Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Психологическая характеристика

Представление школьного психолога

Фамилия, имя, отчество____________________________________________________

Дата рождения_______________________Возраст________________ класс________

Общая осведомленность и социально-бытовая ориентация __________________

________________________________________________________________________

Моторная ловкость ______________________________________________________

Ведущая: рука ____________нога_____________ухо___________глаз___________

Характеристики деятельности:

мотивация ______________________________________________________________

________________________________________________________________________

темп работы и работоспособность___________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Особенности внимания ___________________________________________________

________________________________________________________________________

Особенности восприятия _________________________________________________

________________________________________________________________________

Особенности памяти _____________________________________________________

________________________________________________________________________

Из 9 предъявленных фигур запомнил _______фигур, что говорит о ______________

уровне развития зрительной кратковременной памяти.

Особенности мышления __________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

Качественная характеристика речи _______________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Особенности эмоционально-волевой сферы и поведения _____________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Заключение школьного психолога

1. Уровень актуального развития_______________________________________

2. Рекомендуемые формы педагогической и психологической работы________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Дата обследования «_____» ______________2013 г.

Психолог МБОУ Лицей № 68 __________________ / Горячева О.В.
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ НА УЧАЩЕГОСЯ

Ф.И.О.ученика___________________________________________________Возраст_____________

МОУ Лицей № 68 класс_________________________

Жалобы родителей___________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Жалобы педагогов____________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Сведения о семье_____________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Особенности поведения, общения, привычки, интересы____________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Сформированность социально-бытовой ориентировки______________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Моторная ловкость____________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

Ведущая рука_________________нога_______________ухо_______________глаз_______________

Характеристики деятельности:

Мотивация___________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Критичность_________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Работоспасобность____________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Темп деятельности____________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

Особенности внимания________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Особенности памяти__________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Характеристика зрительного восприятия_________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Характеристика двигательной сферы____________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Качественная характеристика речи______________________________________________________

____________________________________________________________________________________

Характеристика интеллектуального развития______________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Сформированность представлений о пространственных и временных отношениях______________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Особенности конструктивной деятельности, графической деятельности, рисунка_______________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Характерные ошибки:

При письме__________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

При чтении__________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

Эмоционально-личностные и мотивационно-волевые особенности___________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Заключение школьного психолога (уровень актуального развития, специфические особенности в указанных сферах, рекомендации по коррекционной работе)________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Дата обследования____________________________

Подпись психолога____________________________

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

 

Ф.И.О.ученика________________________________________________Возраст________________

МОУ Лицей № 68 класс_____________________

Память__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Внимание_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Мышление_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Качественная характеристика речи______________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Дата обследования____________________________________

Подпись школьного психолога_________________________/ Горячева О.В./



<== предыдущая | следующая ==>
 | Ж. Әділовке

Date: 2015-07-17; view: 521; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию