Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Программа коррекционно-развивающих занятий
(примерная схема оформления программы коррекционно-развивающих занятий)
7. Список литературы 8. Ведущий Приложение II ПРОТОКОЛЫ ОБСЛЕДОВАНИЯ ПО ИСПОЛЬЗОВАННЫМ МЕТОДИКАМ Методика 1 (для характеристики учащихся младших и старших классов)
Самосознание: характер самооценки учащихся в бытовой ситуации (по уму, красоте, силе, росту). Задача: Ребенку предлагается оценить себя, своего товарища и своего учителя (по названным качествам), определяя каждому «место» на ступеньках нарисованной лестницы.
Цель: Определить особенности самооценки со стороны критичности по отношению к самому себе; способность принять задачу. Инструкция: «На этой лестнице нарисованы шесть ступенек. На самую высокую надо «посадить» того, кого ты считаешь умнее (красивее, выше, сильнее,...). Скажи, с кем ты дружишь?.. А теперь реши, кто из вас самый умный: ты, твой товарищ или ваш учитель?»
Протокол 1 Фамилия, имя, возраст, класс, тип нейродинамики __________________________________________________________________ Проследить особенности самооценки в бытовой ситуации, отмечая и оценивая: 1. «Ступенька», которую показывает (называет) ученик для каждого из названных ему лиц по уму он сам ____________________________________ товарищ ____________________________________ учитель ____________________________________
по красоте он сам ____________________________________ товарищ ____________________________________ учитель ____________________________________ по росту он сам ____________________________________ товарищ ____________________________________ учитель ____________________________________ по силе он сам ____________________________________ товарищ ____________________________________ учитель ____________________________________
2. Понимание учеником задачи _____________________________________ 3. Поведение ребенка (выражение лица, другие особенности выполнения задания) __________________________________________________________
Date: 2015-11-15; view: 436; Нарушение авторских прав |