Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тематика курсовых работ. Методические указания к написанию курсовой работы по учебной дисциплинеСтр 1 из 4Следующая ⇒
Методические указания к написанию курсовой работы по учебной дисциплине «Управление социальным развитием персонала» Методические указания к написанию курсовой работы разработаны на основе программы учебной дисциплины. В методических указаниях отражены цель курсовой работы, ее основное содержание, правила оформления, порядок подготовки и защиты. Курсовая работа выполняется с целью: • расширения знаний по определенному разделу или направлению дисциплины; • систематизации знаний во взаимной увязке нескольких смежных дисциплин: «Теория организации»,«Основы управления персоналом», «Основы менеджмента», «Мотивация трудовой деятельности», «Социология и психология управления», «Конфликтология» и т.д.; • привития студенту навыков научно-исследовательской работы; • обучения студента методам аналитической работы в области управления социальным развитием персонала; • подготовки студента к работе над дипломным проектом. В процессе самостоятельного исследования студент должен приобрести и закрепить навыки: • работы со специальной литературой; • систематизации, обобщения и анализа фактического материала по проблемам управления социальной средой организации; • обоснования выводов по совершенствованию технологий управления социальным развитием персонала. Выполнение курсовой работы предполагает консультационную помощь со стороны преподавателя и творческое развитие студентом тематики и разделов представляемого труда. Курсовая работа выполняется и защищается в сроки, определенные учебным графиком. Общие требования к курсовой работе Тематика курсовых работ Тематика курсовых работ определяется программой дисциплины «Управление социальным развитием персонала». Ниже приводится примерная тематика. 1. Социальные функции организации. 2. Среда и среды организации. Социальная среда. 3. Назначение и основные компоненты социальной среды организации. 4. Научный подход к регулированию социальных процессов в организации. 5. Направления развития социальной среды организации. 6. Понятие и содержание процесса управления социальным развитием организации. 7. Потенциал организации, материально-технические и социально-экономические возможности. 8. Взаимосвязь технического, экономического и социального развития организации. 9. Цели развития социальной среды организации. 10. Содержание и формы управления социальным развитием организации. 11. «Ручное» управление развитием социальной среды. 12. Сущность, содержание и основные направления гуманизации труда. 13. Гуманизации труда как серьезная проблема развития социальной среды отечественных организаций. 14. Опыт западноевропейских стран по решению социально-трудовых проблем. 15. Опыт Японии по решению социально-трудовых проблем. 16. Отечественный опыт решения социально-трудовых проблем. 17. Научно-техническая революция, ее влияние на социальную сферу общества. 18. Условия развития социальной сферы современного общества. 19. Социальная защита населения в условиях рыночной экономики. 20. Особенности социального партнерства в России. 21. Передовой опыт социального партнерства в России. 22. Субъекты системы социального партнерства. 23. Западноевропейский и североамериканский опыт социального партнерства. 24. Японский опыт социального партнерства. Организация как клан. 25. Программный подход к управлению социальным развитием. 26. Направления социальной программы компании. 27. Условия, охрана и безопасность труда как фактор социальной среды организации 28. Социальная защита работников. 29. Социально-психологический климат (понятие, структура, факторы, показатели). 30. Социально-психологический климат коллектива как фактор социальной среды организации. 31. Внерабочее время и досуг работников как фактор внешней социальной среды организации. 32. Основные социальные процессы и явления в трудовом коллективе. 33. Трудовой конфликт. Понятие, содержание, стадии развития и последствия для организации. 34. Типы и причины трудовых конфликтов в организации. Управление конфликтами в организации. 35. Управление трудовой адаптацией. 36. Коммуникации и эффективность их построения в организации. 37. Понятие и сущность социального менеджмента на предприятии. 38. Социальная служба как субъект управления социальным развитием организации. 39. План социального развития предприятия и порядок его разработки. 40. Социальный паспорт предприятия. 41. Кадровая политика в организации: понятие, предназначение, основные принципы. 42. Кадровая политика организации - основа формирования стратегии управления персоналом. 43. Кадровое планирование: цели, задачи и виды. Этапы кадрового планирования. 44. Разработка стратегии управления персоналом. 45. Система стратегического управления персоналом организации. 46. Варианты классификации стратегий управления персоналом в зависимости от типа конкурентной стратегии. 47. Варианты классификации стратегий управления персоналом в зависимости от типа общей стратегии организации. 48. Варианты классификации стратегий управления персоналом в зависимости от стадии развития (этапа жизненного цикла) организации. 49. Варианты классификации стратегий управления персоналом в зависимости от миссии организации. 50. Варианты классификации стратегий управления персоналом в зависимости от способа реализации стратегии в организации. 51. Понятие «кадрового потенциала» предприятия. Методы анализа кадрового потенциала. Признаки и функции трудового коллектива. 52. Методы управления персоналом: административные, экономические, социально-психологические. Предлагаемая тематика не исключает возможности выполнения работы по проблемам, предложенным студентом. При этом тема должна быть согласована с руководителем. При выборе темы необходимо учитывать, в какой мере разрабатываемые вопросы обеспечены исходными данными, литературными источниками, соответствуют индивидуальным способностям и интересам студента. Date: 2015-09-18; view: 446; Нарушение авторских прав |