Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Основные этапы подготовки урока истории и обществознания. ⇐ ПредыдущаяСтр 9 из 9
Подготовка к уроку начинается еще до начала нового учебного года с изучения госстандарта и программ для всех классов. На основе этих документов –выявление систем фактов и понятий. Затем прослеживается как эта система отражена в школьных учебниках, какова их структура и содержание,характер изложения материала, методический аппарат. После этого можно составить тематическое планирование уроков –систему их объединения с учетом историч.илогич.связей,форм и типов занятий. Выявив познавательные возможности учеников конкретного класса, учитель на базе тематического планирования составляет поурочное. Каждый этап подготовки к уроку реализует ряд функций. На первом этапе 2-ве функции: гностическая и конструирующая. 1.Гностическая –изучение программ; планирование целей;отбор учебного материала. 2.Конструктивная: планирование этапов; отбор приемов и средств; определение форм деятельности познавательных заданий. 3,4 и 5функции реализуется как при подготовке урока,так и в ходе его проведения. 3. Организационная: реализуя ее учитель продумывает: как начать урок,чем ученики будут заниматься на уроке; в какие виды работ вовлечь всех учащихся; какая деятельность вызовет интерес учеников; как поставить проблемный вопрос; как организовать дом.задание и как оно будет учитывать усвоение знаний урока. 4. Информационная или излагающая: касается учебного содержания урока:какие приемы изложения применить на уроке; какие использовать при изложении средства обучения. Рабрабатывая содержание, учитель определяет,какой материал –основной,дополнительный, в какой форме, объеме дать; разрабатывает приемы раскрытия новых содержаний; подбирает учебные пособия к уроку. 5. Контрольно-учетная предусматривает продумывание: как будет проверятся,закреплятся знания; как ученики смогут высказывать собственное мнение; отношение к изученному; как оценить знания. Третий этап –анализ качества и эффективности работы на уроке в результате самоанализа и проверки знаний учащихся. 6.Корректирующая подводит итог урока: правильно отобран ли материал, интересны и содержат.ли факты; существенны ли проблемы; увел ли учитель особенности класса; тот ли выбран тип урока; интересны и доступны ли познавательные задания;что и почему усвоено слабо; какая может быть оценка уровня усвоения знаний. Основные этапы подготовки: 1. Подготовка к уроку; 2. Деятельность учителя и учащихся; 3.Анализ эффективности урока.
Date: 2016-07-05; view: 892; Нарушение авторских прав |