Главная Случайная страница



Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника







Подготовка занятий





Чтобы занятия имели успех, они должны быть тщательно подготовлены. Подготовка руководителя занятий включает:

уяснение темы занятий — что входит в ее содержание, почему данная тема включена в программу, какое место занимает в системе занятий, как она соотносится с особенностями состава группы, уровнем подготовленности обучающихся и практическими пробле­мами, решаемыми ими;

определение цели и задач занятия (с их формулировкой и запи­сью). Главное — понять, что нового надо дать обучающимся сотруд­никам и военнослужащим, чтобы повысить их профессионализм в результате занятия. Среди задач не следует забывать воспитатель­ные и развивающие;

изучение {повторение) содержания темы занятия: необходимо следить, чтобы содержание отвечало названию темы, целям и зада­чам занятия, причем не приблизительно, а точно; все лишнее долж­но быть отсечено;

структурирование занятия: выделение его основных частей, учебных вопросов и подвопросов. Удача приходит к тому, кто точно и обоснованно намечает структуру занятия, последовательность ша­гов в отработке содержания темы;

разработка плана занятия (в письменном виде), тезисов, (дета­лизация плана и содержания для памяти, соблюдение полноты и последовательности изложения), а при необходимости и конспекта (при сложности содержания, его новизны для самого руководителя, его неуверенности в сохранении в памяти всего, что надо рассказать обучающимся учебной группы);

выбор места и методики — условий, средств обеспечения, ме­тодов и методических приемов, технологии их применения по эта­пам занятия;

подготовку обеспечения занятий — наглядных пособий, про­екционных устройств, средств имитации, помощников-имитаторов, техники, предварительный просмотр фильмов;

определение и подготовку средств обеспечения безопасности на занятии — профилактики случаев возможного травматизма обу­чающихся и пр.;

утверждение плана и других подготовленных материалов на­чальником, возглавляющим подготовку;

подготовку места занятий.

Если надо, в подготовку занятия (чаще всего — в подготовку средств обеспечения, мер безопасности и места занятия) руководите­лем включаются некоторые члены учебной группы, которым предла­гается что-то принести, расставить, проверить готовность и пр. Не­редко успех занятия зависит от специальной подготовки к нему са­мих обучаемых (в зарубежном опыте полицейской подготовки это особенно распространено). В таких случаях руководитель заблаго­временно дает им задание изучить, повторить, отработать или под­готовить (принести) то, что надо для занятия, а проверку выполне­ния заданий осуществляет до или в начале занятия. Иногда необхо­димо заняться специальной подготовкой помощников: лиц, которые будут обеспечивать безопасность, приводить в действие средства имитации, выступать самим в качестве имитаторов (изображать гра­жданина, собеседника, преступника и др.). Перед началом занятия на месте надо убедиться, что все готово, уделить особое внимание готовности средств и лиц, обеспечивающих безопасность.

 








Date: 2015-05-04; view: 270; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2021 year. (0.013 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию