Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Необходимые документы для работы туристического агентстваСтр 1 из 3Следующая ⇒ ОТЧЁТ О ПРОХОЖДЕНИИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ в туристическом агентстве «All travel»
Выполнил: студентка 2 курса ФМ группы МГКТС-2014-1 Зинченко А. В.
Проверил: ассистент Чередниченко А. А.
Харьков-2016 СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ Туризм – одна из важнейших отраслей для развития экономики России. В сфере туризма сегодня реализуются новые программы, совершенствуется инфраструктура, активно привлекаются инвестиции. Туризм и путешествия являются неотъемлемой частью индустрии гостеприимства. Путешествия - главная тема туризма. Различия во времени, расстояниях, местах проживания, целях и продолжительности пребывания – все это лишь отличительные элементы туризма. В целом, туризм является многоцелевым феноменом, который одновременно сочетает в себе элементы приключений, романтику дальних странствий, определенную тайну, посещение экзотических мест и, одновременно, земные заботы предпринимательства, вопросы здоровья, личной безопасности и сохранности имущества. Туризм играет одну из главных ролей в мировой экономике, обеспечивая десятую часть мирового валового национального продукта. Эта отрасль экономики развивается быстрыми темпами и в ближайшие годы станет наиболее важным ее сектором. Ежегодный рост инвестиций в индустрию туризма составит около 30 %. Производственная практика является важнейшей составной частью учебного процесса. Она способствует закреплению и расширению знаний, полученных в процессе обучения, позволяет приобрести профессиональные навыки самостоятельной работы в подразделениях предприятия, обеспечивает ознакомление с организацией производства и работой предприятия, знакомство с трудовым коллективом. Практика была пройдена в турагентстве «All travel». Целью практики является знакомство с основными принципами ведения туристской деятельности, управленческими и иными связями, правилами взаимодействия с потребителем услуг. Задачами производственной практики являются:
1. соединение теоретических знаний с практическими навыками; 2. изучение деятельности предприятия социально – культурного сервиса и туризма; 3. изучение деятельности служб и отделов предприятия и их взаимодействием; 4. изучение основных направлений маркетинговой стратегии предприятия; 5. ознакомление с рекламно-информационной деятельностью предприятия; 6. ознакомление с правилами техники безопасности, действующими на предприятии, а также с требованиями безопасности при организации и проведении туристских путешествий.
РАЗДЕЛ 1 ХАРАКТЕРИСТИКА ТУРИСТИЧЕСКОГОАГЕНТСТВА «All travel» 1.1 Общая характеристика туристического агентства «All travel»
Туристическое агентство “All-travel” расположен по адресу г.Харьков, пл.Конституции, 1 (Дворец Труда), подъезд 8, этаж 5, офис 85-04 Туристическое агентство "All-travel" на рынке туризма Украины 2,5 года. Фирма сотрудничает со всеми крупными туроператорами, что обеспечивает нашим клиентам широкий спектр ценовых предложений и высокое качество обслуживания. Туристическое агентство "All-travel" предлагает большое количество мест для отдыха, бронирование отелей в городах и на курортах. Экскурсионные, оздоровительные и индивидуальные туры любой сложности - все это вы можете заказать в туристическом агентстве. За прошедшие годы успешной работы, сотрудники агентства стали высочайшими профессионалами своего дела. Как турагентство, заработали себе доброе имя и надежную, положительную репутацию. Турагентство имеет грамоты и сертификаты, официально подтверждающие признание компании как добросовестной и успешной компании. У компании наработана постоянная клиентская база. Клиенты компании знают высочайшее качество предоставляемых агентством туристических услуг и приходят к ним снова и снова, не желая менять турагентство. Руководителем является Карнаух Алевтина Викторовна Агентство предлагает широкий спектр туров от экскурсионных до экзотических по всему миру. Стратегия компании - создание многофункционального туристического оператора, предоставляющего полный комплекс туристических и гостиничных услуг.
