Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Примерный перечень тем рефератов
1. Речевая коммуникация как процесс. 2. Разновидности национального языка и функциональные стили речи 3. Подстили и основные жанры официально-делового стиля. 4. Жанры речевой коммуникации 5. Принципы и правила быстрочтения. 6. Речевая норма и культура речи 7. Презентация и самопрезентация как формы деловой коммуникации. 8. Критика в деловой коммуникации. 9. Комплименты в деловой коммуникации. 10. Особенности организации деловой беседы по телефону. 11. Невербальные средства в деловой коммуникации. 12. Региональные особенности речи в процессе коммуникации. 13. Типы посетителей коммерческих и социальных мероприятий. 14. Ролевые и манипулятивные классификации. 15. Основные виды коммуникативных барьеров. 16. Официально-деловой стиль русского литературного языка. 17. Типы речевой коммуникации. Разновидности русского национального языка. 18. Характеристика особенностей письменного текста. 19. Принципы и правила эффективного слушания и чтения. 20. Принципы делового этикета. Правила этикета письменной и устной речи. 21. Виды диалога. Правила ведения диалога. 22. Основные психологические факторы речевой характеристики человека. 23. Эго-состояние и его учёт в речевой коммуникации. 24. Понятие речевой тактики. Типология речевых тактик. 25. Факторы, влияющие на эффективность речевых тактик. 26. Речевые тактики, направленные на убеждение собеседника. 27. Речевые тактики, направленные на достижение согласия. 28. Речевые тактики, способствующие эффективной самопрезентации. 29. Типология речей по характеру коммуникативной задачи. 30. Эффективные стратегии переговоров. Сущность модели «принципиальных переговоров». 31. Основные виды вопросов и ответов в процессе речевой коммуникации. 32. Способы и правила формулирования вопросов и ответов в процессе профессиональной речевой коммуникации. 33. Разновидности полемики по целям, мотивам и условиям проведения. 34. Основные типы речевого поведения в современном обществе. 35. Виды коммуникативных барьеров и способы их преодоления. 36. Характеристика собеседников разных психологических типов. 37. Этикетные жанры русской речи. Date: 2015-07-27; view: 789; Нарушение авторских прав |