Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Концептуальные основы деятельности территориального (городского) ресурсного центра





Образования детей с различными вариантами особых образовательных потребностей (дети с ограниченными возможностями здоровья – ОВЗ) для нашей страны является инновационным проектом. Это определяет насущную потребность и актуальность создания как общей методологии продвижения инклюзивных процессов в образовании, так и конкретных разработок организационно-содержательных компонентов системы, технологий, методического, технического, информационного обеспечения и сопровождения.

 

Подобный дефицит может быть ликвидирован только посредством создания системы психолого-педагогического сопровождения инклюзивных процессов во всей инновационной сети образовательных учреждений, включенных в инклюзивную практику.

 

Данная система сопровождения состоит из:

· Территориального (городского) ресурсного центра развития интегрированного (инклюзивного) образования;

· Окружных ресурсных центров;

· Служб психолого-педагогического сопровождения инклюзивного образования (на базе ОУ).

 

Городской ресурсный центр является структурным подразделением Института проблем интегрированного (инклюзивного) образования, созданного в Московском государственном психолого-педагогического университете (МГППУ).

 

Обеспечение деятельности всех окружных ресурсных центров, являющимися, как правило, подразделениями ППМС-центров, регулируется различными структурами непосредственно Департамента образования города Москвы – окружными управлениями образования и окружными методическими центрами.

Основные направления деятельности территориального (городского) ресурсного центра:

1. Координационно-организационная деятельность;

2. Разработки технологий психолого-педагогического сопровождения инклюзивных процессов в образовании, в том числе методическое сопровождение инклюзивных ОУ;

3. Мониторинг состояния и условий инклюзивной практики в ОУ города Москвы;

4. Разработка программ повышения профессиональной компетенции и повышения квалификации, участие в подготовке кадров для системы инклюзивного образования города Москвы.

 

Рассмотрим более подробно первые два важнейших направления деятельности территориального (городского) ресурсного центра:

Date: 2015-11-15; view: 410; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию