Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Методические разработки
Рассмотрение методических разработок аттестуемого производится только на основе его личного желания предъявить собственные разработки для обсуждения. Методическая разработка – форма проведения экспертизы при аттестации, направленная на: 1. анализ научно-методического исследования аттестуемого по проведенному педагогическому мероприятию и изученной научно-методической литературе; 2. изучение и оценку методических разработок, созданных педагогическим работником, в аспекте возможности их использования в образовательном процессе, определения их места в образовательном пространстве. Методическая разработка должна иметь следующую структуру: титульный лист; введение; аналитическая часть; практическая часть; заключение; приложения. Во введении отражаются следующие вопросы: обоснование актуальности темы; определение области, в рамках которой проводится исследование; цель и предполагаемый конечный результат работы. Аналитическая часть представляет собой научное обоснование проблемы на основе анализа различных литературных источников. Практическая часть содержит изложение путей и способов решения поставленной проблемы, описание методического эксперимента, особенностей его организации и содержания. В заключении формулируются качественные и количественные выводы, а также рекомендации по использованию полученных результатов в педагогической практике. В приложения выносятся таблицы, диаграммы, графики, конспекты занятий и т.д. Общие требования к оформлению реферата: поля - левое – 2,5 см; верхнее, правое, нижнее – 2 см, шрифт – 14 (12), интервал – полуторный; Times New Roman. Титульный лист служит обложкой документа и должен содержать следующие сведения: 1) наименование вышестоящей организации; 2) наименование организации, где выполнялась работа; 3) наименование работы: (методическая разработка); 4) тема; 5) сведения об авторе (должность, фамилия, инициалы, имеющаяся квалификационная категория, заявляемая квалификационная категория); 6) населенный пункт и год выполнения работы. Методическая разработка при аттестации на первую квалификационную категорию должна содержать не менее трех разработок мероприятий (уроков, занятий, и т.д.), данные мероприятия могут быть не связаны между собой тематически. Все методические разработки, представляемые к защите, должны быть рассмотрены и рекомендованы к применению районными методическими объединениями. Методическая разработка при аттестации на высшую квалификационную категорию должна содержать разработку раздела (темы) образовательной программы, включающего в себя не менее 5 мероприятий (уроков, занятий, и т.д.). Все методические разработки, представляемые к защите, должны быть рассмотрены и рекомендованы к применению районными методическими объединениями.
Методическая разработка оценивается по следующим показателям:
1. Соответствие содержания разработки выбранной проблеме. Грамотность изложения и качество оформления разработки. 2. Самостоятельность выполнения работы, глубина проработки материала. 3. Обоснованность и доказательность выводов. 4. Практическая значимость работы. Оценка при защите методической разработки предполагает максимальный балл (10) по каждому из пунктов оценивания; при аттестации на первую квалификационную категорию сумма баллов не должна быть менее 28 (не менее 7 баллов за каждый пункт). Оценка при защите реферата при аттестации на высшую квалификационную категорию не должна быть менее 32 (не менее 8 баллов за каждый пункт).
Date: 2015-07-10; view: 719; Нарушение авторских прав |