Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Игровые методы обучения
В основе учебно-деловой игры лежат следующие принципы: · Иммитационное моделирование (создание определенных условий, воссоздание соответствующего вида д-ности); · Принцип проблемности содержания учебно-деловой игры и процесса его развертывания; · Принцип совместной деятельности участников; · Принцип диалогического общения и взаимодействия партнеров; · Принцип двуплановости игровой учебной деятельности. Виды игровых методов по методологии проведения: · Учебные; · Иммитационные (имеют цель создать у участников представление, как следовало бы действовать в определенных условиях); · Ролевые (каждый участник имеет или определенное задание, или определенную роль, которую он должен исполнить в соответствии с заданием); · Организационно-деятельностные(не имеют жестких правил, у участников нет ролей, игры направлены на решение междисциплинарных проблем); · Операционные (отрабатывается выполнение конкретной специфической операции (проведение пропаганы, методика написания сочинения)); · Деловые (общее название игр, направленных на моделирование различных управленческих, производственных, учебных и бытовых ситуаций, цель которых - обучение отдельных личностей и их групп принятию решений.); · Управленческие (формируют управленческое мышление у участников, направлены на решение конкретных проблем предприятия методом организации делового партнерского сотрудничества); · Инновационные (формируют инновационное мышление участников, выдвигают инновационные идеи в традиционной системе действий,). Функции: · Обучающая; · Развлекательная; · Коммуникативная; · Релаксационная; · Психотехническая (связанная с психологией труда, профориентацией и профотбором).
Принципы и функции учебно-деловой игры Введение В современном мире имеется достаточно средств для общения. Люди получают информацию со всех сфер: телевидение, радио, газеты, журналы, интернет и др. Труднее входить в контакт детям младшего школьного возраста, когда в их жизни наступает новый этап – школа. Необходимо помочь ребенку справиться с возникшими трудностями. Именно это является в современном мире актуальной проблемой. Что такое детская игра, знает любой человек, потому что игра для ребенка – это один из самых естественных способов общения с миром. Посредством игры происходит развитие, познание этого самого мира. А если игра еще и деловая, это всегда несет в себе большой обучающий потенциал! Когда мы рассказываем про деловые игры для школьников, то объясняем, что деловая игра – это «деловая колбаса» среди всех остальных игр, говорим, что в этой игре все роли – это роли деловых людей – предпринимателей, сотрудников важных подразделений, юристов, страховых агентов и т.д. После этого дети легко перевоплощаются в роли и погружаются в игру. Поэтому, играя с нами в деловые игры, ребенок приобретает уникальные навыки, необходимые ему для реальной жизни, а сама атмосфера внутри деловой игры создает ощущение того, что все происходит «по-настоящему». Итак, в деловой игре для школьников, как и в других играх, есть сюжет и система правил. Деловая игра имитирует тот или иной аспект деятельности людей разных профессий. Каждый участник получает роль, действует, исходя из нее достигая определенных результатов. В конце игры подводятся итоги, оцениваются результаты и обязательно делаются выводы о том, какие были приобретены новые знания и навыки. Date: 2016-07-18; view: 894; Нарушение авторских прав |