Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Авторские технологии обучения





 

Технологии обучения Авторы технологии Особенности технологии
Перспективно-опережающего обучения С.Н. Лысенкова  
Преподавание литературы как предмета, формирующего человека Е.Н. Ильин  
Раннего и интенсивного обучения грамоте Н.А. Зайцев  

 

Практическая работа № 62. «Памятка для анализа практического занятия в Колледже».

 

1.Разработайте примерную Памятку для анализа практического занятия в Колледже олимпийского резерва или урока физической культуры в школе.

Например:

1.Общие сведения (дата, предмет, группа, Ф.И.О. педагога, тема практического) занятия.

2.Цель посещения практического занятия.

3.Цели практического занятия и их достижение.

4.Органзация практического занятия (своевременность начала и окончания практического занятия, готовность студентов к практическому занятию).

5.Обоснованность выбора структуры и содержания практического занятия.

6.Эффективность используемых методов и приемов обучения. Методы изучения нового материала, закрепления, контроля, оценки знаний.

7.Наглядность на практическом занятии.

8.Деятельность обучающихся (подготовка к практическому занятию, активность, продуктивность, самостоятельная работа, дисциплина, интерес к практическому занятию, отношение к педагогу, культура труда и речи).

9.Деятельность педагога (умение «владеть» группой, организовывать ее работу, индивидуальный подход к обучающимся, педагогический такт, выдержка, культура речи, дикция, ритм изложения, находчивость, юмор, мимика, жестикуляция, внешний вид).

10.Результаты практического занятия (достижение цели, выполнение плана, замечания и пожелания педагогу).

 

Практическая работа № 63. «Работа с оригинальным текстом».

 

После ознакомления с работой Ф.А.В. Дистервега «Воспитывающее обучение — обучающее воспитание» необходимо ответить на вопросы:

1.Как соотносится точка зрения немецкого педагога Ф.А.В. Дистервега (1790 — 1866) на соотношение воспитания и обучения с современными подходами к трактовке этой проблемы?

2.Согласны ли вы с утверждением Ф.А.В. Дистервега, что воспитание всегда обучает, а обучение всегда воспитывает?

 

Самостоятельная работа:

 

Самостоятельная работа № 5. «Анализ учебно-тренировочного занятия по избранному виду спорта».

 

Проведите педагогическое наблюдение на одном из учебно-тренировочных занятий по избранному виду спорта или на учебном занятии в Колледже.

Форма протокола педагогического наблюдения включает в себя:

Цель наблюдения _______________________________.

Дата и время проведения наблюдения ______________.

Место проведения наблюдения ____________________.

Задачи учебно-тренировочного занятия _____________.

Возраст занимающихся __________________________.

 







Date: 2015-06-11; view: 933; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию