Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Технология совершенствования общеучебных умений в начальной школе (В. Н. Зайцев).
Концептуальные положения: - Главной причиной неуспеваемости детей в школе является плохое чтение. - Психологической причиной того, что дети плохо читают и считают, недостаточность оперативной памяти. - Основой технологии развития общеучебных умений должна служить диагностика и самодиагностика. - Преемственность, постоянное поддержание достигнутого уровня развития умений
Цель: - Подготовить психику дошкольников и первоклассников к развитию речи. - Достичь оптимального чтения во 2-3-м классах (120 слов в минуту). - Повысить быстроту письма в 3-м классе (60 букв в минуту). - Повысить орфографическую грамотность в 2 раза (1-3, 5-7-е классы). - Обучить пересказу (перевод 90% двоечников на нормальный уровень). - Совершенствовать вычислительные умения до уровня 30 цифр в минуту. - Сохранить учебные умения (3, 5-е классы) в период каникул
Достичь поставленных целей можно с помощью технологических элементов: - подготовка дошкольников к развитию речи на умение работать по указанию, копировать рисунок, выбирать парные слова, запоминать показанные предметы, слушать и пересказывать;- оптимальное чтение - осмысленное чтение со скоростью разговорной речи (120 - 150 слов в минуту): ежеурочные пятиминутки чтения, жужжащее чтение, артикуляционные упражнения, пересказ содержания, составление вопросов по тексту, чтение перед сном; - увеличение быстроты письма: за счет уменьшения высоты строчных букв до 2,5 мм; - повышение орфографической грамотности: диагностические диктанты, применение игровых словариков, обучение пересказу; - совершенствование вычислительных учений: усвоение таблицы умножения, увеличение частоты тренировок, упражнения с демонстрационными карточками; - сохранение учебных умений в период каникул: применение тетрадей с печатной основой, ежедневные короткие упражнения, летние задания для перешедших в 5-й класс.
Общеорганизационные рекомендации.
- Диагностика уровня умений и динамики его изменения с помощью проверки, взаимопроверки, самопроверки. - Деление учебного года на 3 части - триместры. - Организовать класс преемственности - четвертый год обучения для тех, кто не достиг необходимых нормативов для успешного обучения в 5-м классе. Оптимальное оценивание: применение в 1-2 классах только отметки «хорошо» и «отлично».5. Стимулирование положительных эмоций и удовольствия от сделанного. Date: 2016-07-18; view: 992; Нарушение авторских прав |