Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ПРАКТИКА. Рецензия на учебник по истории России для классов – авторы
Рецензия на учебник по истории России для …классов – авторы Определить тип учебника Учебник такой то рассчитан на общеобразовательные учреждения, знакомит учащихся с историей России. Данный учеб являет источн историч информации, кот хорошо структурирована. Эта информ подразд-ся на факты, события, явления.Учебн вкл в себя период правления……(написать какие хронологические рамки входят в изучение учебника). 1. Содержательный блок: Материал учебн разбит на …глав,кот в свою очередь состоят из § (1 гл -… парагр и тп) всего - …параграф. Материал § разбит на основн и доп, кот выделен условным обозначением…. в конце каждого § предложен ряд вопросов по изложен материалу. Так же блок вопросов предложен и в конце каждой главы. В дополнение учебн содержит словарь терминов и всавленный блок карт, иллюстр, хронолог таблица. От авторов учебн содержит введение и заключение. 2. Процессуальный (технологический): Учебн можно отнести к догматич типу учебников, тк содержит авторскую т. зр. В учебн содерж соврем методические подходы, основанные на достижениях совр ист и пед наук. Используемый авторами цивилизац-формационый подход к изучаемым событиям позволяет показать все стороны разв общ-ва в..… веках. Методический аппарат вкл вопросы и задания, ориентир на развивающее обуч, на умение решать проблемы, способствующие социализации личности школьника. Процессуального блока скорее всего не будет!!!!! 3. Адаптационный блок. Авторы учебн учли возраст особенности школьников, вкл в учебник интересные сюжеты из всеобщ истории, инфо о выдающихся людях, живших в то время. Текст учебника доступен для чтения, понимания и освоения, благодаря оптимальному шрифту учебника, умеренному кол-ву научн терм и понятий. Подписать данные учебника.
Date: 2015-06-11; view: 641; Нарушение авторских прав |