Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Его вы узнаете легко. Думаю, что процесс распознания уже начался при описании характера анального эротика





 

КАК РАСПОЗНАТЬ АНАЛЬНИКА?

Думаю, что процесс распознания уже начался при описании характера анального эротика. Вспомнился кто-то из родственников, знакомых, друзей... Но лучше не торопиться с выводами, а попытаться сначала подумать, в какой мере вам самим свойственны описанные черты. Улыбнуться анальности составителей книги, посчитав количество пунктов и подпунктов, на которые они кропотливо ссылаются, и лишь потом следует приступать к анализу друзей, сослуживцев, соседей...

Яркий представитель анального типа — Чарлз Дарвин, об этом говорят не только результаты его литературного творчества, способность собирать и систематизировать научные факты, подробно описывать наблюдаемые явления, но также дневник и факты из работы «Воспоминания о развитии моего ума и характера». В детстве у него проявлялись садистические наклонности: побил щенка из удовольствия, был страстным любителем ружейной охоты, причем аккуратно записывал каждую птицу, застреленную в течение сезона. Характерное признание анальника: «Мне очень трудно ясно и сжато выражать свои мысли — мое мышление вынуждает меня долго и внимательно обдумывать каждое предложение». У Дарвина имелся большой ящик, наполненный извлечениями фактов из различных книг, имеющих отношение к работе. Рассуждения Дарвина о присущих ему психических процессах — иллюстрация описываемого типа. «Мой ум стал какой-то машиной, которая перемалывает большие собрания фактов в общие законы, но это привело к атрофии той части мозга, от которой зависят высшие эстетические вкусы, что ослабляет эмоциональную сторону нашей природы. Я не отличаюсь ни большой быстротой соображения, ни остроумием — качествами, которыми столь замечательны многие умные люди. Память у меня обширная, но неясная. Способность следить за длинной цепью чисто отвлеченных идей очень ограничена».

Стоит упомянуть и Менделеева с его разложенными по квадратным коробочкам элементами.

 

ВНЕШНОСТЬ

Начнем с внешнего вида, поскольку встречают по одежде. Думаю, в свете вышесказанного об анальниках, никого не удивит, что их одежда отличается добротностью и аккуратностью. Нет претензии на шикарность или оригинальность. Нет, они не стремятся носить «не модные» вещи, скорее, их привлекают вещи «не стареющие»: строгий классический костюм, простое платье из хлопка... Костюм застегнут на все пуговицы, отутюжен. Галстуки предпочитают с большим аккуратно завязанным узлом. Они не любят украшений, особенно дешевых (лучше одеть одну золотую цепочку, да и то, если идешь в театр или в гости). Рюшечки, бантики, бабочки — скорее исключение, чем правило. И только юный возраст может внести в одежду коррективы, но и здесь аккуратность неизменна, даже после шумных игр. Одни трусики, но всегда чистые. Они терпеть не могут, когда что-нибудь из одежды торчит, сбилось на бок, причем, как у себя, так и у других. Фатально любят чистить и расставлять обувь.

Никогда не выйдут из дома в нечищеной обуви. Грязная обувь других их раздражает. Прически аккуратные, по возможности «волосок к волоску» (у женщин обычно волосы собраны в узел на затылке — «кичка»). У мужчин, если есть борода, то окладистая — «лопатой». Бороду отпускают для того, чтобы не тратить время на тщательное ежедневное бритье, якобы не успевают побриться из-за врожденной медлительности. Однако психоаналитик и в ношении бороды склонен усмотреть эротический привкус, который выглядит как гомосексуальный призыв — указание на свою принадлежность, в первую очередь, к мужскому полу.

Если же они бреются, то очень старательно, длительно и тщательно. Шаркающая походка приводит к стачиванию каблуков по задней кромке.

Любят спокойно посидеть, малоподвижность часто приводит к избыточному весу, но без патологии. Фигура у АЭ часто статная, плотная, во всем основательная.

Предпочитаемые цвета: пурпур, коричневый. Геометрическая фигура — квадрат. Любимая цифра — восемь.

