Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Примерный репертуар. Игровые упражнения: «Сильный шаг и острый бег» (Ф
Шестой год жизни Игровые упражнения: «Сильный шаг и острый бег» (Ф. Надененко «В темпе марша»). «Бег» (Е. Тиличеева «Бер>), «Бег и кружение» (К. Вебер «Рондо» фрагмент), «Пружинящи;: шаг» (Т. Ломова «Прогулка»), «Бег легкий и сильный» (Ф. Шуберт «Экоссез»), «На лыжах* (А. Моффат «Детская песенка» фрагмент), «Приставной шаг» (нем. нар. мелодия). Этюды: «Заблудились!» (Н. Сушева «Приятная прогулка»), «Берегитесь, мыши!» (Н. Су-шева «Мышки»), «Не упускай меня из виду» (Л. Бетховен «Экоссез»), «Звенящие капли росы» (С. Майкапар «Росинки»), «Мальчик гуляет, мальчик зевает» В. Гаврилин, «Цветок растет, качается и засыпает» (В. Витлин «Цветок»), «Цапли и лягушки» («Цап-цап-цап». муз. Т. Назаровой-Метнер, ел. В. Орлова). Игры: «Игра с пением» (рус. нар. песня «А мы просо сеяли»), «Игра с пением» (рус. нар песня «Колпачок»), «Игра с пением» (рус. нар. песня «Ой, заинька, по сеничкам»), «Ловкий заяц» (Н. Ладухин «Маленькая пьеса» фрагмент), «Игра в домики» (В. Витлин «Игра в домики»). Танцы: «Полька» (А. Жилинский «Латышская полька»), «Танцуем тарантеллу» (А. Фер-ро «Маленькая тарантелла»), «Танец снежинок» (П. Чайковский «Вальс снежных хлопьев» фрагмент из балета «Щелкунчик»), «Идем на елку» (П. Чайковский «Марш» фрагмент из балета «Щелкунчик»). Седьмой год жизни Игровые упражнения: «Стряхивание капель дождя» (Н. Любарский «Дождик»), «Качание рук и «мельница»» (англ. нар. мелодия), «Качание» (В. Ребиков «На качелях»! «Свободные руки» (рус. нар. мелодия «Ой, утушка луговая» в обр. Т. Ломовой), «Регулировщик движения» (Л. Вишкарёв «Марш»), «Мячики» (Л. Шитте «Этюд» соч. 108, № 20». «Пружинка и пружинящий шаг» (Ф. Шуберт «Марш»), «Учимся плясать по-русски» (С. Вольфензон «Вариации на тему "Из-под дуба"»), «Готовимся к польке» (Д. Шостакович «Полька»). «Выворачивание круга» (венг. нар. мелодия). Этюды: «Кошки и котята» (А. Мынов «Приятная прогулка»), «Воздушный шарик нг ладонях» (В. Витлин «Игра с воздушными шарами»), «Развеселите нас!» (В. Ребихса «Паяц», «Обидели» (М. Степаненко «Обидели»), «Не плачь!» (А. Гречанинов «Материнские ласки»). Игры: «Угадай-ка!» (франц. нар. песня), «Игра с пением» (рус. нар. песня «У меня ль «о садочке»), «Змейка с воротцами» (рус. нар. мелодия «Заплету я плетень» в обр. Н. Рим--чого-Корсакова), «Кружки и цепочки» (С. Затеплинский «Танец»). Танцы: «Вальс осенних листьев» (В. Косенко «Вальс»), «Хоровод» (Н. Сушева «В хоро-«де»), «Полька» (Д. Шостакович «Полька» из цикла «Танцы кукол»), «Новогодний марш» 1. Сушева «Новогодний марш»), «Свободная пляска» (рус. нар. мелодии «Травушка-муравушка», «Пойду ль я, выйду ль я», «Как пошли наши подружки». «Я на горку шла»). Пение, В процессе певческой работы необходимо развивать у детей не только вокальные, но и музыкальные и актерские способности. Продолжать работу над резонансной техникой пения, добиваясь с помощью специальных упражнений высокой певческой позиции. Организованный таким образом звук становится звонким, полетным, легким. Голос при этом не устает и позволяет ребенку решать художественные задачи. Степень чистоты штонирования мелодии значительно возрастает. Работать с хором с учетом природных типов голосов, распевать детей по голосам перед пением, использовать репертуар, соответствующий типам голосов. Работу над резонансной техникой пения нужно продолжать в примарном диапазоне. В распевках и песнях можно увеличить диапазон за счет хода вниз и осторожно вверх. Работая над артикуляцией, особое внимание следует обращать на свободу нижней челюсти и активность губ. Это поможет избежать напряжения гортани. Следить за положением корпуса в пении (прямая спина и развернутые плечи помогают организации дыхания). Date: 2015-09-02; view: 690; Нарушение авторских прав |