Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Модуль 6. Современный медиасистемы





1. Отражение процессов глобализации в развитии медиасистем России.

2. Понятие медиасистемы. Основные компоненты. Функции.

3. Конвергенция СМИ как фактор трансформации медиасистем.

4. СМИ и гражданское общество: конфликт интересов.

5. Характеристика модели СМИ. Тип модели современных российских СМИ.

6. Характеристика аудитории современных российских СМИ.

7. Традиционные и современные способы манипулирования медиа общественным сознанием.

8. Глобальные трансформации современной медиасистемы.

9. Понятие общественного телевидения. Перспективы существования общественного телевидения в качестве части российской медиасистемы будущего.

10. СМИ в Интернете: специфика, типология, перспективы развития. Охарактеризовать крупнейшие российские информационные агенства.

Рекомендуемая литература:

Основная литература:

1. Актуальные проблемы журналистики / Под ред. Г.В. Лазутиной, М.В. Шкондина. М.: Аспект-Пресс, 2011.

2. Ворошилов В. В. Журналистика: учебник. – 6-е изд., перераб. и доп. – М.: КНОРУС, 2009.

3. Вартанова Е.Л. Интернет-журналистика. Теория, история, критика. М., Аспект-Пресс, 2009.

4. Лукина М.М. Интернет-СМИ. Теория и практика. М.: Аспект-Пресс, 2010.

Дополнительная литература:

1. Рихтер А. Г. Правовые основы журналистики: учебник для вузов. – М.: Аспект Пресс, 2007.

2. Соловьёв Г. М. Жанрообразующие факторы современного медиатекста: проблема верификации // Вестник Адыгейского государственного университета. Сер. Филология и искусствоведение. – Майкоп. – 2010. – Вып. 3. – С. 106–109.

3. Смелкова З.С., Ассуирова Л.В., Саввова М.Р., Сальникова О.А. Риторические основы журналистики. Работа над жанрами газеты. М., 2002.

4. Средства массовой информации России: Учеб. Пособие для студентов вузов / Под ред. Я. Н. Засурского, Е. Л. Вартановой, М.В Шкондина. М.: Аспект Пресс, 2011.

5. Современная пресса: теория и опыт исследования / Отв. редактор М.В. Шкондин. М.: Факультет журналистики МГУ, 2010.

6. Тертычный А. А. Аналитическая журналистика: учеб. пособие. – М.: Аспект Пресс, 2010.

7. Тертычный А. А. Жанры периодической печати: учеб. пособие. – 4-е изд., испр. и доп. – М.: Аспект Пресс, 2011.

8. Чичерина Н.В. Медиатекст как средство формирования медиаграмотности у студентов языковых факультетов. М., 2008.

Date: 2015-09-22; view: 492; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию