Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тема 8. ЭПОХА ПРОСВЕЩЕНИЯФилософия Шопенгауэра н Ницше — это:
Рационализм в философии XIX—XX вв. — это: а) направление в гносеологии, признающее приоритет разума человека в познании и деятельности, по отношению к чувственным формам познания; б) направление в онтологии, которое все познание выводит из чувственного опыта; в) мистическое учение, согласно которому вся наука, жизненная практика и нравственность, должны основываться на приоритете иррационального в человеке;
Временные рамки эпохи Просвещения: а) конец XVI—XVII вв.; в) XVIII в.; б) XII в.; г) настоящее время.
Философскую гипотезу о том, что творцом человека является природа, действующая по закону выживания наиболее приспособленных организмов, предложил: а) Д.Дидро; б) Ж. Ламетри; в) П. Гольбах; г) К. Гельвеций.
Философско-социологическую гипотезу о прогрессе человечества благодаря развитию человеческого разума (знаний, науки, просвещения) обосновал: а) Д. Дидро; г) Ж. Кондорсе; б) Ж. Ламетри; д) Вольтер. в) П. Гольбах;
Идею о том, что эгоизм (себялюбие) человека и, связанное с этим стремление к самосохранению и приобретению жизненных благ, являются началами, причинами и основами общества, обосновал: а) П. Гольбах; г) Ж. Кондорсе; б) Ж.Ж. Руссо; д) Вольтер. в) К. Гельвеции;
Установите соответствие между концептуальными принципами философии эпохи Просвещения и их представителями:
В философском учении Ф. Ницше оригинально воплотились идеи: а) свободы воли и бессознательного в природе и жизни человека; б) отрицания ценностей и их утверждения через отрицание; в) любви к ближнему и переживанию бога; г) девиантности личности и законопослушности.
|