Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Организация работы с семьями и несовершеннолетними учащимися образовательных организаций группы риска социально опасного положения
3.3.1. Детская поликлиника выявляет семьи на основе критериев постановки на учёт группы риска социально опасного положения семей с детьми (приложение 7). Образовательные организации выявляют семьи на основе критериев постановки на учёт группы риска социально опасного положения семей с детьми (приложение 7), несовершеннолетних на основе критериев постановки несовершеннолетних на учет группы риска социально опасного положения (приложение 7.1). Учреждения здравоохранения, образовательные организации также направляют информацию в КДНиЗП по выявленным фактам согласно перечню информации, обязательной для передачи в муниципальные КДНиЗП в случаях выявления детского и семейного неблагополучия (приложение 14). 3.3.2. Руководитель соответствующего учреждения (здравоохранения, образования) издает приказ о постановке несовершеннолетнего/семьи на учет группы риска социально опасного положения и проведении индивидуальной коррекционной работы, назначает специалиста, ответственного за разработку индивидуальной программы коррекции и сопровождение реализации мероприятий программы (далее - куратор ИПК). 3.3.3. Мероприятия, направленные на устранение условий, создающих риск попадания семьи/несовершеннолетнего в социально опасное положение, на решение проблем семьи/несовершеннолетнего, предлагаются специалистами учреждения, обсуждаются на консилиуме специалистов (далее – КС). Окончательный вариант ИПК формирует куратор ИПК по форме индивидуальной программы коррекции семей группы риска социально опасного положения (приложение 12), с учетом протокола КС и требований к разработке индивидуальной программы (приложение 5). 3.3.4. Реализация, сопровождение реализации и корректировка ИПК осуществляется в соответствии с алгоритмом (приложение 13). 3.3.5. Снятие семей/несовершеннолетних с учета осуществляется на основании заключения, подготовленного куратором ИПК с учетом мнения специалистов учреждения, других субъектов профилактики, протокола заседания КС учреждения при условии устранения причин неблагополучия, в связи с которыми семья/несовершеннолетний были поставлены на учет, положительной динамики семейной ситуации/поведения несовершеннолетнего. 3.3.6. Образовательные организации, детские поликлиники ведут информационный учет семей и детей группы риска социально опасного положения в форме регистра и мониторинга, несут ответственность за достоверность информации, своевременное предоставление данных информационного учета. Управление образования организует сбор регистров несовершеннолетних и семей группы риска, ежемесячно направляет сводный регистр в муниципальную КДНиЗП. Учреждения здравоохранения (детские поликлиники) ежемесячно направляют регистры в муниципальную КДНиЗП. 3.3.7. КДНиЗП осуществляет свод данных о семьях и детях группы риска социально опасного положения.
|