разработку индивидуальной программы коррекции и сопровождение реализации мероприятий программы (далее - куратор ИПК).

3.3.3. Мероприятия, направленные на устранение условий, создающих риск попадания семьи/несовершеннолетнего в социально опасное положение, на решение проблем семьи/несовершеннолетнего, предлагаются специалистами учреждения, обсуждаются на консилиуме специалистов (далее – КС). Окончательный вариант ИПК формирует куратор ИПК по форме индивидуальной программы коррекции семей группы риска социально опасного положения (приложение 12), с учетом протокола КС и требований к разработке индивидуальной программы (приложение 5).

3.3.4. Реализация, сопровождение реализации и корректировка ИПК осуществляется в соответствии с алгоритмом (приложение 13).

3.3.5. Снятие семей/несовершеннолетних с учета осуществляется на основании заключения, подготовленного куратором ИПК с учетом мнения специалистов учреждения, других субъектов профилактики, протокола заседания КС учреждения при условии устранения причин неблагополучия, в связи с которыми семья/несовершеннолетний были поставлены на учет, положительной динамики семейной ситуации/поведения несовершеннолетнего.

3.3.6. Образовательные организации, детские поликлиники ведут информационный учет семей и детей группы риска социально опасного положения в форме регистра и мониторинга, несут ответственность за достоверность информации, своевременное предоставление данных информационного учета. Управление образования организует сбор регистров несовершеннолетних и семей группы риска, ежемесячно направляет сводный регистр в муниципальную КДНиЗП. Учреждения здравоохранения (детские поликлиники) ежемесячно направляют регистры в муниципальную КДНиЗП.

3.3.7. КДНиЗП осуществляет свод данных о семьях и детях группы риска социально опасного положения.

Date: 2015-07-22; view: 739; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию