Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Концептуальные основы деятельности территориального (городского) ресурсного центраОбразования детей с различными вариантами особых образовательных потребностей (дети с ограниченными возможностями здоровья – ОВЗ) для нашей страны является инновационным проектом. Это определяет насущную потребность и актуальность создания как общей методологии продвижения инклюзивных процессов в образовании, так и конкретных разработок организационно-содержательных компонентов системы, технологий, методического, технического, информационного обеспечения и сопровождения.
Подобный дефицит может быть ликвидирован только посредством создания системы психолого-педагогического сопровождения инклюзивных процессов во всей инновационной сети образовательных учреждений, включенных в инклюзивную практику.
Данная система сопровождения состоит из: · Территориального (городского) ресурсного центра развития интегрированного (инклюзивного) образования; · Окружных ресурсных центров; · Служб психолого-педагогического сопровождения инклюзивного образования (на базе ОУ).
Городской ресурсный центр является структурным подразделением Института проблем интегрированного (инклюзивного) образования, созданного в Московском государственном психолого-педагогического университете (МГППУ).
Обеспечение деятельности всех окружных ресурсных центров, являющимися, как правило, подразделениями ППМС-центров, регулируется различными структурами непосредственно Департамента образования города Москвы – окружными управлениями образования и окружными методическими центрами. Основные направления деятельности территориального (городского) ресурсного центра: 1. Координационно-организационная деятельность; 2. Разработки технологий психолого-педагогического сопровождения инклюзивных процессов в образовании, в том числе методическое сопровождение инклюзивных ОУ; 3. Мониторинг состояния и условий инклюзивной практики в ОУ города Москвы; 4. Разработка программ повышения профессиональной компетенции и повышения квалификации, участие в подготовке кадров для системы инклюзивного образования города Москвы.
Рассмотрим более подробно первые два важнейших направления деятельности территориального (городского) ресурсного центра:
|