Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Задачи обучения и воспитания. § Формировать у детей интерес к изучению объектов живого и неживого мира
§ Формировать у детей интерес к изучению объектов живого и неживого мира.
§ Знакомить детей с предметами окружающего мира, близкими детям по ежедневному опыту.
§ Знакомить детей с некоторыми свойствами объектов живой и неживой природы в процессе практической деятельности.
§ Обогащать чувственный опыт детей: учить наблюдать, рассматривать, узнавать на ощупь, на слух объекты живой и неживой природы и природные явления.
§ Воспитывать у детей умение правильно вести себя в быту с объектами живой и неживой природы.
§ Примечание: на первом году обучения обобщающие слова (одежда, обувь, мебель, посуда, пища, животные, овощи, фрукты, времена года) детям не предлагаются.
Квартал
| Основное содержание работы
| I
| Уточнить представления ребенка о себе и родных людях
Знакомить детей с окружающими их людьми: называть по имени педагогов, воспитателей (тетя Вера, тетя Нина и т. д.)
Учить узнавать и называть по имени сверстников по группе
Знакомить детей с игрушками (мяч, машина, мишка, кукла, кубики, пирамидка, шар, самолет, барабан)
Знакомить детей с помещениями группы: игровая комната — тут играют, едят, занимаются; спальня — тут спят; туалет — тут умываются, садятся на горшок
Знакомить детей с животными: кошкой и собакой (части тела — туловище, голова, уши, глаза, хвост, лапы; как голос подает)
Учить детей узнавать отдельные фрукты и овощи: яблоко, грушу, апельсин, морковь, огурец
Знакомить детей с объектами неживой природы и явлениями природы: водой и дождем (показать детям, где бывает вода; дождь — вода)
| II
| Знакомить детей с тем, что в группе есть мальчики и девочки
Знакомить детей с основными частями тела и лица (руки, ноги, голова, глаза, рот, уши)
Знакомить детей с обстановкой помещений группы: игровая комната (в ней есть столы, стулья, шкафы), спальня (в ней стоят кровати), туалетная комната (в ней есть шкафчики, умывальники, горшки и унитазы)
Знакомить детей с посудой (тарелка, ложка, чашка) Знакомить детей с пищей (хлеб, суп, каша, котлеты, молоко, чай, компот, конфеты, кефир) Продолжать знакомить детей с животными: лошадью и коровой (познакомить с частями тела; как голос подает)
Продолжать знакомить детей с овощами и фруктами (лук, огурец, капуста, лимон, банан)
Знакомить детей с объектами неживой природы: снегом и льдом (организовать наблюдение за снегопадом, поиграть в снежки; показать, как из воды получается лед)
Знакомить детей с признаками зимы (зимой холодно, снег, лед)
| III
| Учить детей наблюдать за объектами и явлениями природы (дождь, солнце), за деятельностью людей в разное время года
Знакомить детей с предметами одежды и обуви (платье, рубашка, тапки, ленты (бант), колготки)
Знакомить с предметами, окружающими детей на улице (дома, машины, автобусы)
Знакомить детей с птицами (ворона, воробей)
Знакомить детей с объектами неживой природы: водой, землей, песком (уточнить представление детей о том, где бывают эти объекты; познакомить с их значением в жизни человека)
Знакомить детей с признаками лета (летом тепло; светит солнышко; деревья, листья, трава зеленые)
Знакомить детей с улицей (много домов, едут машины, автобусы)
|
Date: 2015-11-15; view: 662; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|