 

УВЛЕЧЕНИЯ

Учитывая бережливость и аккуратность АЭ, можно предположить, что именно из них вырастают самые увлеченные коллекционеры. И именно коллекционированию и систематизации они отдают первое место. Предмет этой страсти может быть самым невероятным: моне80 ты, значки, марки, книги, бутылки или их этикетки, морские раковины, спичечные этикетки, открытки, фантики, гербарии, жучки-паучки, птичьи яйца, ежи, кактусы и т. д. Иногда коллекции, вдобавок ко всему, имеют специфическую направленность: например, изумительная подборка мыла. В спорте отдают предпочтение академической гребле, велоспорту и любому иному виду, в котором есть возможность косвенно инициировать значимую эрогенную зону.

 

ЮМОР

Весьма своеобразное чувство юмора анальных эротиков демонстрирует нам реакция на приведенный ниже анекдот. Он звучит так: «У меня ночью повязка с головы сползла и оказалась на ноге». Многие смеются, вежливо улыбается и анальник. Потом осторожно спрашивает:

— Вы говорите, где повязка была?

— На голове.

— А оказалась?

— На ноге! Сползла!

— Извините, а, может быть, вы что-нибудь не договариваете? Или, может, он был одноногим... и так до бесконечности.

С юмором у АЭ дела обстоят не очень хорошо, поскольку юмор — это парадоксальное состояние ума, а у анальников парадоксов в этой жизни не бывает, все налажено и стабильно. Для них характерен «топорный» юмор, направленный на значимую зону. Они постоянно переспрашивают: «Вы шутите?». Попадая в юмористические перепалки, они столбенеют. И не любят компании, где много подшучивают друг над другом. Фразу «Ну, что, Данила-мастер, НЕ ВЫХОДИТ каменный цветок?» придумали анальные эротики. Весь им понятный юмор связан с туалетом. Кстати, этот же юмор характерен и для немецкой ментальности.

Мы уже слышали это:

 

Поцелуй меня в жо...

Поцелуй меня в жо...

Поцелуй меня в желтую перчатку.

 

За этими фразами кроется сублимированное тайное желание.

Шутите с анальником осторожно! Однажды я работал с группой деловых женщин. После моего занятия по анальному типу характера следовало занятие по юриспруденции. В аудиторию вошел плотный господин в аккуратном КОРИЧНЕВОМ костюме, с аккуратно завязанным крупным узлом галстуком ПУРПУРНОГО цвета, в идеально начищенных ботинках и сказал: «Начнем с главного, со смертной казни!» Вся группа взорвалась одновременным залпом хохота. АЭ долго стоял в недоумении по поводу происходящего, а затем устроил опрос. И всей группе, не пропустив никого, поставил двойки! Девочки пришли ко мне за советом. На следующем занятии под коллективные рыдания и СЛЕЗЫ всей группы староста просила прощения и великодушно получила его. Мир был восстановлен. Анальный «садюга» свою «лечебную» порцию бытового садизма получил, стал весел и работоспособен.

 

РОЛЬ И МЕСТО В СТАЕ

АЭ находятся всегда в центре стаи. Здесь их деятельность сводится к тому, чтобы растерзать добычу и разделить ее поровну между всеми членами стаи. Они призваны поддерживать огонь и быть основными хранителями очага. Архетипическая функция в первобытной стае — хранитель очага.

 

ЛОЗУНГИ АЭ:

— Терпение и труд все перетрут.

— Тише едешь — дальше будешь.

— Люди забудут, что я делал долго, но люди запомнят, что я сделал хорошо,

— Буду самым маленьким, чтобы никто меня не видел.

 

ЖИЗНЕННЫЕ УСТАНОВКИ АЭ:

— стабильность;

— надежность;

— обеспеченность советами и инструкциями;

— новое — это хорошо забытое старое.

 

ЛЮБИМЫЙ ЖЕСТ

Жестом удовольствия является потирание ладоней друг о друга (как при мытье рук с мылом). О происхождении этого жеста мы уже упоминали выше.

 

ПРОЧИЕ ПРОЯВЛЕНИЯ АНАЛЬНОСТИ

Среди проявлений АЭ отметим грубость и вербальный садизм (грязнословие, щипки, стремление укусить, в том числе и во время полового акта). Принятие решения для АЭ — проблема, и если есть возможность его отложить, анальник обязательно отложит. Если вам повстречался анальник — решительный человек, значит, его этому научили и учили долго и терпеливо.

АЭ патологически честен и прямолинеен. Он может объяснять свои поступки и поведение в мельчайших подробностях, сопровождая рассказ множеством дополнений и пояснений. Он не умеет лгать и хитрить. Иногда бывает зануден. Некоторые женщины шутят, что такому зануде «легче дать, чем объяснить, что этого не хочется делать». Данные обещания обычно выполняет.

Ему присущ страх открытого пространства, для него может оказаться проблемой пройти через центр площади, и он пройдет по ее краю, как стал бы двигаться поближе к кустам в лесу, чтобы спрятаться от гипотетического леопарда. В его доме все двери закрываются, особенно на время сна. АЭ имеет довольно большое (весьма значимое для него) личностное пространство. Ненавидит, когда кто-то переставляет его вещи, вплоть до истерики в детском возрасте.

Анальник исключительно консервативен. Иногда просто поражает его нежелание менять привычки, впечатления, вкусы. Цвет крови для них — особый цвет, он очень желаем для АЭ в норме и решительно отвергаем им в патологии. Для анальника всегда существовало то, что сзади. Ему бы хотелось жить на той стороне холма, в прошлом веке или на другой стороне луны. Всякое явление для него двояко (выражение «у каждой медали есть вторая сторона» придумали именно анальники). Поэтому он нередко путает «вправо» и «влево», «вверх» и «вниз», «плюс» и «минус», восток и запад. АЭ старается придерживаться меры во всем и никогда не впадать в крайности, поэтому по политическим убеждениям это либо твердый консерватор (поскольку, как мы помним, культуру он постигает через интерес к прошлому), либо не менее убежденный центрист.

Покупки в магазине делаются им мучительно долго, он советуется, примеряет, смотрит, покупают другие или нет. Он может отложить покупку на вечер или на завтра, чтобы еще посоветоваться (с мужем, с соседями), пока кто-нибудь более расторопный не схватит выбранным им товар без раздумий.

Рекламный пример анально-кожной жены: «Какую купить — черненькую или беленькую?».

За рулем он тоже не будет спешить, долго принимает решение (например, с какой стороны объезжать столб, причем решение может так и не принять). Лучше всего пристроиться где-нибудь СЗАДИ всех и спокойно катить, «как все» и строго по правилам. «Тише едешь, дальше будешь» — вот она, анальная мудрость. Частые колебания при выборе, нерешительность АЭ порождает «вечную» проблему — покупать или нет, идти или не идти, быть или не быть, бить или не бить и т. п.

Анальник питает необъяснимую любовь к четким линиям (обратите внимание, например, как он напрямик переходит газон) и к прямым углам (посмотрите, как сложены книги на его столе). Из геометрических фигур он, конечно же, отдает предпочтение квадрату (»такой небольшой, аккуратненький, ровненький, без всяких там...») или кругу, скорее кружочку как напоминанию о значимой зоне. Соответственно, конспект анальника (школьника, студента, педагога, руководителя) отличается большим количеством пунктов и подпунктов, самые важные из которых обведены в кружочек. Его подчерк крупный, красивый, почти квадратные буквы. Это хороший чертежник, и в его рисунках много штриховки и подробностей. Он любит вести дневники, чтобы, во-первых, все сохранить в памяти, а во-вторых, и «пографоманить» тут же. Блестящий пример такого графомана описан Гоголем в «Шинели». Акакий Акакиевич столь переживал потерю, что не смог ее перенести. Любимый цвет, как упоминалось, пурпурно-красный и коричневый. Недаром книги всех времен и народов оформлялись в коричневые переплеты. А уж написать воспоминания — это милое дело!

 


ЧТО НЕОБХОДИМО ПОМНИТЬ ПРИ ОБЩЕНИИ С АЭ

Он медлителен и может часто опаздывать. Чтобы не опоздать, ему нужно все начинать делать заблаговременно и готовиться к выходу заранее и обстоятельно. В любом деле ему необходимо дать закончить, договорить, поставить точку.

- Их ни в коем случае нельзя торопить;

- общаясь с ними, необходимо оставить много времени про запас («на раскачку»);

- нельзя прерывать их на середине любого дела. То же самое в постели: взявшись за дело, он доведет его до конца, пусть даже ценой инфаркта. Французы говорят, что они жертвы «сладкой смерти»;

- нельзя переставлять и трогать их вещи (если у АЭ взяли какую-то вещь, то вернуть ее надо непременно в чистом и аккуратном виде и положить на то же место);

- надо стараться не раздражать их грязной обувью и неопрятным видом;

- не разводите понапрасну беспорядок;

- помогите им в начале дела, подтолкните к принятию решения;

- нельзя скупиться на советы, подталкивая их к принятию решения. АЭ ждет ваших советов и внутренне будет благодарен вам за них.

В разговоре с АЭ желательно применять следующие фразы:

- как Вы всегда говорили...;

- как Вы сами, безусловно, знаете...;

- как следует из Вашего опыта...;

- таким же образом, как Вы поступаете всегда...;

- Вы, безусловно, заметили, что гневливость вредит Вашему здоровью...;

- меня восхищает Ваше умение не обращать внимание на мелочи, главное — здоровье...;

- касаясь этого вопроса ранее, Вы верно заметили...;

- это — Ваша мысль. Я только хотел бы уточнить для себя...;

- наконец, волшебное слово при общении с АЭ: «РЕКОМЕНДОВАНО»! Кем, где и когда, он переспрашивать не будет. Раз рекомендовано, то проверено временем. Тут же уверенно возьмется за дело;

- если в разговоре ваш анальный собеседник чего-то не понял, то, чтобы не обидеть его, надо сказать: «Я, наверное, плохо объяснил, разрешите попробовать еще раз...».

Коррекция лица производится не явно, не опосредовано. Чтобы желаемое убеждение стало убеждением личности, у него должна быть иллюзия, что эта убежденность была с ним всегда, что она исходит от него самого, а психолог лишь выявил и согласен с ее правильностью. Форма совета должна быть достаточно корректной и апеллировать к историческому опыту индивида.

Лучший подарок для АЭ — неожиданный, обязательно в большой коробке. Если уж вы дарите им деньги, то обязательно в упаковке. Такой подарок может послужить средством борьбы с запорами.

Предупреждаем: взяток не берут!

В разговоре к главной теме надо подходить осторожно, постепенно («зигзагами»). Жены!

Хорошо бы анального мужа при этом обнять сзади. Впрочем, анальную жену тоже. Анальник навел порядок, и любой, кто ворвался в его анальный порядок, воспринимается как враг. Поэтому ребенку анального типа надо отвести угол, куда вы имеете право войти только с его разрешения, предварительно постучав в дверь. Разговаривать с анальником лучше стоя сзади.

Подходить к нему тоже лучше сзади, чуть-чуть приближаясь к значимой эрогенной зоне. Если похвалить анальника без мотива, то его это насторожит. Его не надо хвалить незаслуженно.

 

УЧЕБА

Не надо меня торопить!

 

Анальные дети в учебе не хватают звезд с неба, но зато усваивают материал навсегда. Часто выучив один способ, они будут пользоваться только им, даже если это и не выгодно.

Смекалки у АЭ маловато, и вообще, интеллект несколько ограничен и направлен на практическую деятельность.

У детей с неторопливым ритмом жизни формируется тип медленного мышления. Такому ребенку прежде, чем понять, подумать, надо посидеть, раскачиваясь на стуле — организм требует положительных эмоций. Но все то, что усвоил анальник — на всю жизнь. Формируя жизненный сценарий такого ребенка, ему не надо говорить, что он пойдет в школу — станет академиком.

Он моментально потеряет радость достижения последнего этапа. Надо сказать: «Пойдешь в школу и закончишь первый класс».

Он с удовольствием его закончит и поставит психологическую точку. От радости у него на некоторое время наладится стул. И он пойдет во второй класс и т. д. А если сразу «в академики», то его проберет невротический понос от страха.

В заключение повторим, что для анального эротика анальный секс витально необходим.

ДОПОЛНЕНИЕ: ЛИТЕРАТУРА, ПИСЬМА, СВИДЕТЕЛЬСТВА

 

Обеспечьте анальника советами и инструкциями. Купив какой-либо товар, например, рулон туалетной бумаги, анальник искренне удивится, если не найдет в упаковочном комплекте инструкции по эксплуатации. Он потребует ее от продавца магазина, внимательно изучит прежде, чем сделает покупку. Вот документ, который мы рекомендуем вывесить в магазине на видном месте. иНСТРУКЦИЯ по эксплуатации туалетной бумаги ТБ-004-СН-08 (одобрено министерством Здравоохранения России).

 

1. НАЗНАЧЕНИЕ ИЗДЕЛИЯ

Туалетная бумага ТБ-004-СН-08 (арт. № 1234265476684) (в дальнейшем — Изделие), предназначена для удаления фекальных остатков с внешнего края заднепроходного отверстия и прилегающих к нему участков кожи, а также локально концентрированного на данном участке тела волосяного покрова (в дальнейшем — место использования).

