![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Организация документооборота в органах государственной власти Российской Федерации как функция управления
Организация документооборота включает всю последовательность перемещений документов во время их движения и следующие операции с документами: · прием и первичная обработка поступающих документов; · предварительное рассмотрение; · распределение документов на регистрируемые и нерегистрируемые; · регистрация поступающих документов; · рассмотрение документов руководством исполнительного органа и вынесение резолюций; · передача документов исполнителям (доведение документов до исполнителей); · организация обработки и передачи отправляемых документов; · регистрация и прохождение внутренних документов; · учет и анализ объемов документооборота. Организация документооборота должна основываться на следующих принципах: · централизация операций по приему и отправке документов; · организация предварительного рассмотрения поступивших документов; · исключение необоснованных возвратных движений при прохождении документа; · однократность регистрации поступивших и отправляемых документов; · устранение необоснованных согласований проектов документов, организация параллельного согласования, сокращение времени на согласование; · регламентация операций по обработке, передаче, рассмотрению и согласованию документов. Организация работы с документами включает следующие этапы: регистрацию документов, контроль их исполнения, систематизацию, формирование дел, передача дел в архив. Регистрация документов - это фиксация факта создания и получения документа путем проставления на нем индекса с последующей записью необходимой информации о документе в регистрационных формах. При регистрации внутренних документов в регистрационные формы заносятся: порядковый регистрационный номер внутреннего документа; вид документа; дата документа; количество листов документа и приложений к нему; ответственные исполнители; срок исполнения; ход исполнения; отметка об исполнении; номер дела, в которое подшит исполненный документ. Date: 2015-09-26; view: 883; Нарушение авторских прав |