Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Программа коррекционно-развивающих занятий





(примерная схема оформления программы

коррекционно-развивающих занятий)

 

1. Пояснительная записка 2. Актуальность, цель программы   3. Задачи   4. Адресат 5. Содержание 6. Тематический план занятий (см. табл.)   определить значимость для работы с данным контингентом     определить пути достижения цели участниками     с кем проводится

 

Тема Цели и задачи Наименование форм работы, упражнений (без подробного описания)
     

 

7. Список литературы

8. Ведущий


Приложение II

ПРОТОКОЛЫ ОБСЛЕДОВАНИЯ

ПО ИСПОЛЬЗОВАННЫМ МЕТОДИКАМ

Методика 1

(для характеристики учащихся младших и старших классов)

 

Самосознание: характер самооценки учащихся в бытовой ситуации (по уму, красоте, силе, росту).

Задача: Ребенку предлагается оценить себя, своего товарища и своего учителя (по названным качествам), определяя каждому «место» на ступеньках нарисованной лестницы.

 

   
   
   
   
   
   

 

Цель: Определить особенности самооценки со стороны критичности по отношению к самому себе; способность принять задачу.

Инструкция: «На этой лестнице нарисованы шесть ступенек. На самую высокую надо «посадить» того, кого ты считаешь умнее (красивее, выше, сильнее,...). Скажи, с кем ты дружишь?.. А теперь реши, кто из вас самый умный: ты, твой товарищ или ваш учитель?»

 

Протокол 1

Фамилия, имя, возраст, класс, тип нейродинамики __________________________________________________________________

Проследить особенности самооценки в бытовой ситуации, отмечая и оценивая:

1. «Ступенька», которую показывает (называет) ученик для каждого из названных ему лиц

по уму он сам ____________________________________

товарищ ____________________________________

учитель ____________________________________

 

по красоте он сам ____________________________________

товарищ ____________________________________

учитель ____________________________________

по росту он сам ____________________________________

товарищ ____________________________________

учитель ____________________________________

по силе он сам ____________________________________

товарищ ____________________________________

учитель ____________________________________

 

2. Понимание учеником задачи _____________________________________

3. Поведение ребенка (выражение лица, другие особенности выполнения задания) __________________________________________________________

 







Date: 2015-11-15; view: 436; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию