Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Индивидуальная диаграмма мотивации учебной деятельности
Количество баллов 1 1 2 3 4 5 6 7 8 9 мотивы
индивид. мотивы груп. м. общ.м.
Количество баллов 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 количество испытуемых
Бланк для ответов (заполнен предполагаемым испытуемым, просуммировано количество баллов по каждому из мотивов)
1 мотив – 11 баллов, 2 мотив – 13 баллов, 3 мотив – 12 баллов, 4 мотив – 12 баллов, 4 мотив –15 баллов, 5 мотив – 11 баллов, 6 мотив – 13 баллов, 7 мотив - 5 баллов, 8 мотив – 11 баллов, 9 мотив – 10 баллов. Влияние преобладающих категорий мотивов на реальное поведение личности неоднозначно, поэтому та или иная мотивационная структура даёт лишь общее направление тенденции развития мотивации. Так, групповые мотивы, преобладающие над индивидуальными и общественными, могут при определённых условиях отражать корпоративную тенденцию, замкнутость группы, а преобладание индивидуальной группы мотивов может свидетельствовать не только о тенденциях к индивидуализму, но и отражать высокую значимость самоутверждения, отсутствие в личном опыте субъекта дружеского общения со сверстниками. Метод 2 Изучение мотивов участия школьников во внеучебной деятельности (методика Л.В.Байбородовой) Цель: выявление мотивов участия в деятельности. Ход проведения. Учащимся предлагается определить, что и в какой степени привлекает их в совместной деятельности. Для ответа используется следующая шкала: 3 – привлекает очень сильно; 2 – привлекает в значительной степени; 1 – привлекает слабо; 0 – не привлекает совсем. Что привлекает в деятельности: 1. Интересное дело. 2. Возможность общения с разными людьми. 3. Возможность помочь товарищам. 4. Возможность передать свои знания. 5. Возможность творчества. 6. Возможность приобрести новые знания, умения. 7. Возможность руководить другими. 8. Возможность участвовать в делах своего коллектива. 9. Возможность заслужить уважение товарищей. 10. Возможность сделать доброе дело для других. 11. Возможность выделиться среди других. 12. Возможность выработать у себя определенные черты характера. Обработка результатов: Для определения преобладающих мотивов следует выделить следующие блоки: 1) коллективистские мотивы (пункты 3, 4, 8, 10); 2) личностные мотивы (пункты 1, 2, 5, 6, 12); 3) мотивы борьбы за статус (пункты 7, 9, 11). Сравнение средних оценок по каждому блоку позволяет определить преобладающие мотивы участия школьников в деятельности. Метод 3 Date: 2016-05-25; view: 668; Нарушение авторских прав |