Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Методика контактного взаимодействия с подростком





Стадия взаи­модействия Содержание и характер контакта Основная тактика Результат
1. Расположение к общению Использование общепринятых норм и фраз. Сдержанное и доброжела­тельное обращение. Ровное отноше­ние, отсутствие эмоциональных ре­акций. Непринужденная беседа на отвлеченные темы. Отсутствие сове­тов, уверений, навязчивости Одобрение, согласие, безусловное принятие Принятие, согласие
2. Поиск об­щего интере­са Поиск нейтрального интереса. Инте­рес к интересам подростка. Переход с нейтрального на личностно-значимый интерес. Подчеркивание уникальности личности. От общих суждений о людях к конкретному человеку. От его ценностей к со­стояниям и качествам Ровное от­ношение заинтересо­ванность подчерки­вание уни­кальности личности Положи­тельный эмоцио­нальный фон, согла­сие
3. Выяснение предполагае­мых положи­тельных ка­честв Рассказы о положительных качест­вах, поиск оригинального. Демонст­рация отношения к этим качествам. Отношение к отрицательным каче­ствам других. Поиск отрицательных качеств у себя Принятие того, что предлагает партнер, авансиро­вание дове­рием Создание ситуации безопасно­сти, безус­ловное при­нятие лич­ности
4. Выяснение предполагае­мых опасных качеств Уточнение границ и пределов лич­ности. Выяснение качеств, мешаю­щих общению. Представление, про­гнозирование ситуаций общения. Сомнения, выяснение неясностей. Высказывания о собственных нега­тивных качествах Принятие позитивно­го без об­суждения, сомнения, возражения Ситуация доверия, от­крытости

 

5. Адаптив­ное поведе­ние партне­ров Подчеркивание положительных и учет негативных качеств. Советы по качествам. Подчеркивание динамики представлений о человеке. Подчер­кивание индивидуальности и ее учет в общении. Обсуждение того, что будет представлять трудности. Же­лание приспосабливаться к особен­ностям другого Открытые высказыва­ния; стиму­лирование диалога, со­веты Определе­ние объекта и предмета изменения и преобразо­вания
6. Установле­ние опти­мальных от­ношений Общие планы действий. Совместная разработка программы. Нормативы общения, взаимодействия. Распреде­ление ролей. Составление планов по самоизменению Общие на­мерения Согласие на выполнение принятого плана

 

Date: 2016-05-25; view: 428; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию