Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Форма разработки программы самовоспитания качеств личности
Советы по подготовке к работе: В графе 1 напишите выбранные вами качества личности. Во 2-ой графе дайте анализ и оценку степени проявления у вас данного качества, укажите, в какой мере это расходится с вашим идеалом. В графе 3 укажите желаемые изменения в степени проявления личностных качеств, покажите, по каким признакам можно сделать заключение о том, что данные качества совершенствуются. В 4-ой графе запишите, какие средства и методы самовоспитания вы будете использовать для формирования и совершенствования выбранных качеств. Графы 5 и 6 предназначены для указания сроков и отметки о выполнении намеченного. Самостоятельная работа №6. «Изучение спортивного коллектива». Изучите спортивный коллектив, используя методы наблюдения, беседы, тестирования. Составьте психолого-педагогическую характеристику учебного коллектива. Самостоятельная работа №7. «Анализ педагогического общения». В целях профессионального самовоспитания вы обращаете внимание на то, как учителя физической культуры, тренеры, преподаватели Колледжа олимпийского резерва организуют общение с учащимися. Попытайтесь сравнить атмосферу на уроках физической культуры, учебно-тренировочных занятиях или лекционных и практических занятиях в Колледже у нескольких педагогов и определить, чем она отличается, каковы причины этого отличия? Попытайтесь проанализировать, как влияет общение на их педагогическую деятельность? Какие стили общения в большей степени используют педагоги? Проанализируйте, достаточное ли внимание вопросам общения уделяете вы и преподаватели Колледжа? Советы по подготовке к работе: Повторите материал темы 4.5. «Коммуникативная культура как значимый фактор эффективного педагогического общения специалиста в области физической культуры и спорта». Следует иметь в виду, что учителю физической культуры, тренеру на учебно-тренировочном занятии, преподавателю колледжа желательно в достаточной мере владеть всеми стилями общения и разнообразить их применение в зависимости от стоящих задач и реально складывающихся условий педагогического процесса. Помните, что овладение всеми стилями общения возможно только через упражняемость в их применении, при этом следует ориентироваться на реальные обстоятельства, складывающиеся в период педагогической практики. Date: 2015-06-11; view: 789; Нарушение авторских прав |