Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тест для самоконтроля
1. По наследству ребёнок получает: 1) способности 2) задатки 3) характер 4) склонности 2. Раб, который сопровождал ребёнка в школу – это: 1) педоном 2) педагог 3) дидаскал 4) жрец 3. Форма массового обучения, возникшая в период первобытности: 1) обучение в рыцарской школе 2) религиозные проповеди 3) ритуалы 4) философские диспуты 4. Выдающийся текст, в котором закреплены правила поведения всех членов семьи, известный в феодальный период? 1) «Книга Притчей Соломоновых» 2) «Поучение» князя Владимира Мономаха 3) «Домострой» 4) «Дистихи» Катона 5. Организованное взаимодействие воспитателя и воспитанника, личности и группы, личности и социума, направленное на развитие, совершенствование и самосовершенствование личности, формирование у нее социально значимых качеств: 1) воспитательный процесс 2) воспитательная деятельность 3) система воспитательных мероприятий 4) воспитательная система 6. Книга о воспитании, написанная Я. Корчаком: 1) «Сердце отдаю» 2) «Всеобщий совет об исправлении дел человеческих» 3) «Как любить ребёнка» 4) «Лебединая песня» 7. Классик советского периода: 1) Л.Н. Толстой 2) В.А.Сухомлинский 3) К.Д.Ушинский 4) Н.И.Пирогов 8. Философско-педагогическая модель, ориентированная на особенности личности, ее интересы и потребности, предполагает диалог воспитателя с воспитанником: 1) натуроцентрическая 2) антропоцентрическая 3) природоцентрическая 4) теоцетрическая 9. Социально-исторический процесс передачи новым поколениям общественно-исторического опыта социальными институтами называется: 1) воспитанием 2) развитием 3) формированием 4) обучением 10. Комплексное свойство личности, которое характеризуется наличием и степенью сформированности у нее социально значимых качеств: 1) социализируемость 2) социализация 3) воспитуемость 4) воспитанность 11. Требования общества к способу воспроизводства конкретного типа личности, определяющие содержание, формы и методы воспитания, стиль взаимодействия субъектов воспитания – это: 1) принципы воспитания 2) методы воспитания 3) формы организации процесса воспитания 4) средства воспитания 12. В воспитании необходимо не только идти вслед за природой ребёнка, учитывая его природные задатки, уровень актуального развития, но и помогать природе ребёнка, создавать условия для продуктивного развития всех его задатков – это общий тезис принципа: 1) свободы (вариативности) 2) природосообразности 3) индивидуализации 4) педагогической поддержки 13. Принципы воспитания обусловлены: 1) закономерностями 2) целями 3) методами 4) средствами 14. Объективные противоречия между потребностями воспитанника и возможностями их удовлетворения являются ______________процесса воспитания: 1) движущими силами 2) условиями 3) ценностями 4) закономерностями 15. Признание человека высшей ценностью выражает принцип: 1) гуманизма 2) эмпатии 3) коллективизма 4) индивидуализации 16. Под _____________ воспитательного процесса понимаются объективно существующие устойчивые, повторяющиеся связи, учет которых позволяет добиваться эффективных результатов в воспитании личности: 1) принципами 2) закономерностями 3) целями 4) подходами 17. Утрата личностью способности отождествлять себя с тем социальным положением, в котором она находится: 1) потеря идентичности 2) негативная самоидентификация 3) социальная леность 4) социальная отчужденность 18. Педагогически целесообразным отношениям можно отнести те отношения, которые: 1) позволяют личности самоутвердиться 2) развивают образовательное учреждение 3) достигают цели воспитания 4) раскрывают жизненные силы участников воспитательного процесса 19. Совокупность материальных и духовных условий существования, формирования и деятельности человека – это: 1) образ жизни 2) уклад 3) среда 4) пространство 20. Педагогическое освоение среды означает: 1) подбор и обучение педагогических кадров 2) включение потенциальных возможностей среды в воспитательные отношения и деятельность 3) постоянное обновление среды 4) аттестация условий, которые предоставлены субъектам 21. Миссия – это: 1) способ выживания в социальной среде 2) основное предназначение, смысл существования 3) концептуальная идея 4) национальная идея Date: 2016-05-18; view: 886; Нарушение авторских прав |