Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Отзыв руководителя практики от организации, предприятия об уровне сформированности компетенций.





ОТЗЫВ

руководителя _______________________практики

(наименование учебной / производственной практики)

 

За время прохождения _____________________________________ практики

(наименование учебной / производственной практики)

в ________________________________________________________________ с

(полное наименование организации)

 

«_____»_______ 20___г. по «_____»_______20____г. студент________________ ________________________________________________

(факультет, ФИО студента)

_____________________________________________________________________продемонстрировал следующие результаты (указывается перечень формируемых результатов, которые закреплены за учебной/производственной практикой соотнесенных с планируемыми результатами освоения ООП)

Например:

    Оцениваемые результаты
Код компетенции Результаты освоения ООП Содержание компетенций (в соответствии с ФГОС перечень сформированных результатов Оценка (критерии и шкала используется установленная в программе практики) с обоснованием
ПК-29 способен формировать психологическую готовность будущего специалиста к профессиональной деятельности Знать: - основные требования, предъявляемые к будущему специалисту; - механизмы формирования психологической готовности будущего специалиста к профессиональной деятельности. Уметь: - выбирать оптимальные способы формирования личностных качеств, необходимых для осуществления профессиональной деятельности будущего специалиста; - формировать у обучающегося психологическую готовность будущего специалиста к профессиональной деятельности. Владеть: - технологиями подготовки будущего специалиста к профессиональной деятельности; - методами формирования психологической готовности будущего специалиста к профессиональной деятельности.   1 2 3 4 5   1 2 3 4 5   1 2 3 4 5     1 2 3 4 5   1 2 3 4 5     1 2 3 4 5  
ПК-31 способен использовать и составлять профессиограммы для различных видов профессиональной деятельности Знать: -принципы и правила составления различных видов профессиограмм; -области применения различных видов профессиограмм; - методы интерпретации и обработки данных, полученных с помощью различных видов профессиограмм. Уметь: -составлять профессиограммы на основе анализа деятельности профессионала; - грамотно проводить сбор и последующую обработку данных; -применять профессиографические и личностные методы; Владеть: - принципами составления различных видов профессиограмм; - технологией обработки данных, полученных с помощью различных видов профессиограмм.     1 2 3 4 5   1 2 3 4 5     1 2 3 4 5     1 2 3 4 5   1 2 3 4 5   1 2 3 4 5     1 2 3 4 5     1 2 3 4 5  

 

Итоговая оценка (по итогам учебной / производственной практики, дифференцированный зачет или зачет)

_____________________________________________________________________

 

Руководитель практики от предприятия (должность, ФИО)

___________________________________________________________________

 

Подпись (м.п.) ___________________

 

Дата «___» _______________201___г.

Date: 2016-07-25; view: 928; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию