Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Технология совершенствования общеучебных умений в начальной школе (В. Н. Зайцев).





 

Концептуальные положения:

- Главной причиной неуспеваемости детей в школе является плохое чтение.

- Психологической причиной того, что дети плохо читают и считают, недостаточность оперативной памяти.

- Основой технологии развития общеучебных умений должна служить диагностика и самодиагностика.

- Преемственность, постоянное поддержание достигнутого уровня развития умений

 

Цель:

- Подготовить психику дошкольников и первоклассников к развитию речи.

- Достичь оптимального чтения во 2-3-м классах (120 слов в минуту).

- Повысить быстроту письма в 3-м классе (60 букв в минуту).

- Повысить орфографическую грамотность в 2 раза (1-3, 5-7-е классы).

- Обучить пересказу (перевод 90% двоечников на нормальный уровень).

- Совершенствовать вычислительные умения до уровня 30 цифр в минуту.

- Сохранить учебные умения (3, 5-е классы) в период каникул

 

Достичь поставленных целей можно с помощью технологических элементов:

- подготовка дошкольников к развитию речи на умение работать по указанию, копировать рисунок, выбирать парные слова, запоминать показанные предметы, слушать и пересказывать;- оптимальное чтение - осмысленное чтение со скоростью разговорной речи (120 - 150 слов в минуту): ежеурочные пятиминутки чтения, жужжащее чтение, артикуляционные упражнения, пересказ содержания, составление вопросов по тексту, чтение перед сном;

- увеличение быстроты письма: за счет уменьшения высоты строчных букв до 2,5 мм;

- повышение орфографической грамотности: диагностические диктанты, применение игровых словариков, обучение пересказу;

- совершенствование вычислительных учений: усвоение таблицы умножения, увеличение частоты тренировок, упражнения с демонстрационными карточками;

- сохранение учебных умений в период каникул: применение тетрадей с печатной основой, ежедневные короткие упражнения, летние задания для перешедших в 5-й класс.

 

Общеорганизационные рекомендации.

 

- Диагностика уровня умений и динамики его изменения с помощью проверки, взаимопроверки, самопроверки.

- Деление учебного года на 3 части - триместры.

- Организовать класс преемственности - четвертый год обучения для тех, кто не достиг необходимых нормативов для успешного обучения в 5-м классе.

Оптимальное оценивание: применение в 1-2 классах только отметки «хорошо» и «отлично».5. Стимулирование положительных эмоций и удовольствия от сделанного.







Date: 2016-07-18; view: 1010; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию