Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Пример аудиторной контрольной работы для рубежного контроля № 2
1. Запишите транскрипцию данных ниже слов. Адаптер, фойе, безвозмездный, возросший, мягкотелого, отбежать, жилье, КГУ, брошюра, афера, дребезжать, Фоминична, исчез, азиатский (14). 2. Перепишите и расставьте ударения: Балованный, бедный – беден – бедно – бедна – бедны, валовой, гербовый, диспансер, завидно, завороженный, звонить, искра, квартал, лозунговый, морковь, нефтепровод, подростковый, слепень, сопло (20). 3. Замените синонимами выделенные слова, при этом постарайтесь усилить их значение, придать высказыванию большую эмоциональность. У каждого синонима определите его стилистическую окраску. 1. Эта картина удивила меня. 2. Пейзаж был очень красивый. 3. Незнакомец показался ему человеком недобрым. 4. Определите род имен существительных. Составьте словосочетание «прилагательное + существительное». Кратко укажите, каким правилом руководствовались. Образец ответа: Сулу: межостровное Сулу (геогр. название; море). Авокадо (плод), болеро, автомобиль-амфибия, подмастерье, маэстро, шасси, марабу (птица), табель, фрекен, КГУ, Перу (государство), Шари (река), Комо (озеро), Тбилиси (9/1/4). 5. Просклоняйте в Род., Дат., Твор. и Предл. падежах: Полторы тонны. Девятьсот пятьдесят восемь тысяч семьсот шестьдесят два кота. Девяносто целых, триста восемьдесят шесть тысячных процента. 6. Образуйте все возможные степени сравнения прилагательного быстрый. Подпишите их виды. 7. Определите, в каких случаях собирательные числительные уместны, в каких следует заменить их количественными и наоборот. Объясните почему. 1. Среди студентов нашей группы четыре были отличниками. 2. В спектакле задействованы двое новых героинь. 3. Восемь детей было у матери Димитрова. 8. Поставьте сказуемое в нужную форму. Объясните свой выбор. 1. Большинство приехал… в четверг. 2. Только меньшинство отряда выбрал … сьиз леса. 3. Брат с сестрой после смерти родителей решил… уехать в другой город. 4. Не то волк, не то шакал бежал… по шоссе. 5. Большая часть танцующих был… молодежь. Date: 2015-07-10; view: 901; Нарушение авторских прав |