Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Игровые методы обучения





В основе учебно-деловой игры лежат следующие принципы:

· Иммитационное моделирование (создание определенных условий, воссоздание соответствующего вида д-ности);

· Принцип проблемности содержания учебно-деловой игры и процесса его развертывания;

· Принцип совместной деятельности участников;

· Принцип диалогического общения и взаимодействия партнеров;

· Принцип двуплановости игровой учебной деятельности.

Виды игровых методов по методологии проведения:

· Учебные;

· Иммитационные (имеют цель создать у участников представление, как следовало бы действовать в определенных условиях);

· Ролевые (каждый участник имеет или определенное задание, или определенную роль, которую он должен исполнить в соответствии с заданием);

· Организационно-деятельностные(не имеют жестких правил, у участников нет ролей, игры направлены на решение междисциплинарных проблем);

· Операционные (отрабатывается выполнение конкретной специфической операции (проведение пропаганы, методика написания сочинения));

· Деловые (общее название игр, направленных на моделирование различных управленческих, производственных, учебных и бытовых ситуаций, цель которых - обучение отдельных личностей и их групп принятию решений.);

· Управленческие (формируют управленческое мышление у участников, направлены на решение конкретных проблем предприятия методом организации делового партнерского сотрудничества);

· Инновационные (формируют инновационное мышление участников, выдвигают инновационные идеи в традиционной системе действий,).

Функции:

· Обучающая;

· Развлекательная;

· Коммуникативная;

· Релаксационная;

· Психотехническая (связанная с психологией труда, профориентацией и профотбором).

 

Принципы и функции учебно-деловой игры

Введение

В современном мире имеется достаточно средств для общения. Люди получают информацию со всех сфер: телевидение, радио, газеты, журналы, интернет и др. Труднее входить в контакт детям младшего школьного возраста, когда в их жизни наступает новый этап – школа. Необходимо помочь ребенку справиться с возникшими трудностями. Именно это является в современном мире актуальной проблемой.

Что такое детская игра, знает любой человек, потому что игра для ребенка – это один из самых естественных способов общения с миром. Посредством игры происходит развитие, познание этого самого мира. А если игра еще и деловая, это всегда несет в себе большой обучающий потенциал!

Когда мы рассказываем про деловые игры для школьников, то объясняем, что деловая игра – это «деловая колбаса» среди всех остальных игр, говорим, что в этой игре все роли – это роли деловых людей – предпринимателей, сотрудников важных подразделений, юристов, страховых агентов и т.д. После этого дети легко перевоплощаются в роли и погружаются в игру. Поэтому, играя с нами в деловые игры, ребенок приобретает уникальные навыки, необходимые ему для реальной жизни, а сама атмосфера внутри деловой игры создает ощущение того, что все происходит «по-настоящему».

Итак, в деловой игре для школьников, как и в других играх, есть сюжет и система правил. Деловая игра имитирует тот или иной аспект деятельности людей разных профессий. Каждый участник получает роль, действует, исходя из нее достигая определенных результатов. В конце игры подводятся итоги, оцениваются результаты и обязательно делаются выводы о том, какие были приобретены новые знания и навыки.







Date: 2016-07-18; view: 894; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию