Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Методика контактного взаимодействия с подростком
Стадия
взаимодействия
| Содержание и характер контакта
| Основная тактика
| Результат
| 1. Расположение
к общению
| Использование общепринятых норм и фраз. Сдержанное и доброжелательное обращение. Ровное отношение, отсутствие эмоциональных реакций. Непринужденная беседа на отвлеченные темы. Отсутствие советов, уверений, навязчивости
| Одобрение, согласие, безусловное принятие
| Принятие, согласие
| 2. Поиск общего
интереса
| Поиск нейтрального интереса. Интерес к интересам подростка. Переход с нейтрального на личностно-значимый интерес. Подчеркивание уникальности личности. От общих суждений о людях к конкретному человеку. От его ценностей к состояниям и качествам
| Ровное отношение заинтересованность подчеркивание
уникальности личности
| Положительный эмоциональный фон, согласие
| 3. Выяснение предполагаемых положительных качеств
| Рассказы о положительных качествах, поиск оригинального.
Демонстрация отношения к этим качествам. Отношение к отрицательным качествам других. Поиск отрицательных качеств у себя
| Принятие того, что предлагает партнер, авансирование доверием
| Создание ситуации безопасности, безусловное принятие личности
| 4. Выяснение предполагаемых опасных качеств
| Уточнение границ и пределов личности. Выяснение качеств, мешающих общению. Представление, прогнозирование ситуаций общения. Сомнения, выяснение неясностей. Высказывания о собственных негативных качествах
| Принятие позитивного без обсуждения, сомнения, возражения
| Ситуация доверия, открытости
|
5. Адаптивное поведение партнеров
| Подчеркивание положительных и учет негативных качеств. Советы по качествам. Подчеркивание динамики представлений о человеке. Подчеркивание индивидуальности и ее учет в общении. Обсуждение того, что будет представлять трудности. Желание приспосабливаться к особенностям другого
| Открытые высказывания; стимулирование диалога, советы
| Определение объекта и предмета изменения и преобразования
| 6. Установление оптимальных отношений
| Общие планы действий. Совместная разработка программы. Нормативы общения, взаимодействия. Распределение ролей. Составление планов по самоизменению
| Общие намерения
| Согласие на выполнение принятого плана
|
Date: 2016-05-25; view: 488; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|