Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Й семинар. Шаманизм. Обретение Присутствия





 

Занятия посвящены:

- укреплению переживания «спокойствия и ясности» ума,

- развитию метода обнаженного созерцания реальности,

- совершенствованию эмоционального самоконтроля и очищению ума от вредоносных энергий,

- погружению в углубленное сосредоточение на пустотной природе ума, приводящему к

переживанию «Присутствия» Божества,

- получению молитв, мантр и сутр, обеспечивающих Прибежище в традиции Желтого Шаманизма,

и предоставляющих возможность для интенсивной самостоятельной практики.

 

9-й семинар. Шаманизм. Астрология первоэлементов «Зурха».

 

В ходе занятий предоставляется возможность познакомиться с древнейшей основой

монгольской, тибетской, китайской, японской астролгических систем, базирующихся на «цикле

двенадцати животных»,

- эти знания позволят самостоятельно практиковать данные астрологические системы, основанные

на оригинальных календарях,

- производить комплекс необходимых расчетов, профессионально составлять прогнозы себе и

другим людям,

- совершать необходимые обрядовые действия, с наименьшими потерями преодолевать сложные

с астрологической точки зрения ситуации, такие как «совпадение года», «совпадение менгэ», и

гармонизировать отношения близких людей, находящихся в астрологических оппозициях.

 

Отзывы участников семинаров.

https://vk.com/topic-45838933_28588789

 

Возможен и ндивидуальный прием желающих по вопросам:


- Определение судьбы человека: диагностика и корректировка жизненной ситуации на основе гадания «Хуанак», астрологического анализа и данных непосредственного наблюдения.

 

- Устранение вредоносных энергетических воздействий (снятие порчи проклятий),

балансировка энергии, повышение осознания, возвращение души - обряд «Очищение

духа»,

- для процветания семьи, удачи в материальных делах - обряд «Буйна уншлиг»,

- для нахождения «друга жизни» - обряд «Чигжиддин дагжад»,
- проводы умершего, направление его на Небеса Радости, обряд «Гандан топча»,
- освящение жилых и рабочих помещений, земельных территорий, вод, лесов, гор и т.д.;
- оживлениевление амулетов;

- обряд на благородного отпрыска


Лечение: выявление причин болезни на духовном, энергетическом, телесном уровнях, очищение, коррекция посредством молитв, камланий с шаманским зеркалом кузунгу и бубном, рекомендации относительно питания, образа жизни, других влияющих факторов, традиционная фитотерапия Саянского нагорья.

Успешное лечение нервных расстройств, суставных грыж, геморроя, воспалений и кистозных образований, рака до 2-3 третьей степени, гайморита, бородавок, женских и мужских болезней, язв и других хронических болезней.

 

 

О традиции «Желтого шаманизма».

Уникальное духовное течение, возникшее в начале второго тысячелетия нашей эры на территории современных Монголии, Бурятии и Тывы. Формальной причиной для появления этого духовного учения стало проникновение Желтой Веры, так называется тибетский буддизм в саянском регионе, традиционно считающимся колыбелью Черной Веры, или шаманизма, Веры Вечного Неба. Религиозной основой для подобного диалога и дальнейшего слияния стало взаимное признание этими традициями глубокой связи своих духовных корней, которая уходит в праисторическую древность.

 

В результате общения лам и шаманов было обнаружено, что многие божества пантеонов этих традиций, искони почитающиеся обеими традициями, в действительности идентичны. Многие буддийские небесные покровители признаются шаманами как сайхусы, Силы, покровительствующие людям. В тоже время буддистами главный патрон, хранитель шаманского учения Даин Тээрг, был признан Святым Буддой. Этому божеству, почитаемому под именем Хам Богдо Даян Дээрха, что с монгольского означает "Святой Будда Шаман Высший Небесный Воин", был построен специальный монастырь в Хубсугульском аймаке Монголии, где непрерывно происходили моления ему. В тибетской иконографии Даин Тээрг изображается как с шаманскими атрибутами, лук и стрелы, символ безупречной точности, способности достигать совершенных целей, плетью, способности управлять "конем судьбы", так же и с ламаистскими - Знамя Победы и молитвенные четки. Как правило его изображают в присутствии Гуру Падмасамбхавы, а так же Ламы Цзонхавы. Эта традиция свидетельствует о глубокой связи культа Даин Тээрга с учениями основных буддистских школ, в частности с традицией Старой школы Ньингма, учением Дзогчен, а так же Новой школы Гелугпа и учением Лам-рим.

 

Философский базис Желтого шаманизма таким образом содержит в своей основе понимание о Сути Вечного Неба, окончательной неразрушимой основы бытия, Вселенского Разума, которая постигается непосредственным опытом в ситуации "здесь и сейчас". Важной особенностью движения по пути Желтого шаманизма является сострадание к живым существам, преодоление тенденций ограниченного эго. Ради этого практик готов прилагать усилия и сверхусилия, проходить через тяжелые, порой экстремальные испытания, устраняющие возможность любого дрейфа по волнам океана бытия. Существенной чертой Желтого шаманизма является опора на философский аппарат астрологической системы "Зурха". Это один из индивидуальных вариантов астрологии "12 животных", которая известна как "восточный гороскоп" наряду с тибетским, китайским и японским вариантами. Шаманы относятся к системе "Зурха" как к древнейшей теории Первоэлементов, происходящей из праисторических дописьменных корней евразийской цивилизации. Помимо очевидных прикладных значений этой астрологической системы, которая важна в психологии и медицине, космологии и социальном управлении, уделяется подчеркнутое внимание воспитательному потенциалу этой системы. Метод наблюдения за трансформацией жизненных циклов, позволяет практику обнаруживать неподвластные времени смыслы, и соединяться с непреходящей сутью вещей, которую называют Вечное Синее Небо.


Хранителем традиции Желтого шаманизма является в настоящее время Таш-оол Бууевич Кунга, проживающий в древней столице р.Тыва Самагалтайе. Т.Б. Кунга, родился в 1940 году. В раннем детстве демонстрировал удивительные способности. Был признан перерождением древнего рода Великих Шаманов Девятого Неба с духовным именем Белый Дракон. Сохранил традицию от уничтожения в годы сталинских репрессий, возродив ее без прерывания в восьмидесятые годы прошлого столетия, тем самым способствуя легализации религиозной деятельности в Тыве и России. Построил два буддистских храма и несколько ступ в Тыве. Обучает лам и шаманов. Признанный харизматический целитель, общественный деятель, развивающий национальные особенности кыргызского шаманизма и исторического наследия народа кыргызов. Кыргызами называют общность людей, первопредков современной цивилизации, существовавшейдо культурно-языковой разделения. Мастер резьбы по кости и камню.

 

В европейской части России желтый шаманизм известен во многом благодаря деятельности ученика Т.Б.кунга - Т.Б. Журбы.

Date: 2015-07-17; view: 411; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию