Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Расставьте ударения.





Занята, алкоголь, закупоривать, каталог, погналась, модерновый, газопровод, ломоть, флюорография, звонишь, склады, некролог, исчерпать, осведомить, свекольный, нормировать, полиграфия, христианин, принудить, вечеря.

 

II. СЛОВООБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ

Найдите ошибки, вызванные нарушением словообразовательных норм.

1) У врача такой подчерк, что невозможно прочитать рецепт.

2) Нужно срочно оплатить за квартиру и детский сад.

3) Родители завсегда заботятся о детях.

 

III. ГРАММАТИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ

Образуйте формы родительного падежа множественного числа.

Миллиграмм, помидор, джинсы, брызги, взгорье, вишня, раздумья, туркмен, сумерки, кухня.

Определите род имен существительных. Подберите к ним прилагательные (определения)

Музей-выставка, НХЛ, конферансье, ревю, цитадель, пони, цеце, толь, бистро, Конго, инкогнито, МИД.

Просклоняйте числительные (поставьте слова в форму родительного, дательного, творительного и предложного падежей).

Шестьсот семьдесят восемь, четыреста пятьдесят шесть, девятьсот сорок три.

Найдите ошибки, обусловленные нарушением грамматических норм, и исправьте предложения.

1) В школе была создана комиссия по благоустройству, которому был поручен контроль над уборкой территории.

2) Нажав на педаль тормоза, машина не остановилась.

3) Преподаватель разъяснил о допущенных ошибках.

4) Трое юношей и трое девушек исполняли красивый танец.

 

IV. ЛЕКСИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ

Объясните значения слов-паронимов.

Гнездо – гнездовье, жизненный – житейский, значение – значимость, желанный – желательный, логический – логичный.

Объясните значения слов иноязычного происхождения. Составьте с ними предложения.

Казуистика, антология, тоталитарный, прайс-лист, кабуки.

Date: 2016-11-17; view: 630; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию