![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Введение. Образование является частью процесса социализации личности, представляя собой передачу накопленного опытаСтр 1 из 7Следующая ⇒
Образование является частью процесса социализации личности, представляя собой передачу накопленного опыта, знаний последующим поколениям, который осуществляется в рамках соответствующих социальных организаций среднего и высшего образования. В прошлые эпохи получение образования в учебных заведениях было доступно не многим. В основном, это были религиозные деятели, священники, т.е. социальная группа, представителям которой грамотность была просто необходима для чтения и толкования священных текстов. Для большинства же членов общества процесс образования ограничивался приобретением социального опыта и профессионального мастерства у старшего поколения. Постепенно стало появляться образование в его современной форме, предполагающей передачу знаний с помощью профессиональных педагогов. Современный этап в развитии науки и образования и росте их общественной роли начинается в середине XX века. В этом же веке появляется новый феномен культуры - дизайн, основной целью которого является конструирование, проектирование и декорирование предметной среды. Одной из главных задач дизайна является удовлетворение эстетических потребностей людей, а также отражение уровня и содержания их социальных и культурных ценностей в различных сферах их практической жизнедеятельности путем упорядочивания и гармонизации предметно-пространственной среды. Поскольку дизайн в современном обществе создает различные компоненты материальной и духовной культуры, дизайнер своей деятельностью не только оказывает влияние на эстетическую, духовную и художественную сферы жизнедеятельности человека, но и выполняет весьма значимую роль в формировании личности подрастающих поколений. Деятельность дизайнера всегда является проектной. У студента-дизайнера она осуществляется с помощью методов и средств инженерного проектирования, активизируя их профессиональную активность, компетентность, позволяя более уверенно войти в социум. Знания по инженерной графике необходимы в машиностроении и архитектуре при проектировании машин, сооружении и, конечно, интерьеров. Общество предъявляет высокие требования к уровню подготовки человека, начинающего свой профессиональный путь в выше перечисленных сферах, связанных с дизайнерской деятельностью. В настоящее время образовательный процесс требует постоянного совершенствования, так как происходит смена приоритетов и социальных ценностей: научно-технический прогресс все больше осознается как средство достижения такого уровня производства, который в наибольшей мере отвечает удовлетворению постоянно повышающихся потребностей человека, развитию духовного богатства личности. Успешность обучения зависит не только от того, что усваивается (содержание обучения), но и от того, как усваивается: индивидуально или коллективно, с опорой на внимание, восприятие, память или на весь личностный потенциал человека, с помощью тех или иных методов обучения. Разработка и внедрение различных методик теоретического обучения представлена в разных областях научного знания и исследована многими педагогами и психологами: В.П. Беспалько, В.А. Гервером, Н.Е Эргановой. Однако в исследованиях данных ученых методики обучения инженерной графики разработаны недостаточно. Практическая значимость и актуальность рассматриваемой проблемы послужила основанием для определения темы курсовой работы «Методика проведения занятий по инженерной графике» Цель курсовой работы: разработать методику проведения занятий по основам инженерной графики специальности по профилю «Дизайн» Объект исследования: процесс теоретического обучения в учреждениях среднего профессионального образования Предмет исследования: методика проведения занятий по основам инженерной графики В соответствии с целью, объектом и предметом исследования сформулированы следующие задачи курсовой работы: — изучить психолого-педагогическую литературу по исследуемой теме; — выявить результативные методы теоретического обучения; — подготовить проведение констатирующего эксперимента; — разработать систему уроков по инженерной графике. Date: 2015-07-02; view: 663; Нарушение авторских прав |