Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Укрупнение дидактических единиц - УДЕ (П.М. Эрдниев).





 

«Укрупнение единицы усвоения» - это локальная система понятий, объединенных на основе их смысловых логических связей и образующих целостно усваиваемую единицу информации, предполагающая интеграцию конкретных подходов к обучению:

 

Укрупнение дидактических единиц (УДЕ) позволяет:

 

- применять обобщения в текущей учебной работе на каждом уроке;

- устанавливать больше логических связей в материале;

- ыделять главное и существенное в большой дозе материала;

- понимать значение материала в общей системе преподавания;

- выявить больше межпредметных связей;

- более эмоционально подать материал;

- сделать более эффективным закрепление материала.

 

 

Особенности методики.

 

В качестве основного элемента методической структуры взято понятие «математическое упражнение». Ключевой элемент технологии УДЕ - это упражнение-триада, элементы которой рассматриваются на одном занятии:

 

- исходная задача;

- ее обращение;

- обобщение.

 

Опыт обучения на основе укрупнения единиц усвоения показал, что основной формой упражнения должно стать многокомпонентное задание, образующееся из нескольких логически разнородных, но психологически объединенных в некоторую целостность частей, например:

 

а) решение обычной «готовой» задачи;

б) составление обратной задачи и ее решение;

в) составление аналогичной задачи по данной формуле (тождеству) или уравнению и решение ее;

г) составление задачи по некоторым элементам, общим с исходной задачей;

д) решение или составление задачи, обобщенной по тем или иным параметрам по отношению к исходной задаче.

Таким образом, данные технологии объединены под единым принципом построения обучения на столь высоком уровне, что влечет за собой активное развитие личности, ее способностей и наклонностей.

 







Date: 2016-07-18; view: 949; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию