Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Актуальность темы дипломной работы обусловила выбор объекта и предмета





Предмет исследования – формирование умений и навыков здорового образа жизни у учащихся 5-11 классов при изучении курса «Основы безопасности жизнедеятельности»

В соответствии с целью исследования были поставлены следующие задачи дипломной работы:

1. Проанализировать и обобщить литературные источники по проблеме, на основе анализа философской и психолого-педагогическсой литературы определить сущность представлений о здоровом образе жизни.

2. Разработать и описать диагностическую методику для определения уровня сформированности у детей старшего школьного возраста представлений о здоровом образе жизни.

3. Разработать педагогическую технологию формирования представлений о здоровом образе жизни у детей старшего школьного возраста.

4. Разработать методические рекомендации об использовании педагогической технологии формирования представлений у детей старшего школьного возраста о здоровом образе жизни.

Методологические основы проблемы:

1. Рассмотреть здоровье как социокультурный феномен общества.

2. Положение о важности формирования здорового образа жизни у подрастающего поколения.

3. Признание понимания школьного периода детства в формировании потребности здорового образа жизни.

4. Опора на личностно-ориентированный подход при формировании представлений о здоровом образе жизни.

Методы исследования:

1. Теоретическое изучение литературы, констатирующей этап эксперимента.

2. Разработка педагогической технологии, педагогические наблюдения, тестирование, анализ.

Теоретическая значимость дипломной работы заключается в уточнении основных понятий проблемы, определении психологической характеристики представления детей старшего школьного возраста о здоровом образе жизни.

Практическая значимость дипломной работы заключается в разработке педагогической технологии формирования представления у детей старшего школьного возраста о здоровом образе жизни и разработать методические рекомендации по её использованию.

Структура дипломной.

Дипломная работа включает: введение, две главы, заключение, список литературы.


Date: 2015-09-19; view: 497; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию