![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Миссия социального педагога в интернатных учреждениях
Миссия, задачи работы социального педагога в интернатных учреждениях. Оказание помощи в организации взаимодействия между личностью, развивающейся в условиях недостаточности (физической, психической, личностной, интеллектуальной), и обществом. Взаимодействие социального педагога с представителями государственных органов управления, общественных организаций, образовательных учреждений, учреждений здравоохранения, социальной защиты населения, Муниципальных служб и организаций. Содержание работы социального педагога в интернатных учреждениях: оказание помощи в социальной адаптации и реабилитации учащихся и выпускников, оздоровление и нормализация отношений в семье, устранение дефицита общения; решение личных и социальных проблем учащихся; выявление и разрешение конфликтных ситуаций в межличностных отношениях; организация правового просвещения педагогов, учащихся, разъяснение их прав и обязанностей; представление интересов учащихся от имени интернатного учреждения в органах милиции или в суде; патронаж детей, нуждающихся в социально-медицинской помощи, конструирование механизмов компетентного содействия в кризисных ситуациях. Педагогические подходы для адаптации в обществе воспитанников интернатов. Концепция самостоятельной независимой жизни. Социально-психологические характеристики детей, обучающихся в интернатных учреждениях. Профессиограмма педагогических работников интернатных учреждений, их валеологическая и профессиональная компетентность. Организация детской социально-педагогической службы. Значение максимального приближения помощи к условиям проживания детей в интернате. Консультативно-методическая помощь родителям по вопросам реабилитации и социальной адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья. Date: 2015-08-15; view: 547; Нарушение авторских прав |