Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины
Перечень вопросов для итоговой аттестации приведен в приложении В. Пример аттестационного билета приведен в приложении Г. Итоговый контроль по дисциплине в семестре проводится лектором в письменной форме. 8 Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины «Речевая коммуникация» 8.1 Основная литература: 1 Гойхман О.Я., Надеина Т.М. Речевая коммуникация: учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Инфра-М, 2011. – 272 с. 2 Культура устной и письменной речи делового человека: Справочник. Практикум. – М.: Флинта: Наука, 2006. 3 Черногрудова, Е.П. Основы речевой коммуникации: учеб. пособие / Е.П. Черногрудова. – М.: Экзамен, 2008. 8.2Дополнительная литература: 1 Анисимова Т.В. Деловое общение: Речевой аспект. – Волгоград, 2000. 2 Вербовая М.П., Головина О. М., Урнова В. В. Искусство речи. – М.: Искусство, 1977. 3 Вечер Л.С. Секреты делового общения. – Минск, 1996. 4 Зарецкая Е.Н. Риторика: Теория и практика речевой коммуникации / Е.Н. Зарецкая. – М.: Дело, 2002. 5 Иссерс О.С. Коммуникативные стратегии и тактики русской речи. – Изд. 5-е. – М.: Издательство ЛКИ, 2008. 6 Клюев Е.В. Речевая коммуникация: Учебное пособие. – М., 1998 7 Кузин Ф.А. Культура делового общения. М., 1996. 8 Курбатов В.И. Стратегия делового успеха. – Ростов-на-Дону, 1995. 9 Ожегов С.И., Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка, М., Азбуковник, 2003. 10 Павлова Л.Г. Спор, дискуссия, полемика. – М.: Просвещение, 1991. 11 Панфилова А.П. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности. – СПб.: Знание, 1999. 12 Психология и этика делового общения. Учебник для вузов /Под ред. В.Н. Лавриненко. – М., 1997. 13 Соловьев Э.Я. Этикет делового человека. Организация встреч, приемов, презентаций. – Минск, 1994. 14 Формановская Н.И. Речевое взаимодействие: коммуникация и прагматика / Н.И. Формановская. – М.: ИКАР, 2007. 15 Шейнов В.П. Искусство общения: Подготовка и проведение деловых бесед: Рекомендации для руководителей. – Минск, 1990. 16 Шляхов В.И. Речевая деятельность: Феномен сценарности в общении. – Изд.2-е, испр. – М.: КРАСАНД, 2010. Date: 2016-05-25; view: 437; Нарушение авторских прав |