Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины





Перечень вопросов для итоговой аттестации приведен в приложении В.

Пример аттестационного билета приведен в приложении Г.

Итоговый контроль по дисциплине в семестре проводится лектором в письменной форме.

8 Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины «Речевая коммуникация»

8.1 Основная литература:

1 Гойхман О.Я., Надеина Т.М. Речевая коммуникация: учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Инфра-М, 2011. – 272 с.

2 Культура устной и письменной речи делового человека: Справочник. Практикум. – М.: Флинта: Наука, 2006.

3 Черногрудова, Е.П. Основы речевой коммуникации: учеб. пособие / Е.П. Черногрудова. – М.: Экзамен, 2008.

8.2Дополнительная литература:

1 Анисимова Т.В. Деловое общение: Речевой аспект. – Волгоград, 2000.

2 Вербовая М.П., Головина О. М., Урнова В. В. Искусство речи. – М.: Искусство, 1977.

3 Вечер Л.С. Секреты делового общения. – Минск, 1996.

4 Зарецкая Е.Н. Риторика: Теория и практика речевой коммуникации / Е.Н. Зарецкая. – М.: Дело, 2002.

5 Иссерс О.С. Коммуникативные стратегии и тактики русской речи. – Изд. 5-е. – М.: Издательство ЛКИ, 2008.

6 Клюев Е.В. Речевая коммуникация: Учебное пособие. – М., 1998

7 Кузин Ф.А. Культура делового общения. М., 1996.

8 Курбатов В.И. Стратегия делового успеха. – Ростов-на-Дону, 1995.

9 Ожегов С.И., Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка, М., Азбуковник, 2003.

10 Павлова Л.Г. Спор, дискуссия, полемика. – М.: Просвещение, 1991.

11 Панфилова А.П. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности. – СПб.: Знание, 1999.

12 Психология и этика делового общения. Учебник для вузов /Под ред. В.Н. Лавриненко. – М., 1997.

13 Соловьев Э.Я. Этикет делового человека. Организация встреч, приемов, презентаций. – Минск, 1994.

14 Формановская Н.И. Речевое взаимодействие: коммуникация и прагматика / Н.И. Формановская. – М.: ИКАР, 2007.

15 Шейнов В.П. Искусство общения: Подготовка и проведение деловых бесед: Рекомендации для руководителей. – Минск, 1990.

16 Шляхов В.И. Речевая деятельность: Феномен сценарности в общении. – Изд.2-е, испр. – М.: КРАСАНД, 2010.







Date: 2016-05-25; view: 437; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию