Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Авторские технологии обучения
Практическая работа № 62. «Памятка для анализа практического занятия в Колледже».
1.Разработайте примерную Памятку для анализа практического занятия в Колледже олимпийского резерва или урока физической культуры в школе. Например: 1.Общие сведения (дата, предмет, группа, Ф.И.О. педагога, тема практического) занятия. 2.Цель посещения практического занятия. 3.Цели практического занятия и их достижение. 4.Органзация практического занятия (своевременность начала и окончания практического занятия, готовность студентов к практическому занятию). 5.Обоснованность выбора структуры и содержания практического занятия. 6.Эффективность используемых методов и приемов обучения. Методы изучения нового материала, закрепления, контроля, оценки знаний. 7.Наглядность на практическом занятии. 8.Деятельность обучающихся (подготовка к практическому занятию, активность, продуктивность, самостоятельная работа, дисциплина, интерес к практическому занятию, отношение к педагогу, культура труда и речи). 9.Деятельность педагога (умение «владеть» группой, организовывать ее работу, индивидуальный подход к обучающимся, педагогический такт, выдержка, культура речи, дикция, ритм изложения, находчивость, юмор, мимика, жестикуляция, внешний вид). 10.Результаты практического занятия (достижение цели, выполнение плана, замечания и пожелания педагогу).
Практическая работа № 63. «Работа с оригинальным текстом».
После ознакомления с работой Ф.А.В. Дистервега «Воспитывающее обучение — обучающее воспитание» необходимо ответить на вопросы: 1.Как соотносится точка зрения немецкого педагога Ф.А.В. Дистервега (1790 — 1866) на соотношение воспитания и обучения с современными подходами к трактовке этой проблемы? 2.Согласны ли вы с утверждением Ф.А.В. Дистервега, что воспитание всегда обучает, а обучение всегда воспитывает?
Самостоятельная работа:
Самостоятельная работа № 5. «Анализ учебно-тренировочного занятия по избранному виду спорта».
Проведите педагогическое наблюдение на одном из учебно-тренировочных занятий по избранному виду спорта или на учебном занятии в Колледже. Форма протокола педагогического наблюдения включает в себя: Цель наблюдения _______________________________. Дата и время проведения наблюдения ______________. Место проведения наблюдения ____________________. Задачи учебно-тренировочного занятия _____________. Возраст занимающихся __________________________.
Date: 2015-06-11; view: 933; Нарушение авторских прав |