Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Пояснительная записка. Санаторно-курортное делоСтр 1 из 7Следующая ⇒
Санаторно-курортное дело Учебно-методический комплекс для студентов специальности 080507 «Менеджмент организаций»
ПОДГОТОВЛЕНО К ИЗДАНИЮ ___________________ Л.Ф. Балина «____» _____________ 2011 г.
Рассмотрено на заседании кафедры «____» _______ 2011 г. Протокол №___
Соответствует требованиям к содержанию, структуре и оформлению РЕКОМЕНДОВАНО К ЭЛЕКТРОННОМУ ИЗДАНИЮ Объем ---- с. И.о. зав. кафедрой _____________ И.Н. Приходько «____» _____________ 2011 г.
Рассмотрено на заседании УМК института сервиса и социально-культурных коммуникаций «____» ___________ 2011 г. Протокол №___
Соответствует ФГОС ВПО и учебному плану образовательной программы СОГЛАСОВАНО Председатель УМК ___________ А.А. Мазенкова «____» ___________ 2011 г.
СОГЛАСОВАНО Директор научной библиотеки_______________/Н.П. Соколова/ «______»_____________2011г.
Санаторно-курортное дело:учебно-методический комплекс для студентов специальности 080507 «Менеджмент организаций»/ Сост. Л.Ф. Балина; ТГАКИиСТ, Институт сервиса и социально-культурных коммуникаций, кафедра менеджмента туризма и гостиничного бизнеса.
Учебно-методический комплекс включает программу курса, планы семинарских занятий, виды самостоятельной работы и другие учебно-методические разработки для студентов очной формы обучения, темы рефератов, вопросы для зачета и список рекомендуемой для изучения литературы. Учебно-методический комплекс предназначен для студентов специальности «Менеджмент организаций».
Учебно-методический комплекс утверждён на заседании кафедры менеджмента туризма и гостиничного бизнеса (протокол № ___от ___________ 2011 г.)
ОГЛАВЛЕНИЕ ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА 4 ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН КУРСА 5 СОДЕРЖАНИЕ ТЕОРЕТИЧЕСКОГО РАЗДЕЛА ДИСЦИПЛИНЫ 6 ТЕМАТИКА СЕМИНАРСКИХ ЗАНЯТИЙ 7 ТЕМы РЕФЕРАТОВ, ДОКЛАДОВ, КУРСОВЫХ РАБОТ 12 ОБРАЗЦЫ ЗАДАНИЙ 15 ВОПРОСЫ ДЛЯ САМОПОДГОТОВКИ 16 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 18 Нормативные документы 19 Интернет-ресурсы 23 СЛОВАРЬ ОСНОВНЫХ ТЕРМИНОВ и понятий 24 ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Данная рабочая программа разработана для курса «Санаторно-курортное дело», который входит в состав профессиональной подготовки специальности «Менеджмент организации». В рабочей программе приведены цели и задачи изучения дисциплины; содержание теоретического раздела дисциплины; содержание практического раздела дисциплины; вопросы и задания для текущего и итогового контроля, основной список литературы. Целью преподавания данной дисциплины является подготовка специалиста владеющего знаниями, позволяющими эффективно управлять санаторно-курортным предприятием, предоставлять на качественно новом уровне лечебно-оздоровительные услуги потенциальным потребителям. Теоретическое освоение курса предполагает изучение сущности и истории формирования санаторно-курортной сферы, санаторно-курортных комплексов в системе оздоровительного сервиса, государственного регулирования курортно-рекреационной деятельности и оздоровительных технологий санаторно-курортного лечения. Практическое освоение курса предполагает знакомство со спецификой лечебно- и санаторно-курортного комплекса в зарубежных странах и России; ресурсами, принципами и правилами применения основных методов лечения и оздоровления. Задачи изучения дисциплины: · формирование профессионального отношения к проектированию лечебно-оздоровительных программ, ценообразованию на санаторно-курортные услуги как продукту экономики; · овладение технологиями создания санаторно-курортного продукта; · представление общей характеристики курортных факторов и их использование в курортном деле в современных рекреационно-оздоровительных технологиях; · обеспечение всесторонней подготовленности к управлению предприятием данного типа в рамках законодательной базы России. Студент должен знать: · основы организации лечебного туризма и курортного дела; · специфику формирования и развития санаторно-курортной сферы; · характеристику основных, преформированных, редких и нетрадиционных методов курортного лечения, а также активных методов оздоровления и анимационных услуг на курортах. Студент должен уметь: · критически анализировать полученные результаты; · самостоятельно ставить и решать возникающие задачи, связанные с организацией и управлением санаторно-курортного предприятия. Студент должен владеть: · знаниями по основам санаторно-курортного дела; · знаниями по основам государственно-правового регулирования в сфере оздоровительного сервиса; · навыками использования данных знаний в практической деятельности. ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН КУРСА Date: 2016-02-19; view: 535; Нарушение авторских прав |