Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тема 5. Правовые основы бюджетного процесса
Подготовить ответы к обсуждению проблемных вопросов 1. Назовите источники бюджетного процессуального законодательства. 2. Дайте законодательное определение бюджетного процесса. 3. Какие стадии бюджетного процесса закреплены в российском законодательстве? 4. Как распределена компетенция между законодательными органами государственной власти и местного самоуправления по стадиям бюджетного процесса? 5. Кто является участниками бюджетного процесса? В каком нормативном правом акте перечислены участники бюджетного процесса? 6. Каковы бюджетные полномочия Центрального банка РФ? 7. Какие сведение необходимы для составления проектов бюджетов? 8. Что представляют собой долгосрочные целевые программы? 9. Перечислите документы и материалы, предоставляемые в Государственную Думу одновременно с проектом федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год. В каких случаях вносятся изменения и дополнения в федеральный закон о бюджете? 10.В чем заключается казначейское исполнение бюджетов? 11.В какой форме и кем утверждается отчет об исполнении бюджета? 2. Письменно составить словарь основных терминов и понятий:
3. Проанализируйте текст Бюджетного послания Президента РФ на текущий финансовый год и ответьте на вопросы: какие из поручений главы государства реализованы в текущем году, какие еще предстоит реализовать? (На занятие необходимо принести текст Бюджетного послания Президента РФ на текущий финансовый год). 4. На основе анализа норм Бюджетного кодекса РФ определите понятия: «главный распорядитель бюджетных средств», «распорядители бюджетных средств», получатели бюджетных средств». Приведите примеры. Чем отличаются «субъекты бюджетного планирования», понятие которых установлено Постановлением Правительства от 6 марта 2005 г. № 118, от главных распорядителей средств федерального бюджета? Раскройте права и обязанности получателей бюджетных средств. 5. Установите, на каких стадиях бюджетного процесса реализуют свои полномочия перечисленные участники бюджетного процесс:
6. Установите соответствие между правой и левой частями таблицы::
Date: 2015-12-13; view: 872; Нарушение авторских прав |