Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Вопросник
1. Что понимается в психологии под развитием? 2. Дайте определение понятия «Саморазвитие». 3.Объясните значение терминов « самоутверждение, самосовершенствование и самоактуализация». 4. В чем заключается профессиональное мастерство социального педагога и учителя самопознания? 5.Как проявляется концепция «Я- образа» в профессии социального педагога? 6. Дайте определение понятию «профессиональная культура», «профессиональная компетентность». 7. Какие функции выполняет социальный педагог? 8. Каким способом достигается самосовершенствование в профессиональном плане?
Задания: 1. Назовите основные личностные качества, которые, по вашему мнению, должны быть присущи социальному педагогу и учителю самопознания. 2. Проанализируйте социальные роли социального педагога. 3. Составьте кроссворд, используя основные понятия темы. 4. В педагогической периодике найдите статью о самопознании и составьте на нее аннотацию. Основная литература: 10,11,12,13,14,15. Дополнительная литература: 34,41,42. Методические рекомендации: Пополните свой психологический словарь новыми терминами. При выполнении задания 3 помните, что аннотация представляет собой краткую характеристику документа (книги, статьи) с точки зрения содержания, читательского назначения целевого назначения, формы и других особенностей. В структуру аннотации включены такие элементы информации как: сведения об авторе, научной ценности, целевом и читательском назначении, содержании, показ особенностей произведения. Различают следующие виды аннотации: справочная, групповая, аналитическая, рекомендательная и др. Тема семинара №11: Идеал педагога как ориентир профессионального самопознания и саморазвития 1. Структурные компоненты личности педагога 2. Психологическая составляющая процесса профессионального самосознания педагога. 3. Профессионализм как научная категория и особенности его формирования в контексте личностного становления педагога. 4. Этапы самосовершенствования педагога. Задания: 1. Определить основные составляющие профессионального самопознания и саморазвития. 2. Выявить сущностные характеристики личности педагога, содействующие эффективности профессионального самопознания и саморазвития. 3. Подготовить и защитить реферат на тему «Роль «Я»-концепции в профессиональном становлении педагога» Основная литература: 10,11,12,13,14,15. Дополнительная литература: 34,41,42. 2.4 Планы лабораторных занятий – учебным планом не предусмотрены 2.5 Планы занятий в рамках самостоятельной работы под руководством преподавателя (не предусмотрены) Планы занятий в рамках самостоятельной работы студентов Тема СРС № 1: Введение в курс. Самопознание и саморазвитие внутренних ресурсов личности. 1. Введение в курс. Предмет и задачи курса. Основные понятия курса. 2.Потребности и саморазвитие личности. 3.Виды саморазвития и самореализации личности. 4.Средства и условия саморазвития личности. 5.Значение саморазвития для профессионального роста будущего педагога. Задания: 1. Отметьте позиции самоутверждения и выполните упражнение «Самооценка умений самоутверждения»
Date: 2015-09-18; view: 735; Нарушение авторских прав |