Путешествия и туризм – это комплекс родственных сфер бизнеса, которые служат путешествующим тем или иным образом. Очевидно, что наиболее близкой к туризму является работа туристских агентств, сюда привлечены также авиакомпании, железные дороги, гостиницы, рестораны и многое другое. Вся эта группа представляет собой инфраструктуру туризма, или туристскую индустрию. Определение туристской индустрии как совокупность предприятий, учреждений и организаций материального производства и непроизводственной сферы, обеспечивающих производство, распределение, обмен и потребление туристского продукта, освоение и использование туристских ресурсов, и создание материально-технической базы туризма, которая включает в себя следующие компоненты Первая - организаторы туризма– туристские предприятия по разработке, продвижению и реализации туристского продукта (туроператоры и турагенты). Туроператоры выполняют функции организаторов и создателей комплексного продукта для группового туризма, а турагент – это физическое или юридическое лицо, выступающее посредником по продаже сформированных туроператором туров. Когда человек путешествует, ему нужен отдых и соответственно место, где можно переночевать – для этого и нужен следующий сегмент индустрии туризма, которым являются предприятия, предоставляющие услуги по размещению (гостиницы, мотели, пансионаты, дома отдыха и т.д.). Размещение занимает центральное место в комплексе услуг, предоставляемых туристам во время путешествия, и является неотъемлемой частью каждого тура. Средства размещения, под которыми понимают любой объект, регулярно или эпизодически предоставляющей места для ночевки, составляют основу туристской индустрии. [8; 9] Именно этой компоненте посвящены наши исследования. Так уж сложилось исторически, что первые потребности человека – это ночлег и питание, поэтому индустрия туризма включает в себя и предприятия, предоставляющие услуги по удовлетворению потребностей туристов в пище. Для туристкой индустрии характерны такие типы предприятий питания, как ресторан, кафе, бар. При организации питания туристов используются различные методы обслуживания Важнейшим элементом туристкой инфраструктуры, который входит в основной комплекс услуг, включаемых в состав туристского продукта, является транспортное обеспечение. Транспортные предприятия включают: авто- и авиационные предприятия, железнодорожные ведомства, предприятия речного и морского транспорта и др. Применяемый для целей туризма транспорт классифицируется на три вида: сухопутный, водный, воздушный Просто ночевать, кушать и передвигаться на транспорте – не интересно. Смеем утверждать, что на сегодняшний день, как в прочем и ранее, люди хотят больше узнавать о других странах, и для этого появилось ответвление в туриндустрии – экскурсионная деятельность. Экскурсионная деятельность организует и оказывает услуги, удовлетворяющие потребности человека в приобщении к духовным и нравственным ценностям, в накоплении знаний, в том числе и профессиональных, в режиме свободного выбора объектов, методов и средств познания Немаловажным является и то, что кроме всего выше перечисленного человек хочет удовлетворить свои духовные потребности, развлечься, и поэтому туризм не представляет себя без индустрии развлечений. Предприятия сферы досуга и развлечений включают тематические парки, киноконцертные залы, клубы по интересам, залы игровых автоматов и др. Приведенный перечень является далеко не полным. В индустрию туризма также включают предприятия торговли(магазины по реализации туристского снаряжения и сувениров),органы управления туризмом(государственные учреждения, общественные туристские организации), учебные, научные, проектные учреждения, банки, страховые компании, лечебные и медицинские учреждения, организации связи и многое другое Исходя из этих предпосылок, определяют туристскую индустрию как «совокупность гостиниц и иных средств размещения, средств транспорта, объектов общественного питания, объектов познавательного, делового, оздоровительного, спортивного и иного назначения, организаций, осуществляющих туристскую и турагентскую деятельность, а также организаций, предоставляющих экскурсионные услуги и услуги гидов-переводчиков РАЗДЕЛ 2 ОРГАНИЗАЦИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ В ГОСТИНИЦЕ «All travel» Необходимые документы для работы туристического агентства Регулирует туристическую деятельность Закон «О туризме», согласно которому субъектами хозяйствования могут быть как юридические (организационно-правовая форма — ООО), так и физические лица-предприниматели (ФЛП). Для регистрации фирмы достаточно наличия одного учредителя (резидента или нерезидента). Каждый турагент может продавать туры для отдыха как в пределах Украины, так и с выездом за рубеж. Банковская гарантия. Понадобится письменное обязательство какого-либо банка оплатить услуги оператора в случае, если агент этого не сделает. Наличие банковской гарантии — обязательное условие сотрудничества с туроператорами. Для ее оформления банк потребует свидетельство о государственной регистрации, устав (если турагентство — юридическое лицо), информацию о расчетном счете, а также копии договора аренды офиса (или документа, подтверждающего право собственности), паспорта и справки о присвоении идентификационного номера руководителя, справку о взятии на учет в налоговой инспекции (форма 4-ОПП). Агентские договора. С каждым из интересующих туроператоров агентство заключает договора. Бланки договоров можно скачать на официальных сайтах операторов. Клиентский договор. Необходимо разработать типовой договор с клиентами на предоставление туристических услуг. Договор считается заключенным с момента оплаты стоимости тура и выдачи клиенту ваучера от туроператора. В ваучере должны быть указаны место и время начала и окончания маршрута, его продолжительность, вид транспорта, название и адрес гостиницы, ее тип и режим питания. Для ваучера обязательно наличие номера, состоящего из 12 цифр, и отсутствие исправлений или незаполненных граф. Стандартные правила для туристов. Агентство самостоятельно разрабатывает правила для туристов, которые обычно регламентируют въезд в ту или иную страну, порядок встречи, сопровождения, экскурсионного обслуживания и проживания, условия страхования и др. Эти правила включаются в каждый клиентский договор. Договор со страховой компанией. По желанию (это не является обязательным условием) можно заключить договор с одной или несколькими страховыми компаниями и оказывать услуги по страхованию здоровья клиентов или оформлению полисов гражданской ответственности в случае их выезда за рубеж на автомобиле. Особенно это актуально для выезжающих в страны шенгенской зоны, где обязательно наличие медицинского страхового полиса с покрытием до EUR30 тыс. (иначе посольство страны не оформит визу). В случае поездки в страны с безвизовым режимом или с оформлением визы по прибытии медицинский страховой полис вместе с ваучером предоставляет туроператор, его цена включается в стоимость тура. Договор с авиакомпанией. По желанию заключается субагентский договор с одной из сетей по продаже авиабилетов или агентский/брокерский договор с авиакомпаниями. Это позволит продавать авиабилеты и участвовать в бонусных программах. Акт приема-передачи выполненных работ подписывается между агентом и оператором по факту завершения проданного тура.
|