Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Задание №3
Описание задания Прочитай правила, которыми рекомендуют следовать, что бы стать асертивной личностью. Выскажи свое отношение к каждому из них, его положительные стороны и возможные опасности для личности, этические аспекты. Выбери три из перечисленных правил и приведи ситуацию, в которой они могут быть крайне не эффективными для защиты себя от негативных последствий. Форма отчета: Краткий комментарий к предложенному списку правил. Эссе-рассуждение как ответ на задание. Для того чтобы стать асертивной личностью, нужно усвоить и принять для себя несколько несложных правил: · Каждый имеет право сам быть судьей своих поступков. · Каждый имеет право не объяснять, не оправдываться и не извиняться за свое поведение. · Каждый имеет право сам решить, насколько близко к сердцу он должен принимать проблемы других. · Каждый имеет право изменить свою позицию. · Каждый имеет право совершать ошибки (при условии если он готов нести за них ответственность). · Каждый имеет право быть некомпетентным в каком-то вопросе. · Каждый имеет право принимать нелогичные решения. · Каждый имеет право не понимать намеков других.
Тема 2. Механизмы изменения поведения
Цель изучения темы: Формирование профессиональной компетентности в области механизмов изменения поведения другого человека и группы людей, участвующих в межличностном взаимодействии. Знания о: закономерностях психологического воздействия; механизмах убеждения и внушения; об особенностях изменения поведения в индивидуальной и массовой ситуации взаимодействия. Умения: использовать приемы убеждения и внушения для эффективного воздействия на поведение людей, вычленять механизмы влияния, используемые в общественной практики; оценивать ситуацию, с точки зрения выбора адекватных способов изменения поведения участников.
Date: 2015-09-02; view: 757; Нарушение авторских прав |