Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Определение категории спонсорства. Спонсоринг в современной коммерческой и некоммерческой сферах
В коммерческой сфере (закон о рекламе): Спонсорство (спонсорская деятельность/активность) — по федеральному закону — осуществление юридическим или физическим лицом (спонсором) вклада в виде предоставления имущества, результатов интеллектуальной деятельности, оказания услуг и проведения работ в деятельность другого юридического или физического лица (спонсируемой стороны) на условиях распространения спонсируемым рекламы о спонсоре, его товарах и услугах. Спонсорский вклад признается платой за рекламу, а спонсор и спонсируемый, соответсвенно, рекламодателем и рекламораспространителем. В законе понятие появляется в ст.18 ФЗ о рекламе 1998 года, в 2006 пропадает и снова появляется в 2014 (в 2012 появляется только понятие спонсируемая сторона). Спонсор не вправе вмешиваться в деятельность спонсируемого (ФЗ РФ "О рекламе" от 14.06.1995, ст. 19). Спонсоринг — технология, обеспечивающая эффективность спонсорства. Включает в себя консультации организатора мероприятия на предмет создания условий спонсорского участия, разработку спонсорского пакета, подбор или организацию мероприятия по запросу потенциального спонсора, проведение и/или контроль PR и рекламной кампании спонсора в рамках конкретного мероприятия, подготовку отчетов о спонсорском участии в проекте. В рекламе или на мероприятиях, которые созданы и проводятся с участием спонсоров, запрещается приводить какую-либо информацию рекламного характера о спонсоре и/или его товарах, кроме имени или наименования и знака для товаров и услуг спонсоров. При этом спонсорами не могут быть следующие лица: — производящие или распространяющие товары, реклама которых запрещена законом; — производящие или распространяющие товары, производство и/или оборот которых запрещены законом. Программа, передача, подготовленные при поддержке спонсора, должны быть обозначены с помощью титров или дикторского текста в начале и/или в конце программы, передачи. Спонсор не имеет права влиять на содержание и время выхода в эфир программы, передачи или содержание материалов печатного издания, которые он спонсирует. Спонсорство программ и передач новостей запрещается. В некоммерческой сфере (закон о благотворительности): Спонсорство является денежной поддержкой, которую оказывает компания некоммерческим организациям при проведении разных мероприятий в обмен на право установления с ними особенных отношений. Спонсорская деятельность чаще ориентирована на улучшение стиля компании и формирование положительного представления о ее деятельности. Спонсорство привлекательно дополнительными возможностями в рекламе товаров и услуг фирмы. С этой точки зрения спонсорство является частью маркетинга и стратегии продвижения товаров и услуг. Однако этим очевидным обстоятельством привлекательность спонсорства не исчерпывается, есть у него и более глубокие мотивации. Это создание привлекательного имиджа в связи с участием в реализации социально значимых проектов, демонстрация собственной состоятельности, а значит, и социальной значимости. Известно, что репутация фирмы зависит не только от коммерческой успешности, но и от спонсорства.
Date: 2016-05-23; view: 779; Нарушение авторских прав |