Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тема 5. Немецкая классическая философия
45. Какое из приведенных продолжений высказывания Маркса является правильным: «Философия Канта есть немецкая теория…»: 1. Славной английской революции; 2. Великой французской революции; 3. немецкой буржуазной революции
46. Какие из перечисленных особенностей характерны для немецкой классической философии: 1) метафизичность, 2) диалектичность, 3) ориентация на естествознание, 4) ориентация на исторические науки, 5) идеалистичность, 6) материалистичность
47. Каким, с точки зрения сущностных характеристик, является человек в немецкой классической философии: 1) созерцательным, 2) деятельным, 3) естественным, 4) историчным, 5) эмпирическим, 6) трансцендентальным
48. Определите философские позиции следующих мыслителей:
49. Расположите в правильном соотношении название философских учений каждого из следующих мыслителей:
50. На какие три основных вопроса философия, по мысли Канта, призвана дать ответ человеку: 1) Что я могу знать? 2) Что меня ждет? 3) Что я должен чувствовать? 4) На что я могу положиться? 5) Что я должен делать? 6) На что я могу надеяться? 7) Что я могу сделать? 8) Кто может мне помочь?
51. Заслуга создания каких философских учений принадлежит Канту? 1) учение об интеллектуальной интуиции; 2) учение о «вещи-в-себе» и «вещи-для-нас»; 3) учение об априорных формах чувственности и рассудка; 4) учение об антиномиях; 5) учение о «трансцендентальном Я»; 6) учение об «абсолютном разуме»
52. Какое из определений диалектики соответствует ее пониманию в гегелевской философии: 1) диалектика – искусство поиска истины путем столкновения различных точек зрения; 2) диалектика – наука о наиболее общих законах развития природы, общества и человеческого мышления; 3) диалектика – логика развития объективного духа; 4) диалектика – учение о неразрешимых противоречиях разума
53. Какая сторона целостного процесса развития раскрывается каждым из следующих законов диалектики?
54. Какое значение Фейербах вкладывает в понятие родового человека? 1) человек как член родо-племенного общества; 2) человек как представитель биологического рода; 3) человечество как единое целое
55. Какова, по мнению Фейербаха, природа религиозной идеи Бога? 1) обожествление стихийных сил природы; 2) обожествление стихийных исторических и социальных процессов; 3) отчуждение и идеализация человеком собственной сущности; 4) бессознательная символизация «образа Отца»
Date: 2015-12-10; view: 520; Нарушение авторских прав |