 

2. УСЛОВИЯ ХРАНЕНИЯ И ЭКСПЛУАТАЦИИ изделие должно храниться в чистом, сухом и регулярно проветриваемом помещении при температуре не ниже минус десяти градусов по Цельсию и не выше плюс тридцати трех градусов по Цельсию, атмосферном давлении 760, +– 30 мм рт. ст. и влажности 60 %, 20%.

ВНИМАНИЕ: Не допускается применение типов бумагодержателей, не совместимых с настоящим изделием. При покупке бумагодержателя требуйте проверки его совместимости с контрольным рулоном Изделия.

При эксплуатации будьте внимательны! Изделие требует крайней осторожности в обращении. Берегите руки и другие части тела. Перед использованием рекомендуется просушка и подогрев Изделия до температуры 32 градуса по Цельсию.

 

3. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИЗДЕЛИЯ

Габаритные размеры:

- Ширина не более 150 мм

- Диаметр рулона не менее 170 мм

- Общая длина изделия не менее 60,0 м

- Шероховатость не менее 12,5 мкм

- Плотность не более 0,3 г/см3

- Масса не более 250 г.

ПРИМЕЧАНИЕ: Изготовитель имеет право вносить в конструкцию Изделия изменения, не ухудшающие вышеприведенные характеристики, без внесения их в настоящую Инструкцию.

 

4. ПОРЯДОК РАБОТЫ С ИЗДЕЛИЕМ

4.1. Тщательно ознакомьтесь с настоящей Инструкцией. Инструкция должна быть закреплена в легкодоступном и хорошо освещенном месте в зоне прямой видимости пользователя.

4.2. Предварительно удалив детали одежды, тем или иным способом произведите акт дефекации. Способ дефекации зависит от типа туалета:

- ватерклозет без унитаза;

- ватерклозет с унитазом для сидения;

- туалет типа «сортир»;

- незащищенное пространство — поле.

4.3. Убедитесь в успешном завершении акта и в отсутствии дополнительных позывов к его продолжению (данный пункт важен для экономного расходования и рационального использования Изделия).

4.4. Возьмите рулон-Изделие в левую руку, предварительно сняв его с консоли бумагодержателя. Вращательными движениями отмотайте необходимую вам длину Изделия и резким движением правой руки вверх и вправо под углом 60 градусов к горизонту оторвите отмотанную часть от рулона. Для удобства пользователя каждые 100 мм Изделия маркированы перфорацией.

ПРИМЕЧАНИЕ: Не рекомендуется производить разрыв вне участков перфорации ввиду опасности нарушения прочностных характеристик Изделия и деформации его поверхностного слоя.

4.5. Сложите оторванную часть Изделия в виде «гармошки», перегибая его желательно по участкам перфорации.

4.6. Полученный таким образом тампон, переложите в руку наиболее удобную для пользователя.

ПРИМЕЧАНИЕ: Настоящая инструкция составлена для пользователей, владеющих преимущественно правой рукой. Левши манипуляции по пунктам 4.4, 4.5 и 4.6 совершают с переменой руки с правой на левую и наоборот в порядке, удобном для применения левой рукой. В частности, левшам рекомендуется не пользоваться левой рукой, а переучиться и делать операцию слива в правостороннем ватерклозете все же правой рукой, хотя левой рукой левше тянуть слив все же удобнее.

4.7. Приложите тампон к месту использования и, плотно прижав его кистью руки к выходному сфинктеру и прилегающим кожным покровам, произведите подтирочное движение в межягодичном пространстве.

4.8. При необходимости повторите манипуляции, начиная с пункта 4.4.

 

5. МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ

5.1. Не курите вблизи Изделия.

5.2. Не оставляйте использованное Изделие в местах культуры, отдыха и приема пищи.

5.3. Берегите Изделие от детей и недобросовестных гостей и соседей.

5.4. Не допускается многократное использование Изделия.

 

6. ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

6.1. Изготовитель гарантирует исправную работу изделия в течение всего гарантийного срока при условии соблюдения пользователем правил хранения и эксплуатации, изложенных в настоящей Инструкции.

6.2. В случае обнаружения неисправностей, препятствующих нормальной эксплуатации изделия, обращайтесь в наши гарантийные мастерские для бесплатного гарантийного ремонта. Адреса гарантийных мастерских прилагаются.

6.3. Гарантийный срок — 5 лет. Для районов крайнего севера — 3 года.

6.4. Ваши предложения по улучшению эксплутационных характеристик Изделия высылайте в адрес изготовителя.

ВНИМАНИЕ: Отправляясь в командировку, ПОМНИТЕ, что лучше забыть дома зубную щетку, чем рулон туалетной бумаги и бархотку для чистки обуви!

 

7. ПРИЛОЖЕНИЕ.

7.1. РЕКОМЕНДОВАНО инструкцию изучить как минимум дважды!

От автора: если Вы смогли прочесть ВСЮ инструкцию до конца, то Вы вот этот самый и есть!

Автор нижеприведенного очерка, О. В. Федотова — одна из первых и любимейших наших учениц. В настоящее время занимается проблемами психоанализа в бизнесе.

 

ОПИСАНИЕ ИВАНОВОЙ АНИ (10 лет)

«За Ивановой Аней ведется наблюдение около двух месяцев. За это время подмечены явные черты ее характера. Попробуйте представить себе эту девочку.

...Прозвенел звонок. В классе все расселись по своим местам. Мой взор обращен на вторую колонку, третью парту. За этой партой сидит Аня Иванова. Я начинаю ее рассматривать.

Она, как всегда, аккуратна: ее одежда всегда выглажена, на ней нет ни одной складки, воротничок белый, как снег. Волосы прибраны. Они заплетены в тугую косу. Конец косы подвязан к основанию, заканчивается это сооружение пышным сине-фиолетовым бантом. Перевожу взгляд на парту... Ее школьные принадлежности: учебник, тетрадь, ручки, находятся на своих местах. Она из тех, кто любит порядок. Я не волнуюсь за то, что к концу года учебник может превратиться в альбом для раскрашивания, Аня не допустит этого. Она к своим вещам относится бережно. Что-то отвлеклась, пора начинать урок. Какая же сегодня тема?

Новый материал! Посмотрела опять на Аню. Да, туговато придется сегодня этой девочке.

Она не с первого раза воспримет материал, но что поделаешь, придется объяснить еще раз.

Ей самой не просто схватить главную мысль, ее надо натолкнуть на нее, но зато все детали будут продуманы до конца. Что поделаешь, если реакции замедлены! Вызываю.

Нерешительно, как лебедушка, озираясь по сторонам (ее ли спросили?) выплывает из-за парты. Ее поворот головы нетороплив, а в глазах — искорка любознательности. Боже, скольких высот может достичь эта девочка с ее трудолюбием и упорством. Садится, но прежде расправляет платье. Тема объяснена. Теперь закрепление. Работа в тетрадях.

Подхожу к Ане. В тетради все написано красиво и аккуратно. Почерк у девочки почти каллиграфический: крупный, буквы овальной формы.

— Что? Пример не получается? — спрашиваю ее.

— Нет, сейчас подумаю... и вот ответ готов...

«Эта девочка упорно добивается своей цели» — подумала я про себя.

Но вот урок закончен. Звенит звонок... Многие вскочили с мест и вихрем вынеслись за дверь. Аня осталась сидеть, покачиваясь на стульчике. Как ей нравится посидеть. По-моему, так и сидела бы с утра до вечера, рисуя или занимаясь вязанием. Перемена есть перемена.

Класс должен проветриться. Аня вышла на перемену. Что она будет делать? Носиться, прыгать, скакать? Нет. Это не такой человек. Она удобно устроилась на скамейке, начала читать книгу. В каких же она отношениях с другими детьми? В общении — вежлива, но входит в коллектив медленно, постепенно. Друзей у нее еще мало, но они постоянны. К Ане подошла девочка, по-видимому, они о чем-то договорились и куда-то ушли. Да, эта девочка ответственная не только за свои дела, но и за свои поступки. Девочка совсем не умеет врать и обманывать, прямо «патологическая честность» какая-то. итак, все уроки закончились, дети ушли. Я осталась одна и принялась за написание этого очерка». Какая же интересная эта девочка, Аня Иванова. Я думаю, что вы сами подведете черту и выясните, какие же у этого существа черты характера.

Еще пример анального исповедания. Характерно, что автор, пожелавший остаться неизвестным, не был нашим учеником и не был знаком с работами З. Фрейда, посвященными данной теме. Его самонаблюдения достоверны и чисты от любых теоретических ожиданий.

Сохраним манеру нашего изложения. Авторский текст дается курсивом, а к нему идет в скобках //наш подстрочный комментарий.

 


Date: 2015-05-23; view: 1112; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию