Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Миссия социального педагога в интернатных учреждениях





Миссия, задачи работы социального педагога в интернатных учреждениях.

Оказание помощи в организации взаимодействия между личностью, развивающейся в условиях недостаточности (физической, психической, личностной, интеллектуальной), и обществом.

Взаимодействие социального педагога с представителями государственных органов управления, общественных организаций, образовательных учреждений, учреждений здравоохранения, социальной защиты населения, Муниципальных служб и организаций.

Содержание работы социального педагога в интернатных учреждениях: оказание помощи в социальной адаптации и реабилитации учащихся и выпускников, оздоровление и нормализация отношений в семье, устранение дефицита общения; решение личных и социальных проблем учащихся; выявление и разрешение конфликтных ситуаций в межличностных отношениях; организация правового просвещения педагогов, учащихся, разъяснение их прав и обязанностей; представление интересов учащихся от имени интернатного учреждения в органах милиции или в суде; патронаж детей, нуждающихся в социально-медицинской помощи, конструирование механизмов компетентного содействия в кризисных ситуациях.

Педагогические подходы для адаптации в обществе воспитанников интернатов. Концепция самостоятельной независимой жизни.

Социально-психологические характеристики детей, обучающихся в интернатных учреждениях.

Профессиограмма педагогических работников интернатных учреждений, их валеологическая и профессиональная компетентность.

Организация детской социально-педагогической службы. Значение максимального приближения помощи к условиям проживания детей в интернате.

Консультативно-методическая помощь родителям по вопросам реабилитации и социальной адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья.

Date: 2015-08-15; view: 510; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию