Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Форма разработки программы самовоспитания качеств личности





 

Качества личности Оценка исходного состояния Планируемые изменения Средства и методы самовоспи-тания Сроки Отметка о выполнении
           
           
           

 

Советы по подготовке к работе:

В графе 1 напишите выбранные вами качества личности.

Во 2-ой графе дайте анализ и оценку степени проявления у вас данного качества, укажите, в какой мере это расходится с вашим идеалом.

В графе 3 укажите желаемые изменения в степени проявления личностных качеств, покажите, по каким признакам можно сделать заключение о том, что данные качества совершенствуются.

В 4-ой графе запишите, какие средства и методы самовоспитания вы будете использовать для формирования и совершенствования выбранных качеств.

Графы 5 и 6 предназначены для указания сроков и отметки о выполнении намеченного.

Самостоятельная работа №6. «Изучение спортивного коллектива».

Изучите спортивный коллектив, используя методы наблюдения, беседы, тестирования. Составьте психолого-педагогическую характеристику учебного коллектива.

Самостоятельная работа №7. «Анализ педагогического общения».

В целях профессионального самовоспитания вы обращаете внимание на то, как учителя физической культуры, тренеры, преподаватели Колледжа олимпийского резерва организуют общение с учащимися. Попытайтесь сравнить атмосферу на уроках физической культуры, учебно-тренировочных занятиях или лекционных и практических занятиях в Колледже у нескольких педагогов и определить, чем она отличается, каковы причины этого отличия? Попытайтесь проанализировать, как влияет общение на их педагогическую деятельность? Какие стили общения в большей степени используют педагоги?

Проанализируйте, достаточное ли внимание вопросам общения уделяете вы и преподаватели Колледжа?

Советы по подготовке к работе:

Повторите материал темы 4.5. «Коммуникативная культура как значимый фактор эффективного педагогического общения специалиста в области физической культуры и спорта».

Следует иметь в виду, что учителю физической культуры, тренеру на учебно-тренировочном занятии, преподавателю колледжа желательно в достаточной мере владеть всеми стилями общения и разнообразить их применение в зависимости от стоящих задач и реально складывающихся условий педагогического процесса. Помните, что овладение всеми стилями общения возможно только через упражняемость в их применении, при этом следует ориентироваться на реальные обстоятельства, складывающиеся в период педагогической практики.







Date: 2015-06-11; view: 789; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию