Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тест для самоконтроля





1. По наследству ребёнок получает:

1) способности

2) задатки

3) характер

4) склонности

2. Раб, который сопровождал ребёнка в школу – это:

1) педоном

2) педагог

3) дидаскал

4) жрец

3. Форма массового обучения, возникшая в период первобытности:

1) обучение в рыцарской школе

2) религиозные проповеди

3) ритуалы

4) философские диспуты

4. Выдающийся текст, в котором закреплены правила поведения всех членов семьи, известный в феодальный период?

1) «Книга Притчей Соломоновых»

2) «Поучение» князя Владимира Мономаха

3) «Домострой»

4) «Дистихи» Катона

5. Организованное взаимодействие воспитателя и воспитанника, личности и группы, личности и социума, направленное на развитие, совершенствование и самосовершенствование личности, формирование у нее социально значимых качеств:

1) воспитательный процесс

2) воспитательная деятельность

3) система воспитательных мероприятий

4) воспитательная система

6. Книга о воспитании, написанная Я. Корчаком:

1) «Сердце отдаю»

2) «Всеобщий совет об исправлении дел человеческих»

3) «Как любить ребёнка»

4) «Лебединая песня»

7. Классик советского периода:

1) Л.Н. Толстой

2) В.А.Сухомлинский

3) К.Д.Ушинский

4) Н.И.Пирогов

8. Философско-педагогическая модель, ориентированная на особенности личности, ее интересы и потребности, предполагает диалог воспитателя с воспитанником:

1) натуроцентрическая

2) антропоцентрическая

3) природоцентрическая

4) теоцетрическая

9. Социально-исторический процесс передачи новым поколениям общественно-исторического опыта социальными институтами называется:

1) воспитанием

2) развитием

3) формированием

4) обучением

10. Комплексное свойство личности, которое характеризуется наличием и степенью сформированности у нее социально значимых качеств:

1) социализируемость

2) социализация

3) воспитуемость

4) воспитанность

11. Требования общества к способу воспроизводства конкретного типа личности, определяющие содержание, формы и методы воспитания, стиль взаимодействия субъектов воспитания – это:

1) принципы воспитания

2) методы воспитания

3) формы организации процесса воспитания

4) средства воспитания

12. В воспитании необходимо не только идти вслед за природой ребёнка, учитывая его природные задатки, уровень актуального развития, но и помогать природе ребёнка, создавать условия для продуктивного развития всех его задатков – это общий тезис принципа:

1) свободы (вариативности)

2) природосообразности

3) индивидуализации

4) педагогической поддержки

13. Принципы воспитания обусловлены:

1) закономерностями

2) целями

3) методами

4) средствами

14. Объективные противоречия между потребностями воспитанника и возможностями их удовлетворения являются ______________процесса воспитания:

1) движущими силами

2) условиями

3) ценностями

4) закономерностями

15. Признание человека высшей ценностью выражает принцип:

1) гуманизма

2) эмпатии

3) коллективизма

4) индивидуализации

16. Под _____________ воспитательного процесса понимаются объективно существующие устойчивые, повторяющиеся связи, учет которых позволяет добиваться эффективных результатов в воспитании личности:

1) принципами

2) закономерностями

3) целями

4) подходами

17. Утрата личностью способности отождествлять себя с тем социальным положением, в котором она находится:

1) потеря идентичности

2) негативная самоидентификация

3) социальная леность

4) социальная отчужденность

18. Педагогически целесообразным отношениям можно отнести те отношения, которые:

1) позволяют личности самоутвердиться

2) развивают образовательное учреждение

3) достигают цели воспитания

4) раскрывают жизненные силы участников воспитательного процесса

19. Совокупность материальных и духовных условий существования, формирования и деятельности человека – это:

1) образ жизни

2) уклад

3) среда

4) пространство

20. Педагогическое освоение среды означает:

1) подбор и обучение педагогических кадров

2) включение потенциальных возможностей среды в воспитательные отношения и деятельность

3) постоянное обновление среды

4) аттестация условий, которые предоставлены субъектам

21. Миссия – это:

1) способ выживания в социальной среде

2) основное предназначение, смысл существования

3) концептуальная идея

4) национальная идея







Date: 2016-05-18; view: 886; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию