![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Модуль 6. Современный медиасистемы
1. Отражение процессов глобализации в развитии медиасистем России. 2. Понятие медиасистемы. Основные компоненты. Функции. 3. Конвергенция СМИ как фактор трансформации медиасистем. 4. СМИ и гражданское общество: конфликт интересов. 5. Характеристика модели СМИ. Тип модели современных российских СМИ. 6. Характеристика аудитории современных российских СМИ. 7. Традиционные и современные способы манипулирования медиа общественным сознанием. 8. Глобальные трансформации современной медиасистемы. 9. Понятие общественного телевидения. Перспективы существования общественного телевидения в качестве части российской медиасистемы будущего. 10. СМИ в Интернете: специфика, типология, перспективы развития. Охарактеризовать крупнейшие российские информационные агенства. Рекомендуемая литература: Основная литература: 1. Актуальные проблемы журналистики / Под ред. Г.В. Лазутиной, М.В. Шкондина. М.: Аспект-Пресс, 2011. 2. Ворошилов В. В. Журналистика: учебник. – 6-е изд., перераб. и доп. – М.: КНОРУС, 2009. 3. Вартанова Е.Л. Интернет-журналистика. Теория, история, критика. М., Аспект-Пресс, 2009. 4. Лукина М.М. Интернет-СМИ. Теория и практика. М.: Аспект-Пресс, 2010. Дополнительная литература: 1. Рихтер А. Г. Правовые основы журналистики: учебник для вузов. – М.: Аспект Пресс, 2007. 2. Соловьёв Г. М. Жанрообразующие факторы современного медиатекста: проблема верификации // Вестник Адыгейского государственного университета. Сер. Филология и искусствоведение. – Майкоп. – 2010. – Вып. 3. – С. 106–109. 3. Смелкова З.С., Ассуирова Л.В., Саввова М.Р., Сальникова О.А. Риторические основы журналистики. Работа над жанрами газеты. М., 2002. 4. Средства массовой информации России: Учеб. Пособие для студентов вузов / Под ред. Я. Н. Засурского, Е. Л. Вартановой, М.В Шкондина. М.: Аспект Пресс, 2011. 5. Современная пресса: теория и опыт исследования / Отв. редактор М.В. Шкондин. М.: Факультет журналистики МГУ, 2010. 6. Тертычный А. А. Аналитическая журналистика: учеб. пособие. – М.: Аспект Пресс, 2010. 7. Тертычный А. А. Жанры периодической печати: учеб. пособие. – 4-е изд., испр. и доп. – М.: Аспект Пресс, 2011. 8. Чичерина Н.В. Медиатекст как средство формирования медиаграмотности у студентов языковых факультетов. М., 2008. Date: 2015-09-22; view: 536; Нарушение авторских прав |