Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Портрет типичного предпринимателя-менеджера западных стран,
России и Республики Беларусь. Важнейшей социальной ответственностью менеджера, особенно в бизнес- сфере, являются отношения между бизнесом и менеджментом, однако при обсуждении социальных обязанностей менеджмента об этом редко даже упоминают. Первой задачей менеджера является поиск таких промежуточных решений и наблюдение за ходом их реализации на практике. Он не может позволить себе ждать, пока появится политический философ. Слишком многое поставлено на карту для его корпорации, экономики и общества. Чтобы выполнить этот свой долг, менеджер должен, прежде всего, понимать, что представляет собой исторический фон взаимоотношений бизнеса и государства. В разных странах политические и административные традиции этих взаимоотношений отличаются друг от друга. Они во многом определяют то, что считают правильным и уместным политики, государственные служащие, политологи, общественность и бизнесмены в отдельно взятых странах. Эти традиции во многом также поясняют, почему отношения между бизнесом и правительством в настоящее время пребывают в таком беспорядке и переживают кризис. Однако найдется очень немного книг по проблемам государственного управления или менеджмента, в которых уделялось бы должное внимание исторической обстановке, а также административным и политическим теориям, лежащим в основе отношений между государством и бизнесом в развитых странах. Портрет типичного предпринимателя - это специалист в возрасте 31-35 лет с высшим образованием в сфере экономики, менеджмента, туризма или HR, работающий по выбранной в вузе специальности и сменивший на своем трудовом пути порядка трех-четырех компаний. Date: 2015-06-08; view: 682; Нарушение авторских прав |