Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Факультет массовых коммуникаций, филологии
И ПОЛИТОЛОГИИ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНАЯ МЕЖВУЗОВСКАЯ СЕКЦИЯ РЕКЛАМЫ И ДИЗАЙНА Бюро секции: Н. С. Куликова, ст. преп., Л. М. Комиссарова, к. филол. н., доц., представитель института дизайна и архитектуры 21 апреля 2016 г., время работы секции: с 09.20 ч. до 13.00 ч. Ауд. 519 Д 1. Антан Артем Юрьевич. Разработка фирменного стиля компании (на примере ветеринарной клиники). 2. Бекетаева Сара Омиртаевна. Создание и продвижение бренда. Науч. рук.: Копочева В. В. 3. Белоус Татьяна Сергеевна. Мед как региональный бренд Алтая: система коммуникаций. Науч. рук.: Гундарин М. В. 4. Бойко Виктория Дмитриевна. Фирменный стиль торговых сетей "Лента " и "Ашан". Науч. рук.: Явинская Ю. В. 5. Борзов Денис Вячеславович, Науч. рук.: Семилет Т. А.. Новый субъект рекламы в интернете. Науч. рук.: Семилет Т. А. 6. Бояринова Евгения Николаевна. Сравнительный анализ экологической социальной рекламы в России и США. Науч. рук.: Куликова С.Н. 7. Дорофеева Светлана Сергеевна. В поисках культурной идентичности (на материале бренда Алтайского края). Науч. рук.: Комиссарова Л. М.. 8. Ильина Софья Владимировна. Психологические методы воздействия рекламы. Науч. рук.: Копочева В. В. 9. Ильчакова Дарья Игоревна. Социальная реклама ведомств Алтайского края. Науч. рук.: Явинская Ю. В. 10. Кореняк Александр Владимирович. Наружная реклама: стандартные носители и нестандартные приемы. Науч. рук.: Куликова С.Н. 11. Косова Оксана Витальевна. Суггестивная сила музыки в рекламе (на примере видеороликов духов). Гундарин М.В. 12. Кучерова Ксения Викторовна. Провокационная реклама на примере рекламной кампании велнесс-клуба "Магис-спорт". Науч. рук.: Гундарин М. В. 13. Миновская София Игоревна, Касина Наталья, Гуркина Алина. Исследование эмоционального отношения к редизайну логотипа (на примере логотипа кафедры РИСО). Науч. рук.: Куликова С. Н. 14. Ободец Дмитрий Викторович. Конверсионный эффект вирусной рекламы. Науч. рук.: Куликова С.Н. 15. Пантелеева Полина Витальевна. Таргетинг и ретаргетинг контекстной рекламы. Науч. рук.: Куликова С. Н. 16. Панченко Илья Анатольевич. Рекламные инструменты в брендинге территорий на примере Алтайского края. Науч. рук.: Антюфеева Е. В. 17. Прокопенко Артем Сергеевич. Брендинг территории. Науч. рук.: Явинская Ю. В. 18. Рапин Глеб Геннадьевич. Брендинг территории: анализ и направления совершенствования на примере г. Барнаул доцент. Науч. рук.: Куликова С. Н. 19. Ульянова София Владимировна. Вирусный эффект в шоковой рекламе. Науч. рук.: Куликова С. Н. 20. Филатов Никита Евгеньевич. Ребрендинг в ресторанном бизнесе на примере пивного ресторана "Невинный" Науч. рук.: Явинская Ю. В. 21. Юрченко Надежда Владимировна. Структура бренда. Науч. рук.: Копочева В.В. ФИЛОСОФИЯ Бюро секции: И. В. Черданцева, д. ф. н., проф., Л. А. Серединская, к. ф. н., доц., А. В. Метелев, к. ф. н., доц.
21 апреля 2016 г., время работы секции: с 16.40 ч. до 19.50 ч. Ауд. 310 Д 1. Бажова Светлана Петровна. Проблема войны в философии Науч.рук.: Науч.рук.: Метелев А. В. 2. Барков Александр Александрович. Секуляризация этики в философии эпохи Возрождения Науч.рук.:Сердюк Т. Г. 3. Бутина Анастасия Васильевна. Роль интеллектуалов в гражданской самоорганизации: социально-философский анализ Науч. рук.: Черданцева И. В. 4. Вольферц Марина Валерьевна. Проблема толерантности в философии буддизма. Науч. рук.: Черданцева И. В. 5. Науч. рук.: Гостюшева Е. М. Методология и методы научного исследования региональных нароников. Науч. рук.: Федюкин В.П. 6. Диюн Максим Сергеевич. Влияние виртуальной реальности на существование человека: философская рефлексия. Науч. рук.: Черданцева И. В. 7. Домнич Людмила Владимировна. Образ жизни человека философа. Науч. рук.: Черданцева И. В. 8. Жабин Антон Владимирович. Основные подходы к исследованию причин феномена войны в западной философии 19-21 веков. Науч. рук.: Метелев А. В. 9. Лапина Наталья Владимировна. Проблема смысла жизни в философии Семёна Франка и Виктора Франкла. Науч. рук.: Черданцева И. В. 10. Музалевская Дарья Ратмировна. Философско-антропологические основания биомедицинской этики. Науч. рук.: Черданцева И. В. 11. Мурзинцев Степан Витальевич. Взаимосвязь понятий «информация» и «знание» в рамках функционального подхода. Науч. рук.: Черданцева И. В. 12. Парамонова Екатерина Валериевна. Проблема человека в философии К.Ясперса. Науч.рук.: Сердюк Т. Г. 13. Первун Лариса Петровна. Исторический аспект в философии Науч. рук.: Черданцева И. В. 14. Пономарева Татьяна Викторовна. Актуальные социально-философские аспекты толерантности. Науч.рук.:Сердюк Т. Г. 15. Сергеева Наталья Александровна. Толерантность как философская категория. Науч.рук.:Сердюк Т. Г. 16. Суворова Ирина Сергеевна. Коммуникативная функция исторического самосознанияНауч. рук.: Ельчанинов В. А. 17. Тузова Валерия Анатольевна. Групповая дифференциация современного общества под влиянием манипуляционных стратегий. Науч. рук.: Черданцева И. В. 18. Шершень Яна Сергеевна. Историческое самосознание философии. Науч. рук.: Ельчанинов В. А. Date: 2016-05-15; view: 862; Нарушение авторских прав |