![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Анализ ценовой политики предприятия
Рассматривая динамику цен на продукцию собственного производства и покупные товары в периоде за 3 месяца, видно как формируется уровень наценки и надбавки на реализуемую продукцию. Наценка на блюда, реализуемых через торговый зал ресторана, колеблется от 180 до 220% процентов на блюде. А наценка на блюдах, отпускаемых через выездное обслуживание, находиться в пределах 250%. Формирование цен на продукцию собственного производства, строиться на основе плановой себестоимости. Сформированные цены на продукцию собственного производства устанавливаются в рублях, помещаются в прейскуранты цен или меню, утверждаются руководителем организации и применяются для расчета с потребителями. В случае предоставления скидок со сформированных цен организация самостоятельно разрабатывает и утверждает «Положение о порядке предоставления скидок», где оговариваются условия и конкретные размеры скидок. Алгоритм расчета цен на продукцию собственного производства в ресторане «Публика»: 1. Определяется ассортимент блюд, на которые необходимо составить расчет. 2. Устанавливаются нормы вложения сырья на каждое блюдо на основании сборников рецептур или технико–технологических карт. 3. Определяются подлежащие включению в калькуляцию продажные цены на сырье на основании приходных документов. 4. Исчисляется стоимость сырьевого набора блюда путем умножения количества сырья каждого наименования на продажную цену и суммирования полученного результата. 5. Исчисляется величина наценки путем умножения стоимости сырьевого набора на наценку в процентном выражении. 6. Устанавливается продажная цена блюда путем сложения стоимости сырьевого набора и наценки в денежном выражении. 7. Указывается выход блюда. 8. Исчисленная в калькуляционной карточке продажная цена действует до изменения компонентов в сырьевом наборе или цены на сырье и продукты. Где анализ? Вопрос не раскрыт
7. Определение действительного оборота 1 места в зале предприятия.
Количество потребителей является случайной величиной и зависит от факторов: места расположения предприятия, ассортимента и качества производимой продукции, платежеспособности потребителей. Результаты наблюдений загрузки зала ресторана «Публика» представлены в виде табл. 7.1. Таблица 7.1 Результаты за потоком потребителей на предприятии
На основании исследуемого периода определим среднедневную оборачиваемость места по формуле:
где m – количество посетителей предприятия за каждый час работы предприятия;
Данные по расчету среднедневного оборота 1 места в зале предприятия представим в виде табл. 7.2. Таблица 7.2 Среднедневная оборачиваемость места на исследуемом предприятии
Смотреть формулу Полученные данные могут быть использованы при разработке производственной программы ресторана «Публика».
Date: 2016-06-06; view: 590; Нарушение авторских прав |