Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Индивидуальная диаграмма мотивации учебной деятельности





 

 
 


Количество баллов

1

1 2 3 4 5 6 7 8 9 мотивы

индивид. мотивы груп. м. общ.м.

 

 

 
 


Количество баллов

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 количество испытуемых

 

Бланк для ответов (заполнен предполагаемым испытуемым, просуммировано количество баллов по каждому из мотивов)

 

1/2 1-0   1/3 2-1 1/4 1-2 1/5 0–1 1/6 1-3 1/7 3-2 1/8 2-1 1/9 1-0 2/3 2-1 2/4 1-3 2/5 2-3 2/6 2-3 2/7 3-0 2/8 1-2 2/9 2-1 3/4 1-3 3/5 2-1 3/6 1-2 3/7 3-1 3/8 1-3 3/9 2-3 4/5 3-0 4/6 1-0 4/7 2-1 4/8 1-0 4/9 0-0 5/6 1-2 5/7 0-1 5/8 2-3 5/9 3-2 6/7 2-0 6/8 0-1 6/9 1-2 7/8 0-0 7-9 0-0 8/9 1-2 год рождения – школа, класс – фамилия, имя – дата заполнения –     3 – да 2 – скорее да, чем нет 1 – скорее нет, чем да 0 - нет

 

1 мотив – 11 баллов, 2 мотив – 13 баллов, 3 мотив – 12 баллов, 4 мотив – 12 баллов, 4 мотив –15 баллов, 5 мотив – 11 баллов, 6 мотив – 13 баллов, 7 мотив - 5 баллов, 8 мотив – 11 баллов, 9 мотив – 10 баллов.

Влияние преобладающих категорий мотивов на реальное поведение личности неоднозначно, поэтому та или иная мотивационная структура даёт лишь общее направление тенденции развития мотивации. Так, групповые мотивы, преобладающие над индивидуальными и общественными, могут при определённых условиях отражать корпоративную тенденцию, замкнутость группы, а преобладание индивидуальной группы мотивов может свидетельствовать не только о тенденциях к индивидуализму, но и отражать высокую значимость самоутверждения, отсутствие в личном опыте субъекта дружеского общения со сверстниками.

Метод 2

Изучение мотивов участия школьников во внеучебной деятельности

(методика Л.В.Байбородовой)

Цель: выявление мотивов участия в деятельности.

Ход проведения. Учащимся предлагается определить, что и в какой степени привлекает их в совместной деятельности. Для ответа используется следующая шкала:

3 – привлекает очень сильно;

2 – привлекает в значительной степени;

1 – привлекает слабо;

0 – не привлекает совсем.

Что привлекает в деятельности:

1. Интересное дело.

2. Возможность общения с разными людьми.

3. Возможность помочь товарищам.

4. Возможность передать свои знания.

5. Возможность творчества.

6. Возможность приобрести новые знания, умения.

7. Возможность руководить другими.

8. Возможность участвовать в делах своего коллектива.

9. Возможность заслужить уважение товарищей.

10. Возможность сделать доброе дело для других.

11. Возможность выделиться среди других.

12. Возможность выработать у себя определенные черты характера.

Обработка результатов:

Для определения преобладающих мотивов следует выделить следующие блоки:

1) коллективистские мотивы (пункты 3, 4, 8, 10);

2) личностные мотивы (пункты 1, 2, 5, 6, 12);

3) мотивы борьбы за статус (пункты 7, 9, 11).

Сравнение средних оценок по каждому блоку позволяет определить преобладающие мотивы участия школьников в деятельности.

Метод 3







Date: 2016-05-25; view: 668; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию