Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Уровень конкретного исследования(организация и методика исследования )
Исследования в спорте подразделяются: — на экспериментально-эмпирические, связанные с результатами наблюдений и экспериментов, с зависимостями между отдельными предметами и явлениями, математико-статистической обработкой и описанием полученных данных. Приобретенные знания составляют эмпирическую основу теории и могут использоваться для проведения исследований на теоретическом уровне; — теоретические, когда предусматривается выявление закономерностей, формулирование принципов и законов, определение понятий, выдвижение перспективных идей и гипотез. Таким образом, теория и практика спорта базируются: 1. На исследовательской основе, когда получаемые в экспериментах факты нуждаются в объяснении, теоретической аргументации и интерпретации. 2. Теории, что включает: а). Педагогические идеи в области спорта определяют новые объекты, направления развития исследований, их цели, задачи и гипотезы; б) основные принципы — исходные положения, которые выражают важнейшие закономерности, являющиеся основой в данной области знаний; в) закономерности как проявление законов. — причинно-следственная связь между тренировочными нагрузками и их эффектами, выраженная в развитии работоспособности и тренированности спортсмена; — взаимосвязь различных сторон спортивной тренировки: общей и специальной физической, технической, тактической, психологической и т.д.; г) гипотезы, представляющие собой суждения о закономерностях и причинах связи предметов и явлений. 3. Логике, которая содержит: — понятия, характеризующие основные свойства явлений или предметов; — суждения об этих свойствах, отражающие всю полноту знаний; — умозаключения, содержащие общие представления и догадки о связях, причинах и закономерностях изучаемых явлений, которыми определяются гипотезы, принципы и другие результаты познавательной деятельности. 4. Теоретической части в виде совокупности следствий, утверждений и доказательств. Основанием могут служить факты или суждения о них, принципы, закономерности и данные, из которых можно получить новую информацию о спорте. Date: 2016-01-20; view: 660; Нарушение авторских